Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
13 ноября 2000 года

Покупки теперь можно совершать не отходя от своего почтового ящика
 

Как сообщает Ad Age Global компания Radical Communication открыла проект RadicalCommerce, рассылку по электронной почте операционную технологию, позволяющую потребителям делать покупки непосредственно из тела электронного письма.
Компания Radical разработала службу для того, чтобы сократить промежуток времени между впечатлением и ответной реакцией, так как потребители могут совершить безопасную сделку не прямо в письме службы Radical Mail.
Это уже не первая разработка подобного рода, примерно месяц назад мы сообщали о том, что рекламное агентство L90 включило в список своих предложений программные решения для е-коммерции компании Cybuy.
Технология Cybuy также позволяет, создавать и распространять е-мэйл сообщения, получив которые, пользователи могут совершать покупки прямо в теле сообщения, оставаясь в своем е-мэйл клиенте. Когда пользователь нажимает в письме ссылку «купить», перед ним появляется маленькое окошко, куда вводится дополнительная информация, вроде номера кредитки, в этом же окошке после завершения транзакции появляется счет.
У других крупных рекламных агентств вроде 24/7 Media, тоже имеются подобные договры с Cybuy и RadicalMail.
Приобретение такого инструмента очень своевременно учитывая то, что перед новым годом и рождеством рекламодатели будут тратить огромные деньги на рекламу и маркетинг.
Е-мэйл маркетинг в последнее время стремительно набирает обороты, и все рекламные компании стремяться расширить свои предложения в этой области, рассчитывая заработать на его растущей популярности, связанной с низкой себестоимостью и сравнительно высоким ROI (возврат инвестиций).

Pogo представляет рекламный стандарт intermercial
 

Разрабатывающая онлайн игры компания Pogo.com опубликовала "чартерные списки" основных оффлайн марок, использующих предложенный компанией новый рекламный стандарт "intermercials".
Среди тех, кто первыми согласились использовать новый рекламный стандарт, были такие компании, как AT&T Corp., Verizon Communications, General Motors Corp., Hasbro, Intel Corp., Nissan North America, Palm, Sears, Roebuck & Co., Taco Bell Corp. и Toyota Motor Corp. Новый рекламный стандарт основан на принципе телевизионной "рекламной паузы". Реклама стандарта Intermercial полностью интегрирована в окно игры. Компания заявила, что показатель click-through нового вида рекламы превысит 3%.
http://www.adage.ru

Исследование показало, что у мобильной рекламы есть будущее
 

Согласно опубликованным 8 ноября компаниями Ericsson и Mediatude результатам исследования, потребители весьма восприимчивы к рекламе и информации о марках, получаемых ими на мобильные телефоны.
В ходе исследования, проведенного независимой исследовательской компанией Netsurvey, было опрошено 5 тысяч шведских пользователей мобильными телефонами, которые за 6 недель получили на свои телефоны более 100 тысяч рекламных сообщений. Основными вопросами исследования были вопросы о том, включена ли у пользователей опция получения коротких текстовых сообщений, просматривают ли они короткие рекламно-информационные сообщения и выбирают ли они темы, по которым хотели бы получать рекламную информацию. Рекламодатели, предоставившие информацию о своих товарах, соответствовали выбранным пользователями категориям.
http://www.adage.ru

Широкополосное подключение оттесняет диал-ап
 

Согласно недавнему исследованию Forrester Research к 2001 году использование широкополосного подключения в США удвоится. В каждом крупном городе будет по крайней мере одна форма высокоскоростного доступа.
Forrester предсказывает, что к 2002 году 19 млн. потребителей будут скачивать музыку в сети, и 25% из них будут использовать широкополосный доступ. Тем не менее, PC не будет единственным устройством, используемым для доступа. По оценке Forrester к 2003 году во владении пользователей будет находиться 20 миллионов телевизоров и 16 млн. игровых приставок будут приспособлены к высокоскоростному соединению. А к 2005 году 191 млн. различных устройств будут подключаться к Интернету через широкополосные сети, причем на долю PC придется при этом только 36%.
По данным eMarketer число пользователей широкополосного доступа вырастет с 5,43 млн. человек в 1999 году до 32,03 млн. человек в 2003 году.

Омский гипермаркет подключился к Kozina.Ru
 

Жители города Омск получили возможность отовариваться в Интернете. Это стало возможным благодаря местному гипермаркету "Экономь", который на днях был подключён к системе интернет-магазинов Korzina.ru. Ассортимент гипермаркета состоит из продуктов питания и промышленных товаров регулярного пользования. По информации Internet.Ru "Экономь" изначально создавался непосредственно для интернет-торговли. Специально для этого были закуплены складские помещения, оборудованные морозильными камерами. Для работы с клиентами был организован операторский центр и служба доставки, обещающая привозить клиенту его заказ в течение часа.

"Результат" взял в партнёры A.Partners
 

9 ноября консалтинговое интернет-агентство "Результат" объявило о подписании соглашения по стратегическому партнёрству с компанией A.Partners. Агентство "Результат" специализируется на анализе рынка электронной коммерции и стратегическом планировании в Сети.
По словам менеджера по маркетингу агентства Эллы Егоровой, это соглашение позволит "Результату" "упрочить свои позиции на рынке интернет-консалтинга, а также поспособствует продуктивному использованию опыта и собственных ресурсов компании в успешной работе над совместными сервисными проектами". Г-жа Егорова пояснила, что всё вместе это означает расширение клиентской базы.
Как гласит официальная информация агентства, подписанная договорённость фактически означает расширение "первоначального состава учредителей "Результата" за счёт A.Partners. На просьбу прокомментировать некоторые технические и финансовые подробности соглашения, г-жа Егорова ответила отказом, сославшись на то, что эта информация носит "закрытый коммерческий характер и составляет предмет взаимной заинтересованности компаний-участниц".
На вопрос о дальнейших планах агентства касательно перспектив расширения штата и изменения структуры управления в связи со сделкой, Элла Егорова заявила, что это не исключено, и "информация об изменениях такого рода появится дополнительно".
http://www.internet.ru

eMatrix: из 2.5 млн. затрат на разработку ушло всего 100 тыс.
 

Бюджет стартовавшей несколько месяцев назад B2B площадки для торговли вычислительной техникой определен в размере $2,5 млн. Из них 60% ($1.5 млн) предназначены для рекламных целей. Разработка самой системы потребовала $50-100 тыс. Оставшиеся $900 тыс. уйдут в течение года на зарплату, маркетинг, доразработку.
Кстати, владелец проекта - холдинг е-магазинов e-House - предлагает на рынке разработанную для eMatrix платформу по цене все техже $50 тыс + 20% в проекте, где эта платформа будет применяться. Понятно, что одна такая сделка вернет eHouse все его затраты на первичную разработку.
Сегодняшние расценки для клиентов eMatrix таковы: регистрация $100, 1 цент за заявку, $1 за снятие/изменение заявки. Такая анатомия цены проекта позволяет несколько по-иному взглянуть на огромные цифры, встречавшиеся в этом году в анонсах сделок и проектов. Гипертрофированный ( по отношению к операционной части) рекламный бюджет имеет немало преимуществ:
1) добавляет "громкости" общему бюджету проектов
2) позволяет "засветиться" в глазах инвесторов второй ступени
3) не обязателен к полному исполнению, т.к. распространяется на "креативные" работы и услуги с нечеткой реальной стоимостью и может быть задекларирован практически в любом размере.
Есть в такой структуре бюджета, однако, и недостатки:
1) если такая мощная реклама и реализуется, то она прибавляет стоимости не проекту в целом, не операционным возможностям клиентов, а исключительно только брэнду, что безусловно хорошо, но само по себе не гарантирует проекту продолжения развития после "проедания" рекламного бюджета.
http://www.sitesale.ru

"Россия. Нефть" сменила хозяина
 

Модест Колеров продал принадлежащий ему портал нефтяной информации "Россия. Нефть" (RUSOIL.RU). Покупателем 100% акций ЗАО "Р.Нефть", владеющего информационным сервером "Россия. Нефть", выступила независимая информационная компания, не связанная ни одной из структур, работающих в нефтяном бизнесе, и имеющая собственные информационные интересы в топливно-энергетическом комплексе России. RUSOIL.RU - единственный независимый ресурс нефтяной информации в России. Работает с 1 сентября 1999 года. Среди его контент-партнеров: инвестиционный банк НИКойл, инвестиционная компания АТОН, компания Energy Intelligence Service (издание Nefte Compass), журнал "Нефть России". По данным рейтинга Stars.Ru, RUSOIL.RU является самым посещаемым ресурсом Рунета, посвященным тематике ТЭК: его будничный трафик достигает сегодня 1.100-1.200 уникальных посетителей в день, практически исчерпывая активную нефтяную интернет-аудиторию в России.
По данным SpyLOG, крупнейшими корпоративными читателями RUSOIL.RU являются: нефтяная компания "Славнефть", компания "ЛУКойл-Пермь", Одесский морской порт, ИА "Интерфакс", ИД "Independent Media", РАО "Газпром", компания "Альфа-Нафта", РАО "ЕЭС России", правительство Украины. По условиям сделки структуры М.Колерова продолжат информационное и рекламное обслуживание RUSOIL.RU. В настоящее время в стадии разработки находится еще ряд отраслевых вертикальных порталов, посвященных, в частности, строительству, телекоммуникациям, здравоохранению, образованию и др.
http://www.rbn.ru

ЕБРР инвестирует в Рунет
 

Европейский Банк Реконструкции и Развития готов начать инвестиции в "перспективные интернет-проекты". Утвержденная Советом директоров ЕБРР схема финансирования компаний стран СНГ, Восточной и Центральной Европы, деятельность которых связана с Интернетом, предусматривает инвестиции на общую сумму свыше $100 млн. Сам ЕБРР выделяет $30 млн, а остальные деньги на условиях софинансирования банк надеется привлечь от "различных индустриальных и частных инвесторов". Программа рассчитана на все 26 стран, где действует ЕБРР (это, помимо бывших республик Советского Союза, бывшие страны соцлагеря - Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Македония, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия). В прошлом году ЕБРР вложил $35 млн в покупку акций американской компании Golden Telecom, предоставляющей телекоммуникационные услуги в городах России и Украины (сейчас GT владеет рядом известных российских интернет-проектов, таких как aport.ru, omen.ru, infoart.ru). Сумма инвестиций банка в казахского национального интернет-провайдера "Казахтелеком" составила $50 млн. Пока единственным условием для получения денег, привлеченных ЕБРР под этот проект, является "работа в полном соответствии с национальными стандартами здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды". Возможно, более точные условия и правила появятся, когда ЕБРР найдет инвесторов, готовых вложить недостающие для начала осуществления проекта $70 млн.
Интернет и Инвестиции

На Сhat.ru зарегистрировался миллионный e-mail пользователь
 

На прошлой неделе на www.chat.ru зарегистрировался миллионный e-mail пользователь. Сhat.ru основан в мае 1997 года компанией "Русский Экспресс" и был одним из первых российских сайтов, которые начали предоставлять бесплатные услуги своим пользователям (среди них почта, размещение страниц и чат). Сегодня Сhat.ru, держится в первой десятке рейтинга наряду с такими веб-сайтами как Rambler.ru, Яndex.ru, Aport.ru и Gazeta.ru, каждый день на сервере Сhat.ru регистрируется в среднем 1800-2500 новых пользователей, а число Ru.net посетителей, которые заходят на www.chat.ru ежемесячно, чтобы воспользоваться различными услугами, предложенными на сайте, составляет около 800.000 человек. Если эти цифры действительно верны, то сайт ежемесячно посещает почти половина активной аудитории Рунета (активная аудитория, по определению мониторинг.ру – те, кто проводит в интернете не менее часа в неделю, она составляет на данный момент около 2 млн. человек). Сотрудники компании планируют расширить возможности сайта. Например, расширение дискового пространства для размещения домашних страниц и e-mail.

В чем главная проблема европейских интернет-магазинов?
 

Хотя работа интернет-магазинов постепенно улучшается, европейские он-лайновые торговцы по-прежнему отстают от своих североамериканских собратьев во всем, что касается надежной и своевременной доставки и службы работы с клиентами.
Во время недавнего исследования европейских интернет-магазинов, проведенного Andersen Consulting, участники разместили 445 заказов в 162 интернет-магазинах. Более двух третей сайтов подтвердили, что заказ был размещен, 27% даже предоставили позже информацию о том, что он был отгружен.
Хотя исследование показало, что 39% транзакций были не закончены, причем одна треть из потерянных заказов, стала таковой исключительно из-за технических или процедурных проблем. Остальные две трети потеряных заказов были благополучно завершены в он-лайне, однако купленные товары не были доставлены, в большинстве этих случаев это произошло из-за проблем на стороне продавца.

Исследование также показало, что только 28 % сайтов указывают примерный срок доставки, из них менее половины доставили товары раньше этого срока или вовремя. Это исследование проводилось Andersen Consulting во Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции и Великобритании в течение двух месяцев весной этого года.

Запущена новая система оценки индекса цитирования - Visibility Index
 

Исследовательская компания Word of Net представила во вторник новую, на ее взгляд, технологию, позволяющую оценивать эффективность веб-ресурсов. Компания предоставляет услугу по вычислению для любого сайта так называемого Visibility Index ("показателя видимости").
По методу вычисления данный параметр является аналогом "индекса цитирования", какой используется, например, на " Яндекс". Индекс цитирования (Citation Index) - принятая в научном мире мера "значимости" трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) других ученых в их трудах. Применительно к Интернету, индекс цитирования - это мера популярности веб-страницы или сайта среди создателей других страниц или сайтов. Этим он принципиально отличается от счетчиков посещений, определяющих меру популярности среди "читателей".
Однако в "Яндексе" индекс цитирования подсчитывается, только по гиперссылкам с других ресурсов. В Visibility Index к количеству гиперссылок на данный ресурс примешивается еще два параметра: количество упоминаний имени компании (продукта, сайта) в списках ключевых слов в поисковых системах и количество упоминаний в онлайновых каталогах, то есть то, что в "Яндексе" вычисляется при обычном поиске. Далее по неким алгоритмам выводится комплексный "показатель видимости". Впрочем, все составляющие показателя приводятся и раздельно по шкале от 0 до 1000.
На специальной странице можно ввести адрес сайта, который требуется оценить. В течение полуминуты результат будет готов. Для сравнения приводятся показатели ряда общеизвестных сайтов, например, у CNN.com Visibility колеблется в районе 905 единиц.
Разработчики полагают, что их система станет очень полезным инструментом для владельцев сайтов, маркетологов и специалистов по рекламе.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное