Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
14 ноября 2000 года

У продуктов "Лаборатории Касперского" новое имя
 

Компания "Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки систем информационной безопасности, официально объявила о смене названия и логотипа продукта "AntiViral Toolkit Pro" (AVP) на "Антивирус КасперскогоTM" и о новой зарегистрированной торговой марке всего комплекса программных продуктов компании на "KasperskyTM ". Как отметила Наталья Касперская, генеральный директор компании, смена названия торговой марки обусловлена двумя причинами: расширением спектра продуктов и необходимостью четкой ассоциативной связи между названием продукта и компании-производителя.
Ближайшие три месяца станут адаптационным периодом, во время которого название и логотип продукта "Антивирус КасперскогоTM" и "AVP" будут существовать параллельно. Этот период закончится 1 февраля 2001 года, когда единственным названием комплекса антивирусных продуктов "Лаборатории Касперского" останется уже привычный российскому пользователю "Антивирус КасперскогоTM ".
http://i2r.rusfund.ru

Теперь Co@Libri предлагает shareware и бесплатный вход в интернет для пользователей
 

Интернет магазин Co@Libri (http://www.colibri.ru/) объявил об открытии отдела по продаже программного обеспечения. От других е-магазинов этот сервис отличается тем, что помимо обычного дорогого коробочного и дешевых jewel-версий софта в Колибри предлагается shareware. Это, в основном, продукция российских разработчиков, имеющая большой рыночный потенциал ( например, The Bat и ReGet). Особенность софта типа Shareware в том, что его не обязательно покупать сразу, а можно вначале попробовать его в действии на ограниченной версии, всегда можно связаться напрямую с автором, оценить все плюсы и минусы, и только потом принять решение о покупке. Кроме того, магазин Колибри стал одним из ресурсов доступных во FreeNet Rambler, а значит, для того чтобы сделать покупку в магазине, вам не надо тратить деньги на доступ в Интернет, просто регистрируйтесь на FreeNet Rambler и покупайте.
http://i2r.rusfund.ru

Проект "ёпрст!" снова стал поисковиком
 

Компания Internet Group вернулась к позиционированию проекта "ёпрст!", как поисковой системы. Как подчеркнул в интервью корреспонденту "Нетоскопа" руководитель проекта Артем Долгих, смена позиционирования связана с тем, что горизонтальные порталы, каковым в последнее время являлся и проект "ёпрст!", не имеют перспектив быстрой окупаемости. И бизнес-модель их достаточно смутная. Он также отметил, что "ёпрст!" изначально создавался именно как поисковая система.
Необычность этого поисковика в том, что бизнес-модель "ёпрст!" построена на оплате переходов посетителей по ссылкам, выдаваемых в качестве результатов поиска. Согласно правилам, владелец сайта платит поисковику за каждого посетителя, пришедшего по ссылке. Причем комиссию назначает сам владелец сайта, и минимальные комиссионные - одна копейка. Наверху результатов поиска оказывается то, за что предложена наибольшая сумма. Похожие бизнес-модели используют некоторые западные проекты, например, Goto.com.
В настоящее время в каталоге "ёпрст!" зарегистрировано более 40 тысяч различных ресурсов. Создатели сайта подчеркивают, что все имеющиеся в каталоге ссылки проверены вручную на соответствие ключевых слов и заявленных тем. Юбилейный, 40-тысячный сайт был зарегистрирован 3 ноября. Тот, кто зарегистрирует 50-тысячный сайт, получит на свой счёт 10 тысяч рублей, которые сможет использовать в качестве комиссии.
Смена позиционирования отразилась и на внешнем виде сайта. Все развлекательные составляющие портала перенесены внутрь сервера. На стартовой странице размещена поисковая форма и рубрики каталога.
12 ноября должна начаться рекламная кампания "ёпрст!", тендер на проведение которой выиграла компания GooDoo. По условиям конкурса, победитель должен будет дополнительно привлечь на сайт в течение двух недель не менее 10 тысяч хостов ежедневно.
http://www.netoscope.ru

SputnikMedia.net открыла новый портал в Укрнете
 

Украинская интернет-компания SputnikMedia.net открыла "горизонтальный портал для пользователей" Bigmir)net. Как сообщает StockAcсess.com, новый проект является приоритетным для SputnikMedia.net и, по замыслу руководителей компании, должен стать лидирующим ресурсом в украинском Интернете.
В первую очередь, Bigmir)net -- это статистический ресурс. На его главной странице размещены данные посещаемости наиболее популярных сайтов Укрнета в различных категориях. В половине из них лидируют другие проекты SputnikMedia.net, такие как новостная служба "Корреспондент.net", B2B-площадка Ukrbiz.net, сайт вакансий Ukrjob.net и спортивный ресурс uaSport.net. Сам же Bigmir)net пока существенно отстаёт от двух других популярнейших порталов страны: "<МЕТА>-Украина" и "Украинского Портала".
Кроме этого, на Bigmir)net открыто большое количество информационных и развлекательных сервисов, как то: почта, чат, форумы, рассылка, знакомства, "девушка дня" и многое другое. К сожалению, пока на сервере не функционируют ленты новостей политики и спорта, а заодно и большинство служб.
http://www.internet.ru

Kodak нашла себе агентство для интернет-промоушена
 

Компания Eastman Kodak Co. поручила компании SoftCoin (Сан-Франциско), провести свои промоушен-акции в интернете в начале следующего года. Акции будут направлены на создание узнаваемости для марки новой цветной пленки Kodak Advantix, а также будут призваны увеличить трафик сайта Kodak. Компания Kodak будет использовать лотерейную технологию. Каждая коробка пленки Advantix будет снабжена уникальным кодом, который сможет принести покупателю денежный приз.
http://www.adage.ru

В Сети покупают молодые и богатые
 

Все больше и больше американцев совершают покупки в интернете, однако, большинство из них - молодые и богатые люди. Так утверждает The Conference Board, которая только что закончила исследование на эту тему. Компания заявила, что результаты исследования свидетельствуют о том, что в этом году около 34% американских домохозяйств совершили покупки в онлайне, и это на 10% больше, чем в прошлом году.
По словам Линн Франко (Lynn Franco), директора Центра исследования потребителей The Conference Board, число американцев из всех социальных и возрастных групп, совершающих покупки в интернете, растет. Однако пока еще львиную долю покупок совершают богатые и молодые. Сейчас доля людей в возрасте от 25 до 34 лет среди всех онлайновых покупателей составляет 55%, причем она возросла по сравнению с прошлым годом, когда данный показатель составлял 40%. Если в качестве критерия взять размер годового заработка, то получится, что более половины (53%), совершивших покупку в Сети, зарабатывают более $50 тыс. в год. Эта цифра также возросла по сравнению с прошлым годом, когда она составляла 40%.
http://www.cnews.ru

При помощи грамотной ценовой политики AOL вытесняет Freeserve с британского рынка
 

На этой неделе крупнейший американский и мировой провайдер AOL сообщил, что количество подписчиков на его услуги в Великобритании достигло отметки в 1 млн. человек.
Провайдер также сообщил о планах сделать свой тарифный план, предполагающий неограниченное использование интернет по фиксированной и весьма умеренной цене, доступным всем. Этот шаг направлен на то, чтобы создать неприятности главному сопернику AOL в Великобритании компании Freeserve. Ранее безлимитный доступ, который стоит всего 21$ в месяц был доступен только тем, кто уже являлся пользователем AOL на момент введения этого тарифа.
Freeserve, который имеет 2 млн. подписчиков в Великобритании в настоящее время предоставляет безлимитный доступ в интернет за 10 фунтов стерлингов (13$) в месяц. У Freeserve есть контракт с British Telecom, однако провайдер терпит убытки, если пользователи находятся в сети слишком долго. Известно, что Freeserve уже заблокировал доступ к услуге для нескольких очень активных пользователей.
AOL заявляет, что сделка, заключенная с телекоммуникационными компаниями позволяет ей предлагать свою услугу без малейшего страха потерпеть убытки. AOL заявила, что пользователи будут отключаться от услуги только в одном случае - если они будут ее использовать для получения прибыли, например, продавать доступ в интернет-кафе.
Согласно данным AOL, пользователи безлимитного тарифа проводят в интернете ежедневно около часа, что в три раза превышает средний уровень пользовательской активности по Великобритании. К тому же, по данным AOL, ее подписчики проводят 85% своего интернет-времени на сайтах приналдежащих самой AOL, поэтому компания надеется получить дополнительную прибыль на британском рынке от рекламы.
http:/www.emarketer.com

Nielsen/NetRatings запускает программу Media Alliance
 

Занимающаяся интернет измерениями компания Nielsen/NetRatings запустила программу Nielsen/NetRatings Media Alliance, которая позволит медиа компаниям применять данные Nielsen/NetRatings в собственном программном обеспечении.
Медиа компании, включая AdOutlet, Media Market Makers, MediaPlan, OneMediaPlace и Solbright, уже присоединились к новой программе.
http://www.adage.ru

Интернет-магазин MyShop.ru объявляет об убытках
 

Российский интернет-магазин MyShop.ru (http://www.myshop.ru), входящий в Рекламно-Информационный Альянс eSeller.Ru (http://www.eseller.ru) объявляет итоги работы.
MyShop.ru сообщил о том, что за второй и третий кварталы текущего года его убытки составили 200 тысяч долларов, однако, за аналогичные периоды прошлого года они составили не более 100 тысяч.
По словам представителей MyShop.ru данная ситуация связана с большим количеством затрат (хотя почему-то бытует мнение, что содержать интернет-магазин не так накладно), а также с появлением большого количества конкурентов, что непосредственно влияет на отток потенциальных клиентов.
http://www.mags.ru

14 - 16 ноября 2000 г. в Новосибирске пройдет 3-й российский фестиваль "Интернить'2000".
 

14 - 16 ноября 2000 г. в Новосибирске пройдет 3-й российский фестиваль "Интернить'2000". В программу фестиваля входит конкурс "Бизнес-сайт'2000".
В конкурсе "Бизнес-сайт'2000" вводится новая номинация - "Гран-При Бизнес-сайта'2000". На Фестивале будет работать авторитетное жюри, которое подведет итоги конкурса "Бизнес-сайт '2000" и огласит их 16 ноября 2000 г.

По прежнему на фестивале будут проводиться диспуты, семинары, круглые столы по самому широкому кругу проблем российской части Интернета, объединенных девизом фестиваля - “Интернет для пользы дела”.

Приоритетная тема фестиваля "Интернить-2000" - обмен опытом в области создания и реализации Интернет-проектов, их дальнейшей поддержки и развития.

Полная информация по фестивалю: http://www.internit.ru

Он-лайновая реклама в основном направлена на создание узнаваемого брэнда
 

AdRelevance, подразделение исследовательской компании Jupiter Media Metrix 8-го ноября опубликовало отчет, в котором говорится, что большинство он-лайновой рекламы и баннерных показов направлено исключительно на брэндинг (т.е. создание узнаваемой торговой марки). В исследовании AdRelevance впервые применили свою новую методологию подсчета AdStrategy, которая призвана помочь рекламодателям –клиентам AdRelevance, выяснять маркетинговые стратегии и намерения конкурентов.
Ключевые результаты исследования: Реклама брэнда (позиционирование, повышение узнаваемости, создание определенного представления о брэнде) была целью 63% всех он-лайновых рекламных кампаний и заняла 54% всех баннерных показов.
Среди рекламы направленной на продвижение брэнда первое место занимает реклама направленная на повышение узнаваемости брэнда (33% всех показов), за ней следует позиционирование брэнда (20%) и создание определеного представления о брэнде (1%).
Среди директ-маркетинговой рекламы, оказалось больше такой, которая повышает посещаемость сайта (28% всех показов), чем инициирующей покупки (17%).
Большинство кампаний, ориентированных на создание брэнда принадлежат компьютерным фирмам и компаниям, производящим электронику (83% всех баннерных показов, купленных компаниями этого направления). В категории развлечений 73% кампаний ориентируются на создание брэнда. В розничной продаже эта цифра составляет 64%, в категории он-лайновых СМИ - 63%, в категории автомобили - 56%, и в категории путешествия - 54%. На директ маркетинге больше фокусируются такие отрасли как телекоммуникационная (72% всех показов относится к директ-маркетинговой рекламе, финансовые сервисы (60%), потребительские товары(61%) и В2В (54%).


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное