Компания "СибИнтеК", работающая на рынке информационных услуг и владеющая рядом интернет-проектов, объявила о создании нового корпоративного сайта. Новый сайт www.sibintek.ru - это регулярно обновляемый информационный ресурс, на котором представлены последние новости компании и публикации прессы, посвященные ее деятельности. Ресурс представляет такие стратегические направления развития "СибИнтеК", как телекоммуникации, оффшорное программирование, веб-системы, обучение, трейдинг, а также решения, предлагаемые в этих областях. В разделе "Портфолио" продемонстрированы уже выполненные решения компании. На сайте также можно посмотреть и скачать презентации компании. В будущем "СибИнтеК" планирует использовать технологию визуализации: гидом корпоративного сайта компании станет виртуальная девушка Сиби.
Новый информационный ресурс является виртуальным отражением широкомасштабных изменений, которые происходят в компании.
Компания "СибИнтеК" создана в августе 1999 года нефтяной компанией "ЮКОС". "СибИнтеК" предоставляет услуги на корпоративном сегменте рынка, предлагая заказчикам информационные системы, созданные на основе Internet и Intranet технологий. В 2000 году оборот "СибИнтеК" составил $1,5 млн. К концу года, по предварительным прогнозам, эта величина составит не менее $4,5 млн. В компании работает более 800 сотрудников. Среди проектов, реализуемых "СибИнтеК" - интернет-порталы "ИнтерТЭК" и "DVD-арена". http://www.cnews.ru
25% - пользователей, привлеченных баннерной рекламой становятся постоянными клиентами
Данные исследования, приведенные в квартальном отчете AdKnowledge подразделения Engage, который называется "Online Advertising Report", показали, что владельцы ресурсов, должны обращать особое внимание на своих уже существующих посетитей. Хотя 75 % пользователей привлеченных рекламой, взаимодейсвуют с сайтом только один раз, оставшиеся 25% - превращаются в верных потребителей и составляют 50% всех пользователей сайта. Это означает, что эти самые ребята и обеспечивают значительный процент бизнеса (торговли, предоставления услуг и т.п.), происходящего на сайте.
Кроме того, исследование показало, что баннерная реклама по-прежнему самый распространенный вид интернет-рекламы. Распространенность всех баннерных форматов (количество сайтов, их принимающих) растет в процентном отношении. Мультимедийные баннеры тоже распространяются все шире, самыми популярными среди них являются HTML-баннеры, Java- и JavaScript-баннеры. За JavaScript следуют баннеры, созданные по Flash-технологии, возглавляя лист авторских рекламных форматов.
Средняя стоимость тысячи показов на сайтах в составила $33.64, что на 1% меньше, чем в прошлом квартале
($ 34.06). Между тем, количество сайтов и рекламных сетей, готовых принять рекламодателя выросло в третьем квартале на 35% с 4586 до 6206. Как это повлияет на цены на рекламу будет видно позже.
В исследовании так же была затронута проблема интернет-рекламы в Европе, где средняя цена за тысячу показов напротив несколько выросла за последний квартал.
Рекламодатели vs. Рекламные агентства - война ценовых моделей
Люди, недавно видевшие рекламу в интернет, намного более склонны совершать покупки или регистрироваться на сайте рекламодателя, согласно недавнему исследованию. Результаты исследования показали, что даже простой просмотр, а вовсе не обязательно нажатие на баннер, привлекает пользователя воспользоваться услугами рекламодателя.
Это исследование приведено в квартальном отчете AdKnowledge подразделения Engage, который называется "Online Advertising Report". при составлении отчета была проанализирована информация , полученная от сайтов, входящих в рекламную систему компании. Согласно статистике Nielsen//NetRating рекламные площадки, представленные в системе компании посещает 95.85% домашней и 98.42% рабочей интернет-аудитории Америки.
Временной период, требующийся тем, кто обращался к ресурсу после просмотра рекламы намного дольше, чем у тех, кто просто кликнул на баннер. Исследование показало, что 38% тех, кто обратился к ресурсу(зарегистрировался, совершил покупку) после просмотра рекламы, сделали это через 8-30 дней после просмотра рекламы, для сравнения 61% тех, кто кликнул на рекламу обратились(зарегистрировался, совершил покупку) к ресурсу в течение 30 минут после клика.
Данные об обращении к ресурсу после просмотра рекламы, приведенные в отчете поддерживают мнение о ценности баннерной рекламы для создания узнаваемого брэнда Напомним, что в отчете за первый квартал компания приводила данные, согласно которым 32% обращений к ресурсу, происходит после просмотра рекламы, без нажатия на нее.
В данное время в он-лайновой рекламе разгораются жаркие дебаты по поводу способов измерения ее эффективности, рекламодатели пытаются повсеместно распространить модель оплаты за клики или определенные действия, совершенные пользователем, рекламные агентсва отстаивают ценовую модель оплаты за тысячу показов(CPM).
Hewlett-Packard получила мало прибыли и отказалась от покупки PricewaterhouseCoopers
Компания Hewlett-Packard 13 ноября объявила о своих результатах за III финансовый квартал, закончившийся 31 октября. Это объявление повергло инвесторов в шок - прибыль Hewlett-Packard оказалась на 20% ниже прогнозов. Компания получила прибыль в размере 41 цент на акцию, тогда как аналитики ожидали 51 цент.
Кроме того, у Hewlett-Packard появился повод сделать еще одно неприятное объявление. Компания решила прекратить переговоры о покупке консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers. Глава Hewlett-Packard Карли Фиорина (Carly Fiorina) рассматривала эту сделку как стратегический шаг, благодаря которому ее компания стала бы крупным игроком на рынке высокодоходных консалтинговых услуг в компьютерной сфере. Однако переговоры зашли в тупик из-за разногласий о цене покупки.
Что касается итогов IV квартала, то Hewlett-Packard перечислила несколько факторов, определивших ее неудачу, включая неожиданно высокие расходы, низкий курс евро и иены относительно доллара, а также неудачно сложившуюся структуру продаж. По итогам торгов в понедельник акции Hewlett-Packard упали на 5 до 34 1/8. Шокирующая неудача компании привела к глубокому падению всего технологического сектора. Однако ближе к концу дня акции ведущих компьютерных компаний оправились от потерь и закончили сессию на положительной территории. Так, акции Dell повысились в понедельник на 1 1/8 до 24 1/8. Акции IBM выросли на 4 7/16 до 97 7/16. http://i2r.rusfund.ru
Рождественские приготовления: Amazon.com открыла магазин подарков и ввела бесплатную доставку
Компания Amazon.com начал праздничный сезон с открытия нового магазина подарков и предложения бесплатной доставки заказов суммой более 100 долларов до 22 ноября.
Магазин подарков предлагает покупателям товары, отсортированные по цене, возрасту, интересам и маркам. На сайте есть даже специальная программка, которая позволит покупателям подобрать подарок в соответствии с интересами адресата. http://www.adage.ru
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.