Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
20 ноября 2000 года

«Яндекс» и компания «Ten-Four» предлагают новую fish-ку для интернет-маркетинга
 

В четверг вечером компания "Яндекс" и интернет-агентство Тен-Фо объявили о начале онлайновой игры "Поймай Fish-ку!"
Игра, разработанная веб-студией "Альтермедиа" для агентства "Тен-Фо", сделана с использованием технологии Macromedia Flash и заключается, как ясно уже из названия, в том, чтобы поймать как можно больше рыбы и подобрать периодически падающие с неба бонусы. Акция продлится до 30 ноября. После окончания игры создатели планируют назвать самых удачливых "рыбаков", которые получат памятные призы от организаторов.
В самой игре нет ничего необычного. В настоящее время в Интернете представлено множество разнообразных "флэшовок". Однако, как подчеркивают организаторы, их акция преследует не только развлекательные цели.
Игра позиционируется как принципиально новое для Рунета маркетинговое решение, в котором заложен немалый потенциал. "Подобные игры могут способствовать продвижению и укреплению торговых марок", - отмечается в пресс-релизе, посвященном началу акции.
Отмечается, что подобные flash-игры доступны любому интернет-пользователю. Призовой фонд, несомненно, является дополнительным фактором, стимулирующим приток посетителей. В сюжеты игр легко монтируется любая информация. Ничто не мешает, к примеру, назвать бонус, который ловят виртуальные рыбаки - "Подарок от "Яндекса".
При регистрации игроки должны заполнить анкеты, на основе которых можно получить некий "срез" аудитории. В зависимости от потребностей компании, заказавшей игру, в анкету можно включить соответствующие вопросы.
По мнению генерального директора "Тен-Фо" Натальи Чеховской «В форме игры любое сообщение усваивается быстро и не вызывает раздражения, - отмечается в пресс-релизе. - Столь нетривиальный подход, в основе которого лежит привлекательность игровой идеи, дает пользователю возможность стать активным участником рекламного события и самостоятельно управлять ситуацией".
http://www.netoscope.ru

ExactDATA сливается с финским партнером
 

В пятницу прошла совместная пресс-конференция ExactDATA Co., известной российской компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований на IT-рынке, и Market-Visio, финской компании, являющейся эксклюзивным дистрибьютером услуг Gartner Group в Финляндии, СНГ и странах Балтии. На ней было объявлено о создании совместной исследовательской компании Market-Visio/EDC на базе ExactDATA Co. Новая организация продолжит проведение маркетинговых исследований, но с привлечением технологий и методик Gartner Group. СЕО Market-Visio, Антти Кейно заявил о том, что IT-консалтинг и исследования IT-рынка являются самым быстрорастущим сегментом консалтингового рынка. В России также отмечено оживление этого рынка, что побудило компанию организовать совместное предприятие. Другим направлением работы Market-Visio/EDC станет проведение конференций и симпозиумов. Первый из них состоится 19 декабря в Москве и будет посвящен развитию аутсорсинга в России. Ключевые темы симпозиума: услуги "оффшорного" программирования и поддержка высокопроизводительных систем.
http://i2r.rusfund.ru

В Думу внесен законопроект "О сделках, заключаемых с использованием электронных средств".
 

16 ноября, комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы внес в нижнюю палату парламента России законопроект "О сделках, заключаемых с использованием электронных средств".
Данный законопроект, известный ранее под названием "Об электронной коммерции", вызывал жаркие дебаты и споры среди разработчиков в течение последнего полугодия.
В преддверии III Всероссийской конференции "Право и Интернет: теория и практика" новый законопроект впервые представлен на суд общественности. С текстом документа можно ознакомится на Web-сайте конференции по адресу: http://www.conf3.park.ru/edl.htm.
Всестороннее обсуждение нового законопроекта состоится на слушаниях, которые пройдут 28 ноября в рамках Конференции. Во время слушаний можно будет обменяться мнениями, а также высказать в адрес проекта свои критические замечания, предложения и комментарии.
Рабочая группа по электронной коммерции в составе комитета по экономической политике и предпринимательству готова учесть все конструктивные замечания в дальнейшей работе над законопроектом.
В этот же день в рамках конференции состоится слушание и обсуждение проекта закона "О предоставлении электронных финансовых услуг". Представители комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам будут присутствовать на конференции и готовы выслушать и рассмотреть конструктивные предложения по проекту.

Buy.com начинает рекламную кампанию
 

Интернет супермаркет Buy.com начинает новую рекламную и маркетинговую кампанию, нацеленную на людей, которые ненавидят ходить по магазинам, но хотят получать лучшие из возможных предложений.
Основная тема кампании: "Вошел, взял лучшее, ушел". Кампания попытается соблазнить покупателей, в основном мужчин, на быстроту и легкость покупок. Кампания на ТВ и в интернете состоит из нескольких 30-секундных телероликов, некоторые из которых представляют взорам потребителей мужчин, находящих поэтику в торговых рядах и продающихся фривольных товарах.
В другом ролике мужчины утомлены долгими беседами в дурацких чатах или прогулками по множеству сайтов. Кампанию ведет агентство Rubin Postaer & Associates (Санта Моника, Калифорния). Бюджет кампании не раскрывается. Компания Buy.com начала эту кампанию в попытке удержать позиции в резко падающем секторе бизнеса - электронных продажах. Акции компании Buy.com в настоящее время упали невиданно низко - на 96% - их стоимость сейчас составляет 1.34$ за акцию.
http://www.adage.ru

Подведены итоги конкурса "Бизнес-сайт 2000"
 

Вчера, 16 ноября, были подведены итоги конкурса "Бизнес-сайт 2000", проходившего в рамках новосибирского фестиваля "Интернить". Гран-при завоевал сайт Beep.Ru - Мобильный Интернет-офис, в разделе финансы и экономика победили: 1. Информационный сайт агентства "Финмаркет";
2. Платежная cистема PayCash; 3. АК&М - информационное агентство . В номинации корпоративный сайт: 1. Lipton; 2. Philips; 3. I.S.P. RINET Corp., Novosibirsk. Справочно-информационный сайт: 1. Онлайн-переводчик компании ПРОМТ; 2. Шрифтовой проект 'ВЕДИ'; 3. HackZone.Ru. Товары и услуги, в том числе электронная коммерция: 1. Beep.Ru - Мобильный Интернет-офис
2. Интернет-магазин Bolero; 3. Электронный магазин "24х7". Средства массовой информации: 1. Вечерний Новосибирск; 2. Радиостанция "Эхо Москвы"; 3. Информационное агентство "Нетоскоп" . Рекламные технологии: 1. Решено не присуждать; 2. AVESTA DESIGN - Shockwave Studio; 3. DEFA Kreativburo; 3. Осиное Гнездо Сергея Осипова
Состав жюри: Алексей Амилющенко ("Яндекс"), Хачатур Арушанов ("Инфоарт"), Алексей Бабий (Maxsoft), Андрей Вакуленко ("Интернет-инкубатор"), Сергей Дьячков (STR Group), Андрей Зотов (V6), Дмитрий Крюков ("Рамблер"), Александр Ларьяновский ("Виртуальный Новосибирск"), Анатолий Левенчук (TechInvestLab), Семен Мушер ("Сибинтек"), Антон Носик ("Мемонет"), Дмитрий Рудаков ("Рексофт"), Александр Самсонов ("Эксперт РА"), Андрей Себрант (Российская академия Интернета), Михаил Семиз (Actis Systems), Сергей Тачков ("СибЛайн"), Джан Хан-Магомедов (РОЦИТ), Константин Харин ("Ринет"), Егор Яковлев (Intel).

AOL – первая учительница по интернет-маркетингу для крупных офф-лайновых компаний
 

Крупная компания производитель обуви Skechers USA подписала на этой неделе соглашение с America Online, согласно которому брэнд компании будет продвигаться через е-коммерческие сайты, принадлежащие AOL. Тем самым компания присоединилась уже к целому сообществу таких же, как она традиционных компаний, которые очень осторожно пытаются играть в интернет-маркетинг, используя в качестве средсва крупнейшую и саму известную он-лайновую силу.
Согласно условиям соглашения с America Online, Skechers, которая ориентируется в основном на молодежь, так называемое «поколение Y», будет занимать места в разделе «Обувь, сумки, аксессуары» на сайте Shop@AOL, т.е. среди товаров принадлежащих AOL ,будут размещаться баннеры, со ссылкой на Skechers.com.
По условиям соглашения обувная компания также получит на AOL ключевое слово «Skechers», которое будет вести на Skechers.com.
Skechers присоединился к целому ряду офф-лайновых рекламодателей, которые делают свои первые шаги в интернет-маркетинге при помощи этого гиганта интернет-индустрии. На прошлой неделе Restoration Hardware и Federated Department Stores, компании владельцы сетей супермаркетов Macy и Bloomingdale подписали с AOL подобные соглашения.
Ранее в этом месяце список крупных офф-лайновых рекламодателей AOL пополнила компания производящая продукты питания General Mills, а в конце октября маркетинговое соглашение с гигантом интернет-индустрии заключила P&O Princess Cruises, одна из крупнейших в мире компаний, организующих круизы.

Традиционная реклама не дает интернет-компаниям ожидаемого эффекта
 

Как сообщает агентство Reuters, в среду компанией Headmint был опубликован отчет о блиц-исследовании, которое компания провела в Великобритании, чтобы выяснить, насколько традиционная реклама помогает в развитии электронных торговых марок.
Вывод исследования был неутешителен: английские интернет-компании, которые вкладывали миллионы фунтов в традиционную рекламу, зря потратили деньги и не не смогли завоевать внимание потребителей.
Несмотря на значительные затраты компании Lycos на рекламу – 11,5 миллионов фунтов (около 17 миллионов долларов), 68 процентов опрошенных пользователей никогда не слышали о портале Lycos и только 11 процентов могли точно объяснить, что такое торговая марка Lycos.
Порталу Jungle.com не повезло еще больше: его руководство потратило на рекламу 8,5 миллионов долларов, чтобы в результате узнать, что 75 процентов опрошенных в ходе исследования и не подозревают о его существовании.
По мнению представителей компании, «интернет-фирмы не смогли выстроить твердые отношения с покупателями». Теперь они должны сделать надлежащие выводы из результатов опроса и внести поправки в рекламные планы и бюджет на будущий год, иначе им грозят значительные убытки.
С точки зрения представителей Headmint, электронные торговые марки требуют особого подхода. В первую очередь, это касается отношений между торговой маркой и ее потребителями: при удачной рекламной политике покупатели должны стать не инертными потребителями, а, скорее, творческими партнерами. Идеология покупателя в отношениях с удачным интернет-брэндом должна выглядеть не как "я покупаю продукт Х по ряду причин", а "я создаю нечто вместе с торговой маркой X".
Таким образом, рекламная кампания для удачного электронного брэнда должна строиться на основе вовлечения потребителя в диалог, позволяющий ему ассоциировать себя с рекламируемой торговой маркой.
http://www.netoscope.ru

Объем В2С интернет-торговли составил $56 млрд. в этом году
 

Объем он-лайновых B2C продаж достигнет $56 млрд. к концу 2000 года, что на 103% больше по сравнению с прошлым годом.
В своем недвнем отчете "Real Numbers Behind Online B-to-C Vendors 2000” исследовательская компания ActivMedia Research предсказывает, что рынок B2C торговли будет стоить $1.1 трлн. В 2010.
Тем не менее доля B2C сектора в электронной коммерции будет постепенно уменьшаться, за счет роста других секторов, таких как B2B, интернет-провайдинг, контент-сайты. ActivMedia предсказывает, что доля В2C в веб-доходах упадет с 47% в этом году до 31% в 2010. 's share of web revenue will decrease from 47 percent this year to 31 percent in 2010. Уже в 2001 году, сектор B2B обгонит B2C по количеству доходов полученных из сети.
Согласно ActivMedia, он-лайновые розничные торговцы получат хорошую отдачу к Рождеству. Как ожидается, в этом году покупатели, повысят свои праздничные расходы на 46%.
http://www.activmediaresearch.com

Глава Ericsson утверждает, что через 2 года большинство пользователей будут входить в Интернет через сотовые телефоны
 

Мобильные телефоны обгонят PC и станут основными устройствами для доступа в Интернет к 2003 году, заявил исполнительный директор компании Ericsson Курт Хельстрeм.
В своей ключевой речи на торговой выставке Comdex в Лас-Вегасе, он сказал, что около 650 млн. человек в мире имеют сотовые телефоны и 700 тыс. приобретают их ежедневно.
Хельстрем утверждает, что количество владельцев телефонов с WAP-браузерами увеличится с 3 млн. В июле до 26 млн. К концу этого года. SMS сообщения стали одним из самых широкоиспользуемых приложений для мобильных телефонов, каждый месяц сейчас посылается 10 млрд. SMS-сообщений.
В следующем году Япония станет первой страной, в которой получат распространение беспроводные устройства третьего поколения, что обеспечит пользователям гораздо более быстный доступ в интернет при помощи мобильных устройств. В Европе и Азии подобная услуша распространится немного позже. Хельтсрем предсказал, что телекоммуникационные компании предложат еще более быстрый доступ в интернет при помощи беспроводных устройств, так называемое 4-е поколение, к 2010 году.
Стоит отметить, что заявление по поводу преобладания мобильных телефонов, среди устройств для доступа в Интернет, вызывает большие сомнения. Jupiter Research в своем недавнем отчете предсказывал, что не смотря на рост использования разных платформ для доступа в сеть, до 2003 года PC будут по прежнему доминировать, принося 87% доходов от е-коммерции и интернет-рекламы, на долю цифрового телевидения придется 11% и на долю мобильных устройств только 2%.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное