Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
04 ноября 2000 года

CTR мультимедийных рекламных заставок составляет 21%
 

Поисковая машина AltaVista стала первой национальной поисковой машиной, которая будет продавать мультимедийные рекламные заставки (interstitials) на технологии компании Unicast.
Рекламные заставки «Superstitial» по технологии Unicast подгружаются автоматически, пока пользоатель просматривает страницу, после чего выскакивают в отдельном окне браузера, когда пользователь переходит на другую страницу.
AltaVista будет включит рекламные заставки «Superstitial» в свои стандартные рекламные предложения.
Сделка была заключена после того, как AltaVista запустила несколько подобных заставок по специальному соглашению с Unicast и рекламодателем Rock The Vote. Компании заявляют, что CTR этой рекламы достигал 21%.
Соглашение с AltaVista – это очень большая поддержка для Unicast в его борьбе с конкурентами такими как Net-Mercial.
"Advertisers crave formats like the Superstitial because they have the ability to convey powerful, emotional messages that get noticed online and that complement their offline efforts."
У Unicast также есть соглашения с DoubleClick, Engage, 24/7 Media и другими рекламными сетями, котоыре продают рекламу в формате «Superstitial».

Венчурное инвестирование Сети находится на спаде
 

Как показывает новое исследование аналитической фирмы Venture One, венчурные инвестиции в Интернет начали сокращаться во втором отчетном квартале после длительного периода роста их числа. Как сообщает агентство Reuters, валовые инвестиции в Интернет-отрасли сократились на 6% в третьем квартале, что объясняется 12-процентным понижением стоимости гарантийных обязательств Интернет-компаний. Ещё в первом отчетном квартале уровень финансирования составлял $16,1 млрд., тогда как в текущем он снизился до $13,1 млрд. Несмотря на падение общего числа инвестиций в Интернет, исследование выявило несколько отраслей, где уровень финансирования остался на прежнем уровне, сообщает Reuters. В их число входят поставщики программного обеспечения для Сети, инвестиции которых увеличились на 8% и составили $3,1 млрд., инфраструктурные компании, предоставляющие негласные технологии, с ростом уровня инвестиций в $3,2 млрд. на 30% в прошлом квартале. Также в этот список входят компании-разработчики высокотехнологических решений. Однакоуровень их инвестирования нейтрализуется спадом инвестиций в сферы электронной коммерции, контента и бизнес-услуг.
http://i2r.rusfund.ru

Тенденции в баннерных рекламных сетях
 

В 1996 году, DoubleClick стремительно ворвалась на рынок интернет-рекламы, используя технологию маленькой компании из Атланты, которая называлась Thoughtmill, чтобы создать первую в инетрнете баннерную сеть. Сейчас мечта генерального менеджера DoubleClick Кевина О’Коннора, превратилась в бегемота, которого обслуживают 2200 человек. Бегемот занимает около 10% всего он-лайнового рекламного рынка (его доходы в 2000 году составят $515 млн.)
Среди рекламных компаний, продающих акции на публичном рынке, лидерами помимо DoubleClick также можно назвать 24/7 Media (ранее Petry Interactive, Katz Millennium, Interactive Imaginations и CliqNow) и ValueClick, чьи доходы в 2000 определяются как $213 млн. и $54 млн. соответственно.
При мартовском обвале дот-комов на бирже пострадали все игроки. Стоимость 1000 показов в сети DoubleClick's упала более чем на 20% до $3. Но не стоит беспокоиться о ее ликвидности, в запасе у компании есть по меньшей мере $900 млн. Все основные игроки этого рынка разветвляются и приобретают другие компании: DoubleClick приобрела NetGravity за $530 млн. в июле 1999. 24/7 Media в этом году купила Exactisr, заставив этим и DoubleClick, и ValueClick (которая получила $85 млн. Инвестиций от DoubleClick) представлять свои услуги по е-мэйл маркетингу.
Добавив в свой список на прошлой неделе NBCi, DoubleClick теперь имеет почти половину Media Metrix Top 50 сайтов в качестве своих клиентов. Но это не останавливает новых игроков. По мнению президента TargetNet Роба Карскадена интерактивный мир будет изменяться, баннеры, кликнув на которые можно попасть на сайт, заменят баннеры, с которыми пользователь будет взаимодейсвовать не выходя за их пределы. И доллары будут охотиться за глазами пользователей.

Фондовый рынок ММВБ увеличивает интернет-обороты
 

Система автоматизированного доступа инвесторов на фондовый рынок посредством интернет-технологий позволила за несколько месяцев увеличить оборот секций фондового рынка Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ) примерно в 3 раза.
Как сообщает сервер "Финансовые интернет-услуги в России", об этом заявил генеральный директор ММВБ Александр Захаров.
Развитие фондового рынка в России оставляет пока желать лучшего. Капитализация рынка за последние 5 лет практически не изменилась. Число основных эмитентов в листингах торговых площадок - всего лишь несколько десятков.
Александр Захаров отметил, что государство еще не полностью осознало, что рынок ценных бумаг - это "не второстепенный атрибут рыночной экономики, а одна из ее сущностных основ".
Система автоматизированного доступа инвесторов на фондовый рынок через Интернет - одно из условий развития этого рынка.
"По сути это означает демократизацию доступа для новых игроков. - отметил Александр Захаров. - Мы реально создали условия, при которых и инвестиционная компания, и ее клиенты находятся в равных условиях с точки зрения доступа к информации".

http://www.netoscope.ru/

В Рекламе интернет-магазинов надо ориентироваться не на возраст, а на сетевой опыт пользователя
 

Новое социологическое исследование, проведенное Gartner Group коренным образом меняет представление о среднем пользователе Интернета в Америке.

Ранее было широко распространено мнение, что типичным для Интернета является молодой человек, увлеченный техникой, холостой и бездетный. Однако по данным Gartner Group, на данный момент времени реальный средний пользователь Интернета - это 40-летний мужчина с годовым доходом около 65 тысяч долларов и имеющий двоих троих детей.

Наиболее важной, по мнению Gartner Group, информацией для компаний, работающих в области электронной коммерции, является следующее: средний пользователь Интернета работает в глобальной Сети с 1998 года и чаще совершает покупки в интернет-магазинах, чем менее опытные пользователи. Энн Маршмэн, вице-президент отдела электронной коммерции Gartner Group, сообщила журналистам, что из исследования можно сделать вывод: интернет-магазины должны сосредоточить внимание не на возрастных данных пользователей, как это происходит сейчас, а на их опыте работы в Интернете.

Она также сообщила, что по данным исследования, те пользователи, которые работают в Интернете больше двух лет, в два раза чаще совершают покупки в интернет-магазинах, чем те, которые работают менее года. Таким образом, можно сделать вывод, что с течением времени количество покупателей в интернет-магазинах будет возрастать.

По данным исследования, основной движущей силой для совершения покупок через Интернет является экономия времени, а не экономия денег. Gartner Group советует владельцам онлайн-магазинов сосредоточиться не столько на ценовой политике, сколько на качестве обслуживания.

Акционеры доверили ru-Net Holdings еще $10 млн.
 

Компания ru-Net Holdings сообщила о получении второго и заключительного транша средств от первичной эмиссии акций. При создании компании инвесторы обязались предоставить ей 20,5 млн. долларов, половина из которых была перечислена компании сразу же, они были инвестированы в интернет-магазин "Озон", поисковый сайт Яндекс, и iXcelerator, интернет-инкубатор, специализирующийся на разработках в сфере высоких технологий. Остальные средства руководство имело право привлечь по своему решению. Теперь компания получила эти оставшиеся 10 миллионов долларов от своих акционеров. Джейсон Доунс (Jason Downes), генеральный директор компании ru-Net Holdings, сказал: "Выделение второго транша финансирования показывает, насколько акционеры компании доверяют нам, уверены в эффективности нашей инвестиционной политики и высоко оценивают результаты, достигнутые на сегодняшний день нашими дочерними компаниями. Наше устойчивое финансовое положение особенно важно сегодня, в условиях нестабильности на международных рынках капитала и объясняется доверием инвесторов к нашей компании. Наличие финансовых ресурсов позволяет нам и дальше поддерживать компании, в которые мы совершили инвестиции, а также делать новые инвестиции и следовать стратегии, направленной на получение прибыли, и модернизировать российскую экономику".

Ноу-хау по поиску инвестора от компании "Алта-М"
 

19 октября этого года компания "Алта-М" объявила о намерении продать интернет издание "Компьютерная Россия". Владельцы рассчитывали продать газету, в комплекте с сайтом издания Compurus.ru, за 50 тысяч долларов. Первая попытка продажи закончилась в 3 часа ночи 2 ноября на сайте Молоток.ру, однако на момент завершения аукциона цена издания достигла всего 9 тысяч 200 долларов. Последняя цифра на аукционе была названа участником, выступавшим под именем sunlight. Человек, серьезно намеревающийся сделать такую покупку, должен связаться с продавцами и обсудить конкретные условия сделки. Подводя итоги торгов директор компании "Алта-М" Игорь Демка подчеркнул, что этот участник торгов не попытался выяснить подробности возможной сделки ни в течение аукциона, ни после его окончания. Вряд ли "Алта-М" отдаст "Компьютерную Россию" за цену наивысшей ставки на Молоток.ру, даже если у покупателя будут серьезные намерения. Но на реальную продажу с аукциона компания и не рассчитывала. Скорее всего выставление газеты на аукцион было "поводом для беседы" с инвесторами, поиск которых ведется уже четыре месяца.
http://i2r.rusfund.ru

Открыта В2В биржа для торговцев мобильными телефонами
 

В Рунете открылась оптовая биржа для официальных дилеров мобильных телефонов. Она расположилась на сайте MobileCom.ru, работающем с июня текущего года и предоставляющем пользователям информацию о том, где и по какой цене можно приобрести телефонные аппараты, пейджеры и аксессуары.
По словам одного из руководителей проекта Кирилла Рожковского, это первый подобный ресурс в российском Интернете. Однако, по его признанию, появление конкурентов – вопрос всего лишь нескольких месяцев. На данный момент новой услугой ещё никто не воспользовался, тем не менее г-н Рожковский весьма оптимистичен и надеется, что система привлечёт немало клиентов. Его уверенность основывается, в частности, на том факте, что среди дилеров, уже принимавших участие в работе сайта MobileCом.ru , числятся несколько известных столичных компаний. Кроме того, организаторы проекта собираются в дальнейшем ориентироваться и на распространителей средств мобильной связи из регионов, считая данное направление наиболее перспективным.
Новая биржа, судя по всему, будет работать по принципу, по которому функционирует большинство российских B2B-площадок: поиск клиента происходит в Сети, там же обсуждаются детали, но сама сделка заключается в офлайне.
http://www.internet.ru

StockAccess.com меняет владельца и готовит IPO
 

Американская компания ITEM Solutions LLC, специализирующаяся на создании интернет-проектов в Восточной Европе, объявила о заключении соглашения с компанией Red-stars.com data AG. Результатом договорённости стала передача во владение Red-stars.com data AG 43% акций St. Access.com data GmbH. Этой организации, как известно, принадлежит новостной проект StockAccess.com, рассказывающий англоязычному миру о событиях в российском Интернете и на рынке телекоммуникаций страны.
Теперь общая доля Red-stars.com data AG в компании St. Access.com data GmbH составляет 90,5%. 4,5% её акций останутся у ITEM Solutions LLC. Остальные 5%, как известно, принадлежат немецкому инвестиционному фонду Kremlin AG, работающему с российскими ценными бумагами.
Причиной отказа ITEM Solutions LLC от столь солидной доли перспективного проекта стало желание руководства компании "сконцентрироваться на других привлекательных возможностях для ведения бизнеса".
Сервер StockAccess.com начал работу в апреле текущего года и с тех пор успел снискать авторитет в определённых кругах. В планы руководства проекта входят расширение сферы его деятельности, а также подготовка к IPO.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное