Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
29 ноября 2000 года

Мобильное порно поможет развитию мобильной коммерции
 

В конце прошлой недели американская газета Washington Post опубликовала статью, посвященную новому этапу развития онлайновой порноиндустрии – порно для устройств с беспроводным доступом к Интернету. Пионером в области поставки эротических историй и порнокартинок на карманные компьютеры и другие мобильные устройства, стала компания PK Entertainment (Балтимор, штат Мэриленд).
Недавно PK Entertainment открыла новый сервис - SinPalm.com (sin – «грех»). С его помощью пользователи карманных компьютеров могут просматривать контент для взрослых. Сервис, предоставляемый SinPalm.com, бесплатный. Эта область – новая для порноиндустрии, и основатели, в первую очередь, заинтересованы в привлечении клиентов. Деньги же пока они зарабатывают на том, что рекламируют через SinPalm сайты для взрослых, а также передают на беспроводные устройства информацию о стрип-клубах и других офлайновых развлечениях. Количество подписчиков нового сервиса достигает сейчас 10 тысяч человек.
Нэйл Ирвин, журналист Washington Post, пишет, что онлайновая порноиндустрия – эта та страница истории Интернета, которую многие кибер-провидцы предпочли бы игнорировать. Однако, как в середине 90-х порноиндустрия дала мощный толчок развитию электронной коммерции, так и теперь не исключено, что доставка «взрослого» контента на КПК и другие мобильные устройства подстегнет развитие беспроводной электронной коммерции, так называемой m-commerce (от mobile-commerce). Согласно данным Standard & Poor's, оборот онлайнового порнобизнеса в 1998 году составил 1 миллиард долларов, а к 2003 году эта цифра достигнет 3 миллиардов. Новый рынок, по мнению создателей PK Entertainment, имеет огромные перспективы, так как количество пользователей беспроводных устройств стремительно растет и скоро в этом сегменте беспроводного рынка развернется жесткая конкуренция.
http://www.netoscope.ru

Сайт "Am I Hot or Not?" побил все рекорды по посещаемости
 

Поставлен новый рекорд популярности веб-страницы домашнего изготовления. За 6 недель существования нехитрого, но остроумного аттракциона под названием "Am I Hot or Not?" ("Хорош я или нет?) посещаемость его достигла 3 миллионов в день, а за прошедшие выходные www.amihotornot.com посетило 7 миллионов человек, - сообщает в понедельник Wired News. При этом на рекламу сайта не было потрачено ни цента, по свидетельству создателей сайта о его существовании они сообщили только 1-му человеку.
Принцип по которому работает сайт заключается в том, что каждый человек старше 18 лет может разместить на сайте свою фотографию, а другие должны будут оценивать ее по 10-тибальной шкале. На сайте организована остроумная система "общественной" фильтрации, чтобы исключить разного рода эпатажные фотографии и соблюсти честность соревнования.
Организаторы сайта собирают на нем некоторую статистику. Через несколько показов чужих фотографий пользователь, прежде чем вернуться к увлекательному занятию, должен заполнить маленькую анкету, где требуется указать свой пол, возрастную группу, уровень годового дохода, а также где в данный момент он смотрит эти картинки – на работе, дома или где-то еще.
Создатели завлекательного ресурса, молодые люди из США Джеймс Хонг и Джим Янг признались, что сайт был задуман ими в состоянии опьянения и не претендовал на коммерческий проект. Сейчас в базе уже 90 тысяч фотографий, и от 3 до 4 тысяч поступает ежедневно. За небольшое время существования сайт "Am I Hot or Not?" уже породил ряд клонов: Bangable.com, AmIHot.com, amihotornot.de и пародий: "Am I President or Not?", "Monkey, Hot or Not?".
http://www.netoscope.ru

Интернет-магазин не торговая точка, а рекламная витрина
 

Несмотря на то, что на долю прошедшего Дня Благодарения пришелся один из самых высоких за текущий год объемов Интернет-продаж, результаты телефонного опроса потребителей свидетельствуют о других тенденциях. Так, многие посетители электронных магазинов используют их лишь для изучения рынка, поиска новой продукции, сравнения цен и характеристик товаров, совершая затем покупки в традиционных оффлайновых магазинах. По данным компаний Caravan, Opinion Research Corporation International, SuperPages.com, опросивших более 1085 онлайновых покупателей, 21% опрошенных используют электронные магазины для изучения рынка и совершают покупки в оффлайновых магазинах, лишь 5% считают онлайновые покупки наиболее оптимальным вариантом приобретения товара, а 65% предпочитают для этого традиционные магазины.
Также, 56% опрошенных используют Интернет для сравнения цен, 46% - для сравнения моделей и характеристик товаров различных производителей, 46% используют электронные магазины для выбора подарка, а 44% ищут в Интернет какой-либо конкретный товар.
Опрос показал, что мужчин, активно использующих Интернет для совершения покупок, на 60% больше, женщины же на 25% более склонны приобретать товары в оффлайновых магазинах. Используют Интернет для сравнения цен и различных характеристик товаров соответственно на 13% и 19% мужчин больше. Женщины же чаще ищут в Сети какой-либо конкретный товар.
Из результатов исследования видно, что онлайновым покупателям важна не столько сама возможность приобретения товара в электронном магазине, сколько онлайновая информация о продукте и его характеристиках.

Налоговая полиция выявляет доходы электронных СМИ от интернет-рекламы
 

В ноябре месяце налоговая полиция предприняла попытку проверки деятельности электронных средств массовой информации с целью выявления доходов от Интернет- рекламы, размещаемой на новостных ресурсах.

Учитывая широкую обеспокоенность сетевой общественности по этому поводу, адвокатское бюро А. Глушенкова посчитало целесообразным прокомментировать данную ситуацию. По мнению юристов бюро, серьезные причины для беспокойства могут быть только в том случае, если интернет- издания заключили с клиентами возмездные договоры оказания рекламных услуг, однако, по этим договорам не имеют оправдательных документов, подтверждающих как сам факт оказания таких услуг и их объем, так и факт оплаты за размещаемую рекламу. В случае оформления этой деятельности (как, впрочем, и любой иной) в соответствии с правовыми нормами и соблюдением правил бухгалтерского учета и документооборота никаких претензий со стороны проверяющих органов быть не должно. Однако, в пресс-релизе бюро замечено, что только "при грамотном юридическом сопровождении можно избежать любых осложнений в отношениях с органами государственной власти".

http://www.legalhelp.ru

DataArt Enterprises собрала все лавры на Московском фестивале рекламы
 

Закончился X Московский международный фестиваль рекламы. Как отмечают участники, по сравнению с прошлым годом фестиваль изменился. Появилось больше иностранных участников, были введены новые конкурсы, конкуренция во многих номинациях стала более жёсткой.
По словам Тимофея Бокарёва, который в этом году возглавил жюри в конкурсе "Интернет", московский фестиваль рекламы -- один из наиболее авторитетных конкурсов в Рунете. Особое внимание на результаты конкурса обращают агентства интернет-рекламы и дизайн-студии. Как говорит Бокарёв, уровень представленных работ в этом году значительно вырос по сравнению с прошлогодним конкурсом. Было принято решение, что победители следующего фестиваля примут участие в конкурсе Cyber Lions фестиваля рекламы "Каннские львы".
Первые призы в конкурсах, связанных с Интернетом, в этом году завоевали следующие проекты (курсивом указаны разработчики).
Конкурс "Реклама в Интернете"
Простые баннеры - Серия марок "Лица" Mail.ru (DataArt Enterprises)
Медийные баннеры - Серия баннеров "Пролетая над гнездом..." (Red Graphic)
Beyond the banner - Wintoday.ru, игра для Intel ("Город-Инфо")
Байрики - Приглашение для компаний нового поколения "Животы" (Павел Яковлев)
Конкурс "Интернет"
Номинация "Корпоративный сайт" - http://www.jwt.ru (Actis Systems)
Номинация "Промо-сайт" - http://www.7up.ru ("Город-Инфо")
Номинация "Информационные проекты" - http://www.internet.ru (DataArt Enterprises)
Номинация "Сервисные проекты" - http://www.mail.ru (DataArt Enterprises)
Номинация "Специальные проекты" - http://www.casino2000.ru (Avesta Design Studio)

"Кликни Деда Мороза"
 

Coca-Cola и "Россия-Он-Лайн" в этом году вместе проводят зимнюю рекламную кампанию под названием "Кликни Деда Мороза". Будут разыграны компьютеры, МР3-плейеры, интернет-карты и другие призы. Выиграть можно, либо обнаружив заветный значок под крышкой купленной бутылки, либо зайдя на сайт Cocacola.ru, который откроется 1 декабря. По словам директора по связям с общественностью компании Coca-Cola Russia Дмитрия Шульги, компания не может игнорировать бурное развитие Интернета в России, особенно учитывая, что Coca-Cola традиционно ориентируется на молодёжную аудиторию.
Все призы для конкурса предоставляет "Россия-Он-Лайн". Её интерес к рекламной кампании состоит в раскрутке своего брэнда. По словам менеджера проекта со стороны РОЛ Аси Зейдема, провайдера привлёк всероссийский размах акции, который поможет познакомить с его торговой маркой жителей российских регионов. Хостинг нового официального сайта Coca-Cola в Рунете также будет осуществляться "Россией-Он-Лайн".
http://i2r.rusfund.ru

Port.ru займётся B2B
 

Как сообщает Internet.Ru На прошлой неделе компания Port.ru провела пресс-ланч, посвящённый обсуждению новой стратегии компании. В нём приняли участие журналисты ведущих российских и зарубежных изданий и информационных агентств, в том числе "Коммерсанта", "Ведомостей", "Эксперта", Interfax, Reuters, AK&M. На вопросы журналистов отвечали генеральный директор Port.ru Евгений Голанд и исполнительный и финансовый директор компании Сергей Шестаков. Пресс-ланч продолжался около 2,5 часов. Евгений Голанд отметил, что изменения, происходящие в Port.ru, связаны с изменениями, которые происходят на рынке в целом -- и не только в России, но и в мире. Идёт процесс некоторой переоценки интернет-компаний, и менеджмент этих компаний вынужден перестраивать своё мышление.
В связи с реорганизацией было сообщено, что открытие нескольких проектов, ранее запланированное на этот год, будет отложено до следующего. Кроме того, в Port.ru было сокращено около 10% сотрудников. Тем не менее, Голанд подчеркнул, что доходы от рекламы, полученные компанией в этом году, даже несколько превышают ожидания. Общий доход Port.ru составит около $2 млн.
Кроме того, в четверг было объявлено о том, что департамент электронной коммерции Port.ru вместо Андрея Табуринского возглавит Константин Уваров, ранее занимавшийся системой глобальной дистрибуции товаров и услуг "Опторг". Уваров отметил, что выход на межотраслевой и межрегиональный рынок B2B станет одним из основных приоритетов компании и позволит "на порядок" увеличить её доходность. Система "Опторг" начнёт работу в скором времени. При этом Уваров отметил, что у новой системы не может быть конкурентов, поскольку она изначально ориентирована на сотрудничество, а не конкуренцию.

"Интернет-шоу 2000" ориентируется на «бытового» пользователя
 

С 29 ноября по 2 декабря 2000 г. в Москве в Культурно-выставочном Центре "Гостиный Двор" пройдет выставка "Интернет-шоу 2000".
Как заявляют устроители выставки, актуальность и новизна "Интернет-шоу 2000" заключается в том, что впервые в нашей стране выставка рассчитана на привлечение внимания "бытовых" пользователей сети Интернет. Особое внимание на "Интернет-шоу 2000" будет уделено подрастающему поколению, которое только начинает осваивать виртуальную реальность. Посетителей выставки ждут сюрпризы: они смогут принять участие в обширной информационно-развлекательной программе, которая включает в себя необычные конкурсы и лотереи. Так что любой желающий получит возможность выиграть памятные призы.
Аудиторию выставки можно условно разбить на две большие группы - уже использующие Интернет (50%) и собирающиеся его использовать (40%). Кроме этого выставка привлечет внимание представителей многих компаний (10%), работающих в разных секторах, которые заинтересованы в использовании Интернет. Такие посетители заинтересованы в самой первичной информации. Наша выставка - наиболее подходит для таких целей.
Тематически выставка представляет собой пять больших блоков: интернет - ресурсы (информационные, развлекательные, справочные), электронные магазины, компьютеры, периферия, программное обеспечение.
Подробнее о выставке можно узнать на сайте www.exposhow.ru, где размещена информация об участниках и расписание мероприятий выставки.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное