Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
08 ноября 2000 года

ValueClick поглотило Click Agents
 

Агентство интернет-рекламы ValueClick, работающее по модели оплаты рекламы «по результатам» (performance based) приобрело другое подобное агентсово Click Agents.com, которое занимается примерно таким же видом деятельности. Как часть сделки, Click Agents, получит 5.3 миллиона акций ValueClick. Приобретение, нацеленное на объединение интересов, как ожидается, приблизительно удвоит внутренний бизнес ValueClick, добавляя приблизительно 14 миллион долларов в доходах и приблизительно 4 миллион долларов в прибыли к финансовым результатам ValueClick в 2000 году. В самое ближайшее время будут поддерживаться обе марки, пока не будет определена лучшая из двух технологий и сетей.
http://www.digitrends.net

Yahoo! не боится спада на рынке интернет-рекламы
 

Хотя согласно прогнозам рынок интернет-рекламы будет продолжать расти в будущем, нынешнее положение дел ресурсов, живущих на доходы от рекламы далеко от идеального. Весенний обвал на бирже акций интернет-компаний и продолжающееся из месяца в месяц падение CTR баннерной рекламы приводит к тому, что контент-проектам приходится придумывать иные способы продавать свои возможности, нежели простое размещение баннеров.
Акции Yahoo, например, потеряли с прошлого лета половину цены. Но мнению компании, это - неадекватная реакция. "Конечно, мы находимся в связке со всей индустрией" - сказал Murray Gaylord, директор по маркетингу портала. "Но CTR'ы не должны играть столь серьезную роль," считает он. "Нужно смотреть дальше, чем просто на процент отзыва" - говорит Gaylord, замечая, что обычные баннеры устанавливают присутствие компании - рекламодателя уже просто показывая ее имя. Кроме того, подчеркивает Gaylord - "Мы обладаем проверенной способностью предоставлять дополнительные услуги". Проблески новых реалий можно увидеть на сайте Yahoo - FinanceVision, запущенном весной. На недавнем медиа-брифинге, исполнительный продюсер Yahoo FinanceVision - Eric Scholl описывал возможные схемы получения доходов: рекламодатель может покупать ролики a la television, или спонсировать освещение событий, например, выставку потребительской электроники. FinanceVision может получать свою долю за проданные через его сайт продукты финансового сервиса, а так же лицензировать показ всей выставки для определенного корпоративного пользователя (одна из таких сделок уже заключена с USABancShares.com Inc.). Однако главное, по мнению представителей Yahoo! – это «не пересекать черту», в спонсорстве нет ничего плохого, пока пользователь информирован об этом. http://www.univermag.com

Интернет-реклама сливается с контентом
 

На данный момент заметно значительное снижение интереса к традиционной баннерной рекламе в сети, как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей. Интернет-стартапы, покупавшие большую часть онлайновой рекламы, становятся все более избирательными в отношении того, на что расходовать свои похудевшие бюджеты. В то же время крупные офлайновые бренды не торопятся рекламироваться в Интернет в той степени, в какой это от них ожидалось.
Поскольку Интернет строился, в основном, по модели телевидения, где реклама спонсирует бесплатные шоу, отвращение людей к рекламе вызывает новые причины для беспокойства по поводу жизнеспособности многих онлайновых предприятий. Неопределенность создавшейся ситуации заставляет Интернет-компании, бизнес-модель которых основывается на доходах от рекламы, искать альтернативные стратегии получения доходов, включая многочисленные схемы смешивания рекламы с редакторским контентом.
Некоторые интернет-компании, к примеру, вступают в партнерства с бизнесами, желающими участвовать в спонсировании отдельных элементов их сайтов. Другие - эксперементируют с cо-брендингом, при котором владелец веб-сайта и рекламодатель совместно контролируют весь контент, представляемый онлайновым посетителям.
"На ранних стадиях развития этой индустрии, граница между контентом и рекламой была достаточно четко обозначена," говорит Adam Boettiger, основатель дискуссионного сайта I-Advertising.com. "Но в последние несколько месяцев эта граница начала заметно размываться, и здесь есть над чем задуматься как ответственным рекламодателям, так и потребителям."
http://www.adsguide.com

AOL продолжает заключать маркетинговые соглашения с крупными офф-лайновыми рекламодателями
 

Компания производящая продукты питания General Mills пополнила на прошлой неделе список крупных офф-лайновых рекламодателей, запустивших маркетинговые инициативы совместно с крупнейшим провайдером Соединенных Штатов America Online, обладающим пользовательской базой, состоящей из 25 млн. подписчиков.
Компании заключили долговременное соглашение, согласно которому на сайтах, принадлежащих AOL, таких как AOL.com, CompuServe, Netscape Netcenter и Digital City будет проведена серия маркетинговых программ, направленных на продвижение потребительских товаров, производимых General Mills.
General Mills vice president Mark Addicks. "Мы замечаем, что наши потребители все больше и больше времени проводят в интернет, поэтому мы ожидаем с нетерпением возможности работать с America Online, поставлять пользователям нужную и своевременную информацию и использовать возможности сети, чтобы предлагать им широкий спектр промоушен акций.
General Mills один из крупнейших в мире производителей и продавцов продуктов питания, чей оборот достигает $6 млрд. ежегодно. На американском рынке основные продукты – это хлебные изделия, мука, йогурты и десерты.
Недавние маркетинговые соглашения AOL включают в себя договор с Princess Cruises, Unilever, сетью развлекательных парков Six Flags и Coca-Cola. На прошлой неделе AOL также заключила сделку с Charles Schwab & Co., чьи он-лайновые брокерские услуги будут представлены на сайтах AOL.

Оборот через электронные банковские сервисы банка "Северная казна" превысит 50%
 

По прогнозам специалистов банка основные показатели электронного банковского сервиса в банке «Северная казна» в первом квартале 2001 года превысят 50%, оттеснив показатели традиционного (оффлайнового) банковского сервиса на второй план. Основной рост произойдет за счет услуг Интернет-банкинга. Это повлечет за собой дальнейшую реорганизацию банка из традиционного в электронный онлайновый банк.
По мнению специалистов банка "Северная казна", Интернет-банкинг приходит на смену Клиент-банку (PC banking); системы Клиент-банк больше не имеют будущего и являются устаревшими банковскими технологиями.
http://www.e-commerce.ru

У "Утра.ru" появилось развлекательное приложение
 

Сегодня, 3 ноября, по адресу Relax.ru начало работу развлекательное приложение к онлайн-газете "Утро.ru". За комментариями по этому поводу мы обратились к главному редактору проекта Игорю Камирову. Он сказал, что основными разделами на сайте будут "Юмор", "Афиша", новости моды и эротики.
Г-н Камиров сказал, что цель создания Relax.ru – "максимально отвлечь от работы деловых людей, расслабить перед новой порцией новостей и статей о нашей тяжкой действительности". Создатели нового проекта отдают себе отчёт в том, что в российском Интернете так называемая "развлекательная ниша" не свободна, и, по словам Игоря Камирова, "опасная конкуренция есть, это сайты Fomenko.ru, "Анекдоты", Omen.ru". "Однако мы рассчитываем взять всё лучшее, что там есть, и соединить с сайтами , на которых присутствуют афишы и разная информация из мира шоу-бизнеса, советы женщинам и т.п.", - говорит главред Relax.ru.
Давая оценку прибыльности нового развлекательного ресурса, Игорь Камиров сказал: "В идеале любой сетевой проект должен быль коммерческим. Но это вопрос времени и раскрутки. Пока мы не планируем серьёзной отдачи, окупить бы затраты. Опыт аналогичных проектов говорит о том, что они могут быть как прибыльными, так и убыточными и даже, как "Поле.ru", закрываться по этой причине.
Стоит отметить, что руководителем Relax.ru является бывший главный редактор "Утра.ru" Михаил Гуревич.
http://www.internet.ru

Крупная западная B2B-площадка открыла сайт для россиян
 

Американская компания Worldbid.com объявила о создании своего российского отделения. Вышеуказанная компания владеет сетью мультииндустриальных B2B-площадок и предоставляет торговую информацию о более чем 1.100 разновидностях промышленности. Как гласит официальная информация на сайте Worldbid.com, количество участников работы портала составляет более 32.000 компаний со всего мира. В настоящее время суммарный финансовый оборот организаций, работающих с биржей, превышает $1 триллион.
Обращает на себя внимание тот факт, что WorldbidRussia.com является стопроцентным зеркалом головного ресурса компании. Дело в том, что новый сайт для российских бизнесменов не содержит ни одного русского слова, в то время как версии Worldbid.com на немецком, испанском, французском, турецком, японском и других языках существуют.
http://www.internet.ru

Выставлять на "Молотке.ru" готовые проекты становится традицией
 

Портал Hi.ru, совмещающий в себе каталог, новостной и развлекательный ресурсы, выставлен сегодня на продажу на "Молотке.ru". Как сказал Internet.Ru руководитель проекта Раиль Шияпов "Просто команда сменила направление и бросила свои усилия на разработку приложений для е-коммерции". Начальная цена составляет $5.000, и на момент создания этой статьи других предложений не поступало. Тем не менее, г-н Шияпов дал понять, что его вполне устроила бы указанная сумма.
Только вчера на "Молотке" завершились торги по изданию "Компьютерная Россия. Как гласит информация на сайте аукциона, окончательная цена составила $9.200. Однако, по данным "@"-daily, владельцы издания не собираются отдавать газету за такую сумму. К тому же на реальную продажу, оказывается, никто из руководителей проекта не расчитывал с самого начала, а сама акция была проведена в целях поиска серьёзных инвесторов.

Компания "Озон" прогнозирует свой торговый оборот по итогам 2000 года на уровне 1,5 млн. долл. США
 

По словам представителей компании, за первые шесть месяцев этого года количество клиентов "Озона" выросло в 1,5 раза, что составляет в среднем 85 тыс. уникальных посетителей в месяц. Суммарный объем заказов увеличился в 2 раза, а ежемесячный оборот возрос с 45 тыс. долл. в январе до более чем 150 тыс. долл. в сентябре. А в октябре месяце был поставлен абсолютный рекорд по объемам продаж на "Озоне" - он составил 220 тыс. долл. США.
Наиболее платежеспособными покупателями товаров, представленных на Web-сайте, являются зарубежные пользователи - 55%, на россиян приходится 45% общего товарооборота. В России наиболее активные Интернет-покупатели проживают в Москве и Санкт-Петербурге: на них приходится, соответственно, 45% и 15% оборота в России. Жители российских регионов обеспечивают своими заказами 40% товарооборота "Озона" в России.
Сегодня "Озон" осуществляет проект по усовершенствованию своего Web-сайта. Во второй половине ноября будет обновлен его дизайн и улучшена навигация, что сделает сайт более удобным для пользователей.
Рост прибыли дал возможность компании инвестировать значительные средства в управленческий консалтинг, проводимый компанией “большой пятерки” PricewaterhouseCoopers (PwC). Консалтинг такого уровня будет способствовать дальнейшему развитию компании, намеренной закрепить и упрочить свои позиции на российском рынке электронной коммерции.
Консультанты PwC представили компании "Озон" ряд рекомендаций по оптимизации управленческих процессов и повышению эффективности бизнес процесса. На основании заключений, менеджмент "Озона" модернизирует управленческую стратегию путем введения новых механизмов управления и оптимизирует отношения с поставщиками. Целью предпринятых инициатив является подготовка компании к дальнейшему росту и повышение качества обслуживания клиентов.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное