Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

01-02 октября 2000 года

Интернет-маркетинг помог RadioHead попасть на первую строчку Billboard
  Может ли поп-группа без запуска хита на радиостанциях и без премьеры клипа на ТВ попасть на первую строчку Billboard 200? На прошлой неделе это случилось с новым альбомом группы RadioHead "Kid A," на данный момент уже было распродано 200,000 копий этого альбома. Нехватку традиционного маркетинга с лихвой компенсировала смекалка при использовании Интернет. За несколько недель до официального выпуска альбома группа сделала весь альбом доступным в режиме потокового аудио на более, чем 1000-че сайтов включая MTV.com и Amazon. Плюс, пользуясь преимуществами вирусного маркетинга, команда поощряла своих фанатов пересылавших ссылки и аудиоклипы своим друзьям. Еще больше шумихи создало то, что цифровой аудиоплеер с занесенным в память содержанием альбома был продан на аукционе eBay за $2 тысячи.
Потрясающий успех RadioHead (продано более 200 тыс. копий) должен развеять опасения музыкальной индустрии о том, что интернет угрожает их прибыльности. Несомненно, предварительное соглашение о лицензировании, заключенное между звукозаписывающими компаниями сайтом MP3.com подтверждают тот факт, что музыкальная индустрия осознала наконец, что интернет – это стоящий и растщий рынок, а не просто сборище пиратов.

» http://www.iconocast.com


В 2005 году 25% музыкальных продаж будет совершаться через интернет
 

Исследовательская компания Jupiter Communication предсказывает, что весь музыкальный он-лайновый рынок ( и продажи СD и скачивание музыки в цифровом формате) будет стоить $8.6 млрд. к 2005 году, львиную долю этого рынка ($5.4 млрд.) будет занимать Америка.
Согласно Jupiter, рост этого сегмента музыкального рынка произойдет благодаря частичному переходу каналов сбыта музыкальных носителей из традиционных магазинов в сеть ( к 2005, 25% музыкальных продаж будет осуществляться он-лайн, в отличие от нынешних 6%) и за счет общего роста рынка. CD-диски по прежнему будут самой популярным форматом аудионосителя, составляя 72% рынка. Цифровая музыка, получаемая по подписке и скачиваемая за деньги займет к 2005 остальные 28% рынка (сейчас этот формат занимает только 1%) по данным Jupiter.
Исследовательская компания предсказывает, что услуга по получению музыки по подписке сейчас находится в зачаточном состоянии, но в будущем займет значительную часть рынка, благодаря стремлению пользователей к максимальному удобству и увеличению количества домохозяйств, имеющих широкополостные выделенные линии и специальные устройства, такие как MP3 плееры и устройства для записи CD. Как бы то ни было подобные сервисы должны работать в согласии с ведущими звукозаписывающими лейблами, чтобы иметь возможность предоставить пользователю достаточный ассортимент музыки.


Главное не количество посетителей сайта, а глубина их заинтересованности
 

Отчет компании Jupiter Media Metrix показывает, что преобладание американской Интернет-индустрии может скоро пойти на спад. Изучение рынков Австралии, США, Германии, Франции и Великобритании позволяет спрогнозировать увеличение к 2005 году в этих странах числа домохозяйств, имеющих доступ в Интернет, до 245 млн.
Jupiter Media Metrix акцентирует внимание на том, что при оценке перспектив развития онлайновых рынков не достаточно знать количество уникальных посетителей. Во внимание также должен приниматься тот фактор, насколько интенсивно аудитория использует всю Сеть. В отчете рекомендуется уделять внимание больше внимания не тем пользователям, которые посещают большое количество страниц, но мало уделяют внимание каждой, а именно тем, кто фокусирует свое внимание на нескольких страницах. Как следует из выводов Jupiter Media Metrix, наиболее значительное увеличение интенсивности использования произошло в области контентных сайтов, а осталось постоянной на торговых сайтах, таких как туристические порталы и Интернет-магазины.

» http://www.nua.ie/surveys


B2В компании будут тратить 20% рекламного бюджета на он-лайновую рекламу в 2005 году
  К 2005, B2B компании будут тратить $10.1 млрд. На он-лайновую рекламу, что составит 20% от всего их маркетингового бюжета. Из них в свою очередь 20% или $2.1 млрд. Будет тратиться на баннерную рекламу, предсказывает Forrester Research.
Еще $3.2 млрд. в 2005 году уйдут на рекламу по е-мэйл, что почти в 10 раз больше, чем на этот вид рекламы тратилось в этом году(400 тыс.). Помимо е-мэйл рекламы значительную популярность приобретут партнерские программы и спонсорство. На данный момент ситуация в этом секторе такова: хотя в среднем бюджет онлайнового маркетинга в В2В компании составляет сейчас около $600,000, 35% респондентов сказали, что они вообще ничего не тратят на он-лайновый маркетинг в настоящее время.

Что будет модно в новом сезоне?
 

На носу уже новый 2001 год. Вот несколько инструментов, которые, по мнению авторов рассылки Iconocast, вы должны непременно добавить в свой рекламный план на новое тысячелетие:
1. Вирусный маркетинг – вне сомнения одно из наиболее «горячих» на данный момент направлений. Чем-то напоминает обсуждение секса в подростковой среде: все об этом говоря, но мало кто знает, как это сделать хорошо.
2. Е-мэйл маркетинг – как показало исследование, среди читателей Iconocast это самое популярное маркетинговое средство.
3. Беспроводная реклама – все стремяться вскочить в уходящий поезд. Возможно здесь собрались те, кто пропустил первую волну.
4. Реклама для широкополосных сетей – «потоковые технологии» еще одно модное слово в этом сезоне.


Как будет выглядеть рынок российский интернет-рекламы в 2001году?
 

По мнению Григория Шанаева из агентство интернет-рекламы“Манифест” общий объем Интернет-рекламы в Рунете в 2000 и 2001 году составит около 8 млн. долларов, при этом процент бартера будет колебаться в пределах от 20% до 30% процентов. Оборот своего агентства на рынке медиабаинга он отценивает как 20-25% от общего, тогда как на рынке рекламного клиентского сервиса оборот Манифеста, по его мнению, составляет более 40 %. По мнению «Манифеста» на рынке Интернет-услуг наступает время профессионалов.
Григорий Шанаев выделил несколько основых тенденций, на рынке - это появление большого количества компаний, использующих Интернет в качестве составляющих собственного бизнеса. На внутреннем рынке -это дальнейшее укрупнение компаний и их капитализация. Произойдет частичная специализация сервис-компаний и в то же время появятся новые глобальные "широкоформатные" проекты - интернет-порталы и крупные холдинги. Интернет-компании начинают разрастаться вглубь и вширь. На инвестиционном Интернет-рынке в России появится дефицит "свободных" проектов. Традиционные рекламные агентства будут активизироваться на рынке Интернет-рекламы, но все же до конца 2001 года самостоятельно не смогут эффективно использовать Интернет. Услуги профессиональных команд будут пользоваться все большим спросом.
По мнению Арсена Ревазова из IMHO объем рынка интернет рекламы в 2000 году следует оценить в 3-3,5 млн. В 2001 можно спрогнозировать рост 100-120%. По собственным данным компании на рынке медиабаинга ИМХО занимает 60%. В ближайшие два года заправлять всем на рынке интернет-рекламы будут несколько крупных агентств. В ближайшем будущем, по мнению Ревазова, ждать надо следующего – прихода больших офф-лайновых бюджетов, и перехода на оплату рекламной кампании по ее результатам.

»http://www.ibo.ru


IBM положительно оценил перспективы развития электронной коммерции в России
 

IBM провела форум для руководителей предприятий телекоммуникационной отрасли, Интернет-провайдеров (NetGen), партнеров и заказчиков, работающих в области электронного бизнеса. Участники Форума ознакомились с последними технологиями и разработками IBM, а так же с опытом и решениями IBM для Дейче Телеком и Олимпийских игр в Сиднее. Презентацию этих решений делали специалисты, непосредственно принимавшие участие в осуществлении этих комплексных проектов. Перспективы развития электронной коммерции в России впечатляющи. По оценкам аналитиков В2В сектор с $30 млн. в 1999 году вырастет до $4.2 млрд в 2003 году. Подобный стремительный рост создает уникальные предпосылки пропустить несколько традиционных этапов развития, которые прошли многие европейские страны на пути к развитой информационной и телекоммуникационной среде. "Мы понимаем важность процессов, происходящих в России и рассматриваем телекоммуникационную область, как одно из ключевых направлений своей работы," - говорит Кирилл Корнильев, директор по маркетингу и развитию каналов сбыта IBM Восточная Европа/Азия.

» "Интернет и Инвестиции"


На Ставке.Ру будут продавать автомобиль за 1 доллар
  Сеть интернет-аукционов "Ставка.Ру" (www.stavka.ru) объявляет о начале промо-акции, приуроченной ко дню рождения компании. Начиная с 1 ноября, ежедневно в 10 часов утра на аукционах системы будут
выставляться разнообразные новые товары (компьютерная периферия, телефоны, аудиовидеотехника и многое другое) со стартовой ценой в 1 доллар. Все товары, выставленные в рамках промо-программы,
будут доступны для торгов на всех партнерских сайтах системы. 17 ноября, в день рождения компании, на интернет-аукционе сайта "Автомобили в России" (www.stavka.auto.ru) будет выставлен на торги новый автомобиль.Промо-акция проводится совместно с ведущими российскими интернет-магазинами, а также оффлайн-компаниями.

»http://www.mags.ru


«Видео Интернешнл Медиа Маркет» - объявляет об открытии нового раздела сайта www.mediamarket.ru .
 

2 ноября 2000 г. в ресторане «Репортер» состоится пресс-конференция, посвященная открытию вертикали www.mediamarket.tv портала МЕДИАМАРКЕТ, которая претендует на описание всего телевизионного рынка в России. Так же речь пойдет о практическом использовании возможностей Интернета в области off-line рекламы и способах унификации сбора и предоставления информации. Генеральный директор проекта Mediamarket Василий Костин, комментируя это событие, сказал: «Открытие вертикали телевидения означает, по сути, только начало длительной и кропотливой работы по ее развитию. Уже через месяц мы представим новое специально разработанное программное обеспечение, позволяющее упростить сбор и предоставление информации о телевизионном рынке России и СНГ. Надеюсь, что уже через полгода мы проведем первые транзакции по продаже телевизионного рекламного времени через наш сайт».
Открытие специализированной вертикали в рамках проекта Mediamarket – МЕДИАМАРКЕТ ТВ – это второй шаг на пути создания единого информационного ресурса, описывающего весь рекламный рынок России с последующим преобразованием его в единую торговую площадку.


Докладчиков Пятого РИФа выберут по итогам конкурса
  30 октября в гостинице "Рэдисон Славянская" состоялась пресс-конференция, посвященная Пятому Российскому Интернет-Форуму РИФ-2001.
На пресс-конференции было объявлено, что Форум, организуемый РОЦИТ и издательским домом "Открытые Системы" состоится 13-16 марта 2001 года в пансионате "Лесные дали" . По просьбе ряда участников предыдущих форумов, суббота больше не будет заключительным днем его работы, и пятый РИФ пройдет со среды по пятницу (заезд - во вторник вечером). Это позволит сделать заключительный день форума более насыщенным.
Второе новшество пятого РИФа - докладчики более не будут платить за право читать доклад на Форуме. Теперь ораторов отберут на конкурсной основе. По словам исполнительного директора РОЦИТ Джан Хан-Магомедова, при отборе будет учитываться срок подачи заявки, это уже неписаное правило РИФа. Тезисы докладов следует представить не позднее 10 февраля.
Еще одна новинка - для удобства отчетности командировочных теперь будут разделяться взносы за проживание и участие в Форуме. Регистрационный взнос участника Форума составляет 195 у. е.
В предыдущем РИФе приняло участие 840 человек из 358 компаний. Однако из регионов было всего 59 фирм-участниц. Поэтому на пятом РИФе представители региональных интернет-компаний получат скидки.
Основным сюжетом пятого РИФа станет анализ опыта и достижений русского Интернета за последний год - на фоне спокойного (в противоположность прошлогодней конференции) отношения к инвестиционным вложениям и ожиданиям.
Организаторы пятого РИФа считают будущий форум юбилейным. Соответственно, для его участников готовятся (с участием спонсоров) юбилейные сюрпризы.
Генеральным спонсором пятого РИФа выступает Sun Microsystems, спонсором второго дня РИФа - компания ARRAVA. Спонсор четырех предыдущих РИФов - российское представительство компании Microsoft - пока не определилось по поводу своей роли в будущем форуме.

»http://www.netoscope.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере http://www.subscribe.ru

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное