Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
21 ноября 2000 года

Никита Корзун и Андрей Табуринский покинули Port.ru
 

Сегодня, 20 ноября, стало известно об уходе из компании Port.ru двух топ-менеджеров - вице-президента по развитию Никиты Корзуна и директора департамента электронной коммерции Андрея Табуринского.
Информацию подтвердил Никита Корзун. На вопрос о причинах ухода он сообщил, что среди руководителей Port.ru возникли расхождения по стратегическим вопросам, а именно по вопросам развития.
В течение последних месяцев компания претерпела реструктуризацию. В августе Port.ru покинул Алексей Кривенков - совладелец, член совета директоров и первый генеральный директор.
По сведениям из различных источников, компания сворачивает несколько проектов и увольняет сотрудников. В числе свернутых проектов - eda.spb.ru, приобретенный в свое время у Аси Патрышевой. Обновленный проект даже не был запущен.
В компании DataArt, для которой Port.ru является самым крупным заказчиком дизайна и программных решений, недавно было разослано письмо примерно следующего содержания:
В компании Port.ru сокращаются ассигнования, поэтому поток заказов будет сокращен. Пока все остается по-прежнему. Но предупреждения об увольнении сотрудники будут получать не за три месяца, как раньше, а за один. http://www.netoscope.ru

Reklama.Ru повысила цену на выкуп показов и запретила перевод с аккаунта на аккаунт
 

Баннерообменная сеть Reklama.Ru объявляет о начале выкупа показов у участников по новой цене. С 20 ноября 2000 года выкуп будет осуществляться по максимальной цене 28 рублей ($1) за 1000 показов!
Кроме того, Reklama.Ru вводит новые правила о продаже показов участниками. С 20 ноября 2000 года запрещена продажа баннерных показов на вторичном рынке, и теперь участники смогут продавать свой трафик только системе Reklama.Ru.
Ранее участники Reklama.ru могли продавать свои показы кому угодно, а сеть обеспечивала систему перевода показов. Теперь перевод показов возможен только между зарегистрированными аккаунтами, принадлежащими одной компании, одним учредителям или одному человеку.
Участник со своего аккаунта может показывать только те баннеры, которые имеют непосредственное отношение к зарегистрированному в аккаунте сайту. Участник может рекламировать со своего аккаунта другой проект, заранее предупредив об этом администрацию, только в двух случаях: если это еще один проект владельца аккаунта или это будет безвозмездная помощь, но не продажа на вторичном рынке, и администрации заведомо известно об этом.
Накопленные показы выкупаться не будут. Сеть покупает только текущий трафик, после включения коммерческого режима по просьбе владельца аккаунта.
Деньги могут получать как физические, так и юридические лица. Физические лица имеют возможность получать деньги наличными. Минимальная сумма, которая может быть выплачена участнику, составляет 2800 рублей (100 долларов). Если в течение года участник не смог заработать 2800 рублей, его заработок считается недействительным.

Платежные системы СТБ-Кард и "Киберплат" договорились о партнерстве
 

СТБ-Платежная Система, Коммерческий банк "Платина", компании "Киберплат.ком" и СТБ-Кард заключили ряд взаимовыгодных договоров, определяющих стратегическое партнерство сторон в области электронной коммерции.
В соответствии с достигнутыми договоренностями, авторизационный сервер CyberPOS компании "Киберплат.ком" подключается к процессинговому центру СТБ КАРД. Таким образом, интернет-магазины, являющиеся пользователями авторизационного сервера CyberPOS компании"Киберплат.ком", получают возможность принимать в интернете платежи по картам СТБ и международных платежных систем, используя сервер CyberPOS компании "Киберплат.ком". Компания "Киберплат.ком", в свою очередь, предоставляет возможность использовать CyberPOS всем банкам-членам платежной системы СТБ.
Банк "Платина", подписав договор с компанией СТБ КАРД, становится принципиальным членом платежной системы СТБ. Благодаря этому, все 111 предприятий электронной торговли и сервиса, обслуживаемые банком "Платина" в интернете, получают возможность принимать к оплате карты СТБ. В результате банки-эмитенты предложат держателям этих карт новый рынок для приема платежей в системе СТБ, а банк "Платина" расширит перечень своих услуг интернет-магазинам. В рамках подписанных договоров банк "Платина" получает возможность осуществлять эквайринг не только карт СТБ, но и международных кредитных карт через процессинговый центр STB-card.
Вместе с тем, банки, входящие в Платежную систему СТБ, получили дополнительную возможность пользоваться всеми преимуществами действительных членов платежной системы CyberPlat в проведении онлайновых транзакций по пластиковым карточкам основных международных платежных систем.
http://www.cnews.ru

PayCash продолжает продвижение на американский рынок
 

Компания Cyphermint Inc. была создана в феврале 2000 года. Её учредителями стали ЗАО "Алкорсофт" -- разработчик системы PayCash, американская компания Skitran и офшорная фирма AMDO. Cyphermint были переданы все права на использование технологии PayCash за пределами бывшего СССР.
Как рассказал руководитель проекта PayCash Виктор Достов, сейчас Cyphermint ведёт активные переговоры как с возможными стратегическими партнёрами, так и с потенциальными инвесторами. Например, идёт речь о том, чтобы в проектах Lycos, связанных с электронной коммерцией, технология PayCash применялась как одна из форм платежей. Особо заинтересованы в PayCash электронные казино (напомним, что технология "электронных наличных" удобна при проведении микроплатежей).
Некоторая задержка в продвижении PayCash в США связана с тем, что выходить на американский рынок имеет смысл с версией "простого кошелька", которая имеет более понятный для пользователя интерфейс и лишена ряда дополнительных функций. Как пообещал Достов, эта версия будет вывешена на сайте PayCash в ближайшее время. "После этого в течение нескольких месяцев в деятельности Cyphermint должны произойти мощные сдвиги", -- сказал Достов. Руководитель PayCash не исключил, что для того, чтобы добиться более быстрых темпов роста, компания привлечёт дополнительные инвестиции.
Характерно, что свои основные надежды в коммерческом плане PayCash возлагает именно на американский рынок. Уровень развития электронной коммерции в России пока не позволяет извлекать заметную прибыль из инфраструктурных проектов, к которым относятся платёжные системы, "хотя в определённом смысле российский рынок интересен", заметил Достов.
http://www.internet.ru

Порносайты прикидываются магазинами детских игрушек
 

Перед рождественской лихорадкой поиска подарков детям порнографические сайты привлекают к себе посетителей, используя в качестве ключевых слов названия популярных игрушек, сообщает в четверг новостной сайт NewsScan Daily со ссылкой на Financial Times.
Сайты для взрослых ставят в качестве ключевых слов на свои страницы имена популярных игрушек, таких как "My Little Pony", "Barbie" или "Muppets" - с тем, чтобы пользователь, желающий найти подарок для ребенка, попадал на совершенно другой ресурс - например, сайт www.picturesofanalsex.com.
По мнению журналистов Financial Times, такое некорректное использование названий детских игрушек может привести к тому, что на сайты для взрослых будут переадресованы не только взрослые - что еще полбеды, - но и дети.
Компания Envisional, специализирующаяся на отлове в Сети случаев незаконного использования торговых марок, выявила 12 тысяч таких "ложных" ссылок.
http://www.netoscope.ru

Новый инструмент связывающего маркетинга создан на основе регистрационных услуг Naviant.
 

Компания Naviant Marketing Solutions - разработчик интегрированных маркетинговых инструментов, позволяющих коммерческим предприятиям выявлять и привлекать новых онлайновых клиентов - представила программу связывающего маркетинга под названием Rewards Depot. Приняв участие в этой программе, компании-пользователи регистрационных услуг Naviant смогут эффективно поддерживать отношения со старыми клиентами, а также выявлять и привлекать новых.
Основой программы Rewards Depot являются регистрационные услуги Naviant, которыми пользуются такие фирмы-производители, как Hewlett Packard, Fujitsu и eMachines. Приобретая в Интернет товары компаний-пользователей регистрационных услуг Naviant, покупатель заполняет онлайновую регистрационную форму, в которой, помимо прочего, указывает свои интересы и планы на будущее в отношении покупки тех или иных товаров. Эти сведения (как и информацию об уже совершенной покупке) Naviant передает участникам программы Rewards Depot для использования в маркетинговых целях. Так, человеку, который только что приобрел компьютер, можно предложить приобрести к нему программное обеспечение, покупателю принтера - расходные материалы и т.д. Дальнейшие предложения присылаются покупателю по электронной почте или представляются сразу после регистрации в виде набора соответствующих ссылок.
http://www.e-commerce.ru

Visa выбрала Agency.com своим е-партнером
 

Компания Visa International назвала своим онлайн агентством агентство Agency.com (Нью-Йорк).
Агентство поможет компании увеличить популярность кредитных карт компании в интернете. Условия соглашения неизвестны. Для начала Agency.com займется реконструкцией сайта Visa.com, завершение которой ожидается в начале следующего года. Новый дизайн сайта появится следующей осенью.
http://www.adage.ru

Количество новых рекламодателей, приходящих в сеть растет, причем большинство из них традиционные компании
 

Количество компаний, рекламирующихся в сети выросло на 157% за последние 10 месяцев, согласно новым данным, представленным исследовательской компанией AdRelevance. Если выражать это в количественном эквиваленте, то это означает, что количество новых рекламодателей пришедших в сеть за один месяц выросло с 949 (январь) до 2443 (октябрь). Вице-президент компании по медиаисследованиям Чарли Бучвальтер считает, что на лицо все признаки стабильного роста в этой области.
"Хотя финансирование в третьем квартале было меньше, интересен факт, что гораздо больше рекламодателей пришли в сеть в августе этого года, чем в любой месяц до этого». - замечает Бучвальтер. "Еще более показательным является тот факт, что количество новых офф-лайновых рекламодателей, приходящих в сеть, растет быстрее, чем количество рекламодателей интернет-компаний. 50% из топ 100 новых рекламодателей октября – это обычные офф-лайновые компании, в январе этого года они составляли только 41%».

24/7 Media занимает 3-е место в списке самых быстрорастущих технологических фирм
 

Консалтинговая компания Deloitte & Touche опубликовала свой ежегодный список из 500 самых быстрорастущих технологических компаний - Technology 2000 Fast 500. Несмотря на проблемы, сотрясающие интернет-экономику с марта этого года, этот список возглавили интернет-компании. На первом месте оказалась компания Primus Telecommunications, специализирующаяся на провайдерских услугах (обычный доступ и DSL), хостинге и электронной коммерции. Доходы Primus выросли с $1,2 млн. в 1995 году до $832,7 млн. в 1999 году. На втором месте компания Euronet Services Inc., обеспечивающая магазины и торговые компании системами для электронных транзакций. Ее доходы увеличились $62 тыс. в 1995 до $41,472 млн. в 1999 году. Третье место заняла 24/7 Media Inc., занимающаяся рекламой в интернете, ее доход вырос с $152 тыс. в 1995 до $90,011 млн. в 1999 году. На четвертом и пятом местах также интернет-компании - консалтинговая Razorfish и Internet Security Systems, специализирующаяся на безопасности в Сети. Победители данного рейтинга 1999 года - компании Siebel Systems Inc. и EarthLink Network Inc. - опустились в этом году на 49 и 38 места соответственно. Крупнейшая мировая интернет-компания America Online (AOL) находится на 317 месте, но зато попадает в этот список шестой год подряд.
По заявлению Deloitte, 77% компаний из списка Fast 500 представляют компьютерную, софтверную и телекоммуникационную индустрии. Компании, занимающиеся производством программного обеспечения, составляют 46% списка, а интернет-компании - 17%. В прошлом году на долю интернет-компаний приходилось только 9% рейтинга.
http://www.cnews.ru

Amazon.com ставит на бумажный каталог
 

Компания Amazon.com разослала своим клиентам праздничный каталог Holiday 2000 Gift Book, пытаясь таким образом реализовать одну из своих стратегий по повышению трафика.
Компания также открыла на своем сайте несколько праздничных проектов, в том числе "Delight-o-meter", который подсчитывает, сколько наименований продукции какой покупатель заказал с сайтов Amazon по всему миру (amazon.com, amazon.fr, amazon.co.uk, amazon.de и amazon.co.jp ), также приплюсовывая сюда покупки, сделанные на сайте ToysRUs.com.
Праздничный каталог, напечатанный на 24 листах, рассказывает о новых товарах во всех отделах интернет магазина, а также о новинках дружественных сайтов Drugstore.com и Ashford.com. В каталоге нет никаких бланков заказов, зато есть ссылка на сайт компании. Компания Amazon высылает своим клиентам праздничный каталог второй год подряд.
http://www.adage.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное