Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
09 ноября 2000 года

В трудное для индустрии время ведущие он-лайновые рекламные компании заключили пакт о ненападении
 

После выдвижения 5-ти исков друг к другу о неправомерном использовании запатентованных технологий поставки рекламы DoubleClick, L90 и 24/7 Media в понедельник решили сложить оружие и заключили соглашение о снятии всех исков, дела по которым еще не закончены. Компании отказались обнародовать условия соглашения, сказав только, что "24/7 Media и DoubleClick уступают друг другу определенные права на определенные патенты, принадлежащие им». Все стороны согласились отклонить свои иски без права в будущем выдвигать иски с такими же требованиями.
Это важное соглашение в нелегкое время для компаний, занимающихся интернет-рекламой, когда они попали в немилось у инвесторов, и главное на данный момент не выяснение отношений и споры вокруг патентов, а генерация доходов и достижение прибыльности.
Хотя неизвестно, были ли какие-нибудь финансовые условия в этом соглашении, генеральный менеджер DoubleClick Кевин Райан сказал на встрече с журналистами в понедельник, что он не думает, что получение патента на какую-либо технологию может принести значительную прибыль кому-либо из игроков рекламного рынка.
Соглашение было достигнуто как раз, когда подошел срок слушания дела по последнему иску L90 против DoubleClick, в котором гигант рекламной индустрии обвиняется в том, что не предоставил американской патентной комиссии достаточно информации о регистрируемой технологии, которая на момент регистрации уже использовалась несколькими компаниями и тем самым нарушил антимонопольное законодательство.
http://www.internetnews.com

"Анекдотам из России" исполняется 5 лет!
 

Сегодня "Анекдотам из России" (www.anekdot.ru) исполняется 5 лет! При этом посещаемость "Анекдотов из России" продолжает расти. Октябрь 2000 г. был рекордным месяцем в истории сайта, а 1-го, 2-го и 3-го ноября последовательно устанавливались рекорды дневной посещаемости, достигнув 3 ноября 42897 человек в день (по данным SpyLOG).

Создатель сайта (Дима Вернер) ответил на многочисленные вопросы посетителей (http://www.anekdot.ru/answers.html), а 8 ноября в 16:00 по московскому времени на странице http://www.anekdot.ru/5let.html прошла виртуальная встреча, посвященная 5-ой годовщине.

На Кузбассе меняют баннеропоказы на телерекламу
 

ННТ (Новокузнецкое независимое телевидение) "10 канал" и баннерная сеть Kuzbass Banner Exchange объявили о введении новой услуги - выкупе баннерного трафика участников баннерной сети. Кроме того, на заработанные таким образом деньги участник может получить рекламу на "10 канале".
Условия выкупа вполне обычны - сайт должен участвовать в работе баннерной сети KBE не менее недели, а при нарушении правил участник исключается из сети и его счет обнуляется.
Расценки на выкуп показов зависят от CTR баннеров на сайте участника. При CTR в 1 процент - 1 доллар за тысячу показов, при 0,5 процента - 0,5 доллара, если CTR составляет менее –5.5 % - 0,03 доллара за клик.
http://www.kuzbass.com/kbe/news.htm

Аналитики наблюдают снижение доли инвестиций в Интернет-экономику
 

По данным Venture One, в течение третьего квартала этого года наблюдается снижение инвестиций венчурного капитала в Интернет-проекты. В целом, по всем областям экономики снижение инвестиций составило 6%, в сфере Интернет-экономики - 12 %. По данным Venture One, доходы Интернет-компаний за последний квартал составили 13,1 млрд. долл., по сравнению с 14,9 и 16,1 млрд. в первом и втором кварталах соответственно. Несмотря на общее снижение инвестиций в онлайновую экономику, в некоторых ее отраслях наблюдается постоянный прирост привлекаемых денежных средств. Так, инвестиции в разработку программного обеспечения для Интернет выросли на 9% по сравнению с предыдущим кварталом. Тем не менее, в таких сферах, как электронная коммерция, бизнес-услуги, информационные ресурсы, доля инвестиций значительно снизилась.
В других IT-отраслях экономики, таких как электроника, полупроводниковые технологии, наблюдается стабильный прирост привлеченных денежных средств.
http://www.e-commerce.ru

Интернет-агентство <.dot> выпустило первую серию отчетов по анализу развития отраслей экономики в Интернет.
 

Интернет-агентство .dot объявило о начале программы исследований. Первым этапом программы стал анализ развития различных отраслей экономики в Интернет.
Чтобы дать представление о новой услуге Интернет-агентство .dot представило на своем сайте несколько экспресс-отчетов по таким рынкам, как Строительство; Туризм; Рыболовные ресурсы; Рынок ковров; Продукты питания; Зерновой рынок.
Экспресс-отчет - это краткий вариант исследования, где рассматриваются следующие вопросы: статистические данные по отрасли в целом, информация о деятельности компаний в Интернете, их плюсы и минусы, решения, которые уже функционируют в данной отрасли, и которые будут внедряться в будущем. Полный вариант исследования более подробно рассматривает каждый из указанных вопросов, а также предоставляет компании информацию о потенциальных клиентах, сервисах, которые могут их заинтересовать, площадках, которые чаще всего ими посещаются.
Исследования будут вестись по двум направлениям - представленность отрасли в Интернет и технологические решения, используемые компаниями, например, организация делопроизводства, логистика, электронные продажи, управление персоналом, дистанционное обучение, связи с партнерами, информационное обеспечение клиентов и т.д.
В дальнейшем планируется введение системы постоянной информационной поддержки клиентов, которая позволит им получать самую полную и свежую информацию о развитии рынка в Интернет: новости, аналитика, прогнозы, исследования и статистические отчеты.
Получить более подробную информацию об исследованиях рынка, а так же ознакомиться с экспресс-отчетами можно по адресу http://www.dot.ru/research.

Крупнейшая сделка слияния в американской истории состоится
 

В понедельник Wall Street Journal в своем онлайновом издании сообщил, что регулирующие органы США значительно продвинулись в переговорах с партнерами по слиянию, America Online Inc. (AOL) и Time Warner Inc. (TWX), в плане открытия ими своих кабельных сетей для конкурентов. Альянс между Интернет-провайдером AOL и медиа-гигантом Time Warner обещает стать самой крупнейшей сделкой слияния в американской истории. Предварительное соглашение по этому вопросу может быть заключено уже на текущей неделе. Затем сделку должна утвердить Федеральная комиссия по торговле, состоящая из пяти членов. Сама сделка была заключена в январе текущего года, однако с той поры ее цена значительно понизилась. В ходе переговоров с регулирующими органами компании согласились не предоставлять услуги AOL в кабельных сетях Time Warner, если хотя бы один конкурент не подпишет соглашение о предоставлении услуг в тех же сетях. В зависимости от размера рынка и ряда других условий таких конкурентов может быть не менее трех. Компании пока не могут договориться с агентством относительно отдельных формулировок соглашения, в частности, как принципы открытости сетей могут быть применены к службам интерактивного телевидения. Также стороны еще не выработали шкалу расценок, которую AOL должна представить конкурирующим компаниям.
http://i2r.rusfund.ru

Баннеры 468х60 сдают свои позиции
 

Согласно отчету AdRelevance, хотя 80% рекламодателей используют полные баннеры (468х60) в своих он-лайновых рекламных кампаниях, в процентном соотношении по количеству показов в сети преобладают другие рекламные форматы, такие как кнопки, микрокнопки, половинчатые и вертикальные баннеры.
Разные виды кнопок и баннеров вместе занимают 63 % всех баннерных показов в сети, тогда как стандартные баннеры только 37%.
Результаты исследования также показали, что хотя, компании изготавливают больше полных баннеров, другие рекламные форматы запускаются на гораздо более длительные сроки (кроме вертикальных баннеров). Большинство рекламодателей больше полагаются на кнопки (короткие – 25%; микро – 16%; средние – 14%), чем на другие баннерные форматы (половинчатые – 14%, вертикальные – 6% и короткие – 3%).
GIF анимация остается наиболее распространенной технологией изготовления рекламы, на нее приходится 19 из 25 баннеров(или кнопок), изготовленных среднестатистической компанией и 58% всего количества рекламных показов в сети. Всего 5 из 25 баннеров (или кнопок) среднестатистическая компания изготавливает в формате JPEG, однако они занимают 40% всего рекламного траффика.

Союз издательского дома Primedia и About.com будет поставлять в интернет свежих офф-лайновых рекламодателей
 

Офф-лайновый издатель журналов Primedia объявил о приобретении агентства интернет-рекламы About, Inc. за $690 млн. По сообщению представителей компаний в результате слияния они планируют создать одну из крупнейших медийных компаний, которая будет предлагать рекламоадтелям комбинированные возможности.
Primedia издает более 220 журналов различной направленности от подростковых журналов и журналов для родителей до сельскохозяйственных, торговых и т.п. специализированных изданий. По некоторым оценкам Primedia контролирует половину тиража на рынке отраслевых изданий. Компания также запускает веб-сайты совеместно со своими изданиями, выпускает программы по кабельным сетям и на видео, общее количество изданий Primedia во всех СМИ составляет около 700, пользовательская(читательская) база - 200 млн. человек, а количество менеджеров по продажам перевалило за 1600. Компания заявляет, что работает с 60 000 рекламодателей.
Вклад About.Com будет заключаться в баннерной сети из более чем 700 тематических сайтов и, как они сами заявляют, базы из 4000 рекламодателей. Jupiter Media Metrix ставит About.com на седьмое место в списке крупнейших по охвату компаний (20.5 млн. уникальных посетителей в сентябре).
На следующий день после объявления о планирующейся сделке акции Primedia упали на 21%, акции About.com напротив выросли на 3.6%.
По мнению специалистов Clickz.Com эта сделка вряд ли принесет пользу издательскому дому, зато, как считают обозреватели AdsGuide.Com эта сделка сможет очень помочь всему рекламному он-лайновому сектору, поскольку может стать началом великого переселения крупных офф-лайновых рекламодателей в он-лайн (большая надежда на 60 000 офф-лайновых рекламодателей Primedia).

Рунет распространяется на зону .PY
 

У пользователей российского Интернета открылись новые перспективы. Неожиданные возможности пришли из далёкого Парагвая, страны, владеющей доменной зоной .py.
Хостинг-провайдер Highway.ru объявил о начале регистрации доменных имён третьего уровня в зонах com.py, net.py, org.py. Cтоимость делегирования на год одного доменного имени третьего уровня составит 120 у.е. С парагвайской стороны техническая поддержка обеспечивается местным провайдером Highway.com.py.
Возможность регистрировать доменные имена второго уровня появится только весной следующего года, когда техническая база NIC.PY(парагвайского регистратора) будет приведена в должное состояние. Тогда как сказала Internet.ru Юлия Покровская, помощник директора Highway.ru по вопросам рекламы и маркетинга. и начнется «серьезный бизнес». Нынешняя высокая стоимость домена объясняется тем, что сейчас почти все эти деньги идут в Парагвай (читай на переоснащение NIC.PY). Но скоро там будет получен грант от правительства, и в дальнейшем цены буду значительно снижены, домен 2-го уровня будет обходиться российской компании не более чем в $50.

Рекламная кампания "Ёпрст!" досталась Goodoo
 

Вечером 2 ноября Internet Group подвела итоги открытого тендера на рекламную кампанию поисковой системы "Ёпрст!", объявленного 24 октября. По условиям тендера, количество показов и выбор ресурсов оставались на усмотрение участников. Для Internet Group принципиальны были лишь две цифры: не менее 10.000 посетителей в день в период проведения рекламной кампании и 1.500 – 2.000 - после. Предложения на участие в тендере были сделаны компаниям IMHO, "Манифест", "Агама", Promo.ru, iMax (группа "Максима"), IMA-Group ("Адвента"), Rambler, Port.ru, Goodoo, 2Sun и Magic On-line. Оценив свои возможности, от участия отказались IMHO, "Манифест", iMax и Rambler. С остальными участниками были проведены переговоры. Как объяснил директор Internet Group Дэвид Гандлер, полученные предложения делились на две группы: одни хотели поэкспериментировать с деньгами компании, а другие предлагали действительно грамотные и выверенные решения. В результате победителем тендера стала молодая компания Goodoo во главе с Константином Рыковым, более известным как Джейсон Форис. Однако, как сообщил Internet.Ru в субботу вечером председатель совета директоров агентства "Манифест" Сергей Ищенко, "агентство "Манифест" не отказалось от участия в тендере по причине того, что так и не получило официальное приглашение на тендер, а узнало о своем якобы участии из публикации в Internet.ru". "Однако, скорей всего, мы бы действительно отказались от участия в тендере по той причине, что, как нам стало известно еще 27 октября, в число людей, принимающих решение о результатах тендера, входит Константин Рыков, который, просто по странному стечению обстоятельств, возглавляет компанию Goodoo - одного из участников тендера. К слову сказать, тендер выиграла именно компания Goodoo." Константин Рыков, в свою очередь, отрицает возможность подтасовки результатов тендера.
http:/www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное