Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
28 ноября 2000 года

American Airlines будут рекламироваться в сети с промощью Superstitial
 

Компания занимающаяся маркетинговыми коммуникациями Temerlin McClain разработала он-лайновую рекламную кампанию для авиакомпании American Airlines. В кампании используется технология Superstitial компании Unicast. Рекламные заставки «Superstitial» по технологии Unicast подгружаются автоматически, пока пользователь просматривает страницу, после чего выскакивают в отдельном окне браузера, когда пользователь переходит на другую страницу.
Реклама по технологии Superstitial будет запущена в этом месяце в рамках четырехнедельной рекламной акции на сайтах Bloomberg Online; Boston Globe Online; Fortune Online; Hoovers Online; L.A. Daily News Online; L.A. Times Online; N.Y. Times Online; San Jose Mercury News Online; Time Magazine Online и Silicon Valley Online.
Стоит отметить, что формат Superstitial компании Unicast и мультимедийная реклама в вообще стремительно набирают обороты.
Ранее Webrating уже сообщал о том, что компании RealNetworks и Unicast затеяли несколько совместных стратегических проектов, в ходе которых они предложат рекламодателям возможность рекламироваться с помощью мультимедийных средств. Компании представили новый RealPlayer со встроенным рекламным форматом Unicast. Рекламодатели, использующие технологию Superstitial, будут способны разместить линк к программам и информации в формате RealAudio и/или RealVideo, использующимся в RealPlayer. Компания RealNetworks также будет продавать рекламу в формате Superstitial в качестве дополнения к итак богатыму выбору средств рекламы в сети Real.com.
Также недавно соглашение на продажу рекламы в формате Superstitial с компанией Unicast заключила одна из самых популярных в мире поисковых машин AltaVista. Сделка была заключена после того, как AltaVista запустила несколько подобных заставок по специальному соглашению с Unicast и рекламодателем Rock The Vote. Компании заявляют, что CTR этой рекламы достигал 21%.

Egghead.com предлагает своим покупателям «призовые мили»
 

Интернет-магазин, торгующий компьютерными товарами Egghead.com запустил новую промоушен-акцию. Теперь каждый покупатель, совешивший покупку более, чем на 250$ получает в виде бонуса «Призовую милю» на каждый доллар, потраченный сверх этой суммы. «Призовые мили» могут быть использованы для покупки авиабилетов компании United Airlines. «Мили» могут быть переданы кому-то из друзей или родственников, для этого достаточно заполнить на сайте заявку с указанием «Призового счета» другого человека.
"Мы осознаем, что многие из нашей четырехмиллионной пользовательской базы часто путешествуют по работе или для удовольствия», - говорит Eve Findling, вице-президент Egghead.com. "Эта промоушен-акция – является для нас прекрасной возможностью приобрести верных и доверяющих нам покупателей, свои «призовые мили» они могут использовать при совершении своей следующей бизнес-поездки или семейного отдыха».

Интернет-реклама спасает голодающих
 

Рождество - это не только праздник, но еще и хороший повод подумать о своих ближних. В период Рождественских праздников в западных странах традиционно принято уделять большое внимание благотворительности. На пороге 21 века это можно сделать и в Сети. Причем в данном случае не обязательно даже тратить свои деньги. По результатам исследования PC Data Online, первое место в рейтинге благотворительных сайтов занял the Hunger Site, где посетитель может просто кликнуть на баннер и таким образом пожертвовать немного еды голодающим в разных странах мира. Платят в данном случае рекламодатели. На главной странице сайта помещена карта мира, на которой каждую секунду темнеет какой-нибудь регион и помещено пояснение, что в этот момент там от голода умирает один человек. Сайт пользуется большой популярностью - его посещаемость составляет около 2 млн. уникальных посетителей в месяц.
По данным PC Data, благотворительные ресурсы, на которых посетителю предлагают расстаться с частью собственных денег, такие как Charitygift, 4Charity, iGive.com, пользуются гораздо меньшей популярностью.
http://www.cnews.ru

Возросло количество Интернет-покупателей в возрастных группах от 18 до 24 лет и старше 65 лет
 

Как показало недавнее исследование Transactional Data Solutions (TDS), за первые шесть месяцев этого года возросло количество онлайновых покупателей в двух возрастных категориях: среди пожилых людей от 65 лет и молодежи 18-24 лет.
По данным компании TDS, которая является специалистом в области исследований по отслеживанию расходов покупателей, число транзакций, совершенных пожилыми пользователями, выросло на 187%, а молодежью - на 141%. И хотя в данных группах число покупок на человека пока меньше показателей среди основной массы населения, аналитики утверждают, что их уровень будет расти.
Специалисты TDS считают, что такой динамический рост указывает на то, что онлайновые покупки вскоре будут широко распространены среди всех возрастных групп. Исследование базировалось на данных, полученных от 650 тыс. пользователей банковских карт MasterCard. Оно также выявило, что объем онлайновых продаж за первые полгода вырос на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
TDS отслеживала развитие моделей онлайновых и традиционных расходов по нескольким товарным категориям, включая книги, музыку, одежду, программное обеспечение, мебель, спортивные товары. По словам компании, исследование создало достаточно полную картину онлайновой и оффлайновой торговли, обработав информацию о 80 млн. транзакций, проведенных с использованием карт MasterCard.
http://www.e-commerce.ru

2 декабря заканчивается маркетинговая викторина
 

На сайте Mags.Ru заканчивается маркетинговая викторина, ответы на вопросы принимаются еще всего несколько дней, до 2-го декабря. Викторина проводится совместно российскими ресурсами по электронной коммерции MAG's.RU и Ecom.Aport.Ru и интернет-магазином "Болеро". Победителем может стать любой из тех, кто правильно ответит на все вопросы викторины.
Списки победителей появятся через неделю после окончания викторины.
Призы предоставлены интернет-магазином "Болеро": Три первых приза: новая книга Тимофея Бокарева "Энциклопедия интернет-рекламы" с автографом автора ;). Пять вторых призов: книга "Электронная коммерция. Мировой и российский опыт", Еще пять призов: CD "Как заработать в Интернет".
http://www.mags.ru/vk_bolero.asp

Модест Колеров распродает все, что сделал в Рунете.
 

Две недели назад сообщалось о том, что Модест Колеров продает «независимой информационной компании» созданный им информационный портал «Россия Нефть».
Во вторник, 21 ноября, эта сделка была завершена. После подписания всех требуемых в таких случаях документов Модест Колеров рассказал „@“ что новым владельцем портала стала издательская группа «Отечественное предпринимательство». Точная сумма сделки участниками не называется, но, по словам г-на Колерова, она «находится в районе нескольких десятков тысяч долларов».
Модест Колеров рассказал также, что в ближайшее время собирается продать еще один из своих проектов, — «Русское бюро новостей» (РБН). Покупателем РБН, возможно, станет «некая финская интернет-компания, заинтересованная в приобретении российских интернет-ресурсов». Более того, уже полгода г-н Колеров ведет переговоры сразу с несколькими претендентами на право владения сайтом региональных новостей — Region.ru.
— Пока я не собираюсь заниматься новыми интернет-проектами, но в перспективе они, безусловно, появятся, — подчеркнул Модест Колеров. — Создание таких ресурсов — моя работа.

http://www.algo.ru

30 ноября РОЦИТ проводит семинар "Доступ в интернет через операторов сотовых сетей"
 

30 ноября 2000 года РОЦИТ проводит семинар "Доступ в интернет через операторов сотовых сетей". Семинар проводится в конференц-зале ЦЭМИ РАН.
Начало работы в 15:00.
На семинаре предполагается обсуждение следующих вопросов:
- услуги 3G;
- проблемы внедрения и использования WAP;
- GPRS.
На семинаре выступят Вячеслав Ерохин (Ericsson) с докладом "Технологии Мобильного интернета компании Эрикссон" , Станислав Борисов (Nokia) с докладом «Услуги в сетях 3G", Дмитрий Чурсин (РосБизнесКонсалтинг) с докладом "Как использовать WAP?", Шагит Резников ( Мобильные ТелеСистемы) с докладом "Технология WAP в мобильных сетях связи", Игорь Рыженко (Би Лайн) с докладом "Решения мобильного доступа в интернет от БиЛайн".
Прямая трансляция семинаров осуществляется на сервере www.a-z.ru.

Активная аудитория интернета в России практически не выросла с ноября 1999
 

По итогам третьего квартала 2000 года аудитория Интернета в России составила более 9 миллионов 200 тысяч человек. Такие данные получены в результате исследования российской аудитории Интернета, который проведен совместно Национальным институтот социально-психологических исследований (НИСПИ) и интернет-агентством Monitoring.ru.
Недельная аудитория по данным того же исследования составляет 2,5 миллиона человек. Активная аудитория (те, кто проводит в Интернете не менее 1 часа в неделю) - 1.8 миллиона человек. И, наконец, ядро аудитории (посетители, которые проводят в Интернете не менее 3 часов в неделю) - 900 тысяч человек. Наиболее активные виды аудитории (ядро и активная) с ноября 1999 по май-июнь 2000 практически не выросли. Согласно последним прогнозам НИСПИ, в четвертом квартале этого года максимальная аудитория российского Интернета составит примерно 10 миллионов 300 тысяч пользователей.
Как сообщает «Интерфакс», согласно опросу, который агентством Monitoring.ru проводился среди российских пользователей Интернета в возрасте от 18 лет, единичный опыт пользования электронной почтой имеет 41 процент максимальной аудитории, то есть тех, кто хоть раз пользовался Интернетом. 30 процентов от их числа пользуется электронной почтой реже, чем раз в неделю. 19 процентов пользователей получают не более 1 письма раз в неделю при постоянном использовании электронной почты. Отсылают или получают от 2 до 5 писем в день 8 процентов аудитории Интернета. И только два процента - более 5 писем в день.

Правительство России создает единую платежную систему
 

Проект создания унифицированной платежной системы России будет вынесен на рассмотрение правительства РФ в декабре этого года. Его разработкой в настоящее время занимается Межведомственная комиссия по интеллектуальным картам.
Об этом на закончившихся в среду в Москве Третьем форуме и Пятой конференции по платежным картам сообщил генеральный директор Российского агентства по системам управления (РАСУ) Владимир Симонов.
Постановление о создании специальной комиссии, которая займется разработкой единой платежной системы, было подписано правительством РФ 25 апреля 2000 года. Сопредседателями комиссии стали вышеупомянутый Владимир Симонов, глава Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ) Владимир Матюхин, глава Минсвязи Леонид Рейман и заместитель председателя правления Центробанка Михаил Сенаторов.
Комиссия включает в себя четыре рабочие группы. Это группы под руководством представителей Центробанка, ФАПСИ, Минсвязи и РАСУ. Каждая группа занята разработкой своих направлений. Это, соответственно, разработка платежной системы, систем защиты информации, порядок использования смарт-карт в межведомственных, межотраслевых и межрегиональных автоматизированных системах и разработка и внедрение комплектующих систем на основе отечественных компонентов. Кроме того, в настоящее время в межведомственной комиссии формируются еще две группы - по транспортным картам и по картам для социальной сферы. Так называемая интеллектуальная карта (смарт-карта) имеет обширную сферу применения в качестве комплексного решения для осуществления безналичных платежей. В настоящее время смарт-карты применяются, к примеру, в качестве банковских карточек, карточек для выдачи заработной платы, карточек страхования, клубного бизнеса или организации различных дисконтных систем. Глава ФАПСИ Владимир Матюхин подчеркнул, что очень важно, чтобы отечественная интеллектуальная карта была совместима с отечественными и зарубежными платежными системами.

Открылся виртуальный ГУМ
 

24 ноября департамент Интернет-решений РБК, объявил о запуске торгового портала www.GUM.ru, представляющего в сети главный универмаг страны - ГУМ. Сейчас ассортимент виртуального ГУМа составляет около 50 тыс. товаров, которые доставляются по всей России. До конца года он будет увеличен по крайней мере, в полтора раза, а в итоге должен составить более 150 тыс. наименований. "ГУМ-Интернет" намерен внедрять в российскую практику Интернет-торговли новые технологии. Первую демонстрацию возможностей одной из таких технологий можно будет увидеть в день запуска портала. Его посетители смогут "путешествовать" по ГУМу необычным образом: очаровательная девушка, Мисс ГУМ, станет для них своеобразным "видеогидом". Она будет перемещаться по зданию на роликовых коньках, а через специальную web-камеру, закрепленную на ее защитном шлеме, на сайт ГУМа будет передаваться "картинка" в режиме реального времени. Благодаря ей уже в ближайшем будущем клиент ГУМа, который сделал звонок на сайт по IP-телефону со своего компьютера, сможет "передвигаться" по ГУМу и делать покупки с помощью оператора. Помимо обеспечения возможности виртуальной торговли, портал преследует цель познакомить посетителей с торговыми марками и товарами, продающимися в ГУМе, и с помощью специальных маркетинговых программ привлечь новых покупателей в историческое здание на Красной Площади. Новый портал является не только электронным магазином. На нем представлены деловые, развлекательные и информационные разделы. Посетителей встречает разнообразная информация - новости ГУМа, мира моды, события в стране и мире. Для тех, кто давно не был "в центре у Фонтана" - уникальная возможность: прямая трансляция видеоизображения знаменитой площадки. На следующем этапе развития портала планируется появление электронных аналогов 15-ти региональных филиалов ГУМа. Кроме того станут доступны покупки с мобильного телефона c WAP.
http://i2r.rusfund.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное