Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
15 ноября 2000 года

За время розыгрыша автомобиля темпы регистрации адресов бесплатной почты на Rambler увеличились в 2,5 раза
 

В начале октября интернет-холдинг Рамблер объявил о начале проведения акции Rambler on-way, приуроченной к 4-летию компании. Акция была рассчитана на постоянных пользователей Рамблера, которые получили возможность стать обладателями ценных призов и сувениров. В качестве главного приза разыгрывался автомобиль ВАЗ 2115. Были отобраны 32565 самых активных пользователей почтового сервиса Рамблера. Критерием активности стала частота использования сервиса: в число активных попали те, кто отправил со своего почтового адреса на Рамблере в период с 9 по 26 октября 3 и более писем. Каждый день в течение следующей недели из активных пользователей с помощью генератора случайных чисел отбирался один финалист. Николай Лобанов, уроженец города Пушкин, (Ленинградская область), был выбран компьютером и стал обладателем автомобиля. Все финалисты получили ценные призы и сувениры с символикой Рамблера. "Моя победа меня приятно удивила, - рассказывает Николай Лобанов, - приятно вдвойне - и от работы с самой "быстрой" почтой в Рунете и от подарков, которые компания Рамблер делает своим пользователям".
Результатами акции Rambler on-way стал не только рост пользовательской активности, но и резкое увеличение числа новых адресов @rambler.ru. Если ранее ежедневный прирост почтового сервиса не превышал 1300-1500 человек, то в период проведения акции темпы регистрации на Почте Рамблера увеличились в 2,5 раза. "Акция была рассчитана на постоянных пользователей Рамблера, поэтому в ходе ее проведения мы практически не использовали сторонние рекламные площадки для "зазывания" новых посетителей, - отмечает руководитель Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер Михаил Ханов, - но мы получили самое ценное - большой отклик нашей аудитории, а также немало ценной информации и предложений по оптимизации работы службы сервиса". Почтовый сервис Рамблера был запущен в конце июля этого года. К началу ноября было зарегистрировано около 160 тыс. почтовых ящиков.

L'Oreal пробует рекламироваться в Рунете - российская интернет-реклама должна показать все, на что способна
 

Сегодня на сайтах "Рамблера" и "Мемонета" стартовала рекламная кампания фирмы L'Oreal -- одного из крупнейших в мире производителей косметических средств. Как рассказали в агентстве McCann-Erickson, клиентом которого является L'Oreal, для них это -- эксперимент, цель которого -- понять, чем российский Интернет может быть полезен традиционным крупным рекламодателям.

Рекламная кампания продлится с 13 по 26 ноября. За это время будет показано более 20 млн баннеров. Этот продукт фирмы L'Oreal, который уже появился на рынке, но ещё недостаточно известен и не рекламировался на телевидении, был выбран специально для "чистоты эксперимента". Цель рекламной кампании -- повысить узнаваемость бренда. Результаты эксперимента будут измерены компанией Gallup Media с помощью телефонного опроса населения Москвы. В McCann-Erickson надеются, что рекламная кампания охватит около 70% пользователей российского Интернета, по крайней мере, в Москве.

Помимо McCann-Erickson, организаторами кампании выступило медиабаинговое агентство IMHO, Rambler и "Мемонет". IMHO, по словам генерального директора Юлии Соловьёвой, осуществляло общую координацию кампании -- согласовывало баннеры, выбирало рекламные места, Rambler и "Мемонет" предоставили свои рекламные площадки, в частности, Rambler.ru, NTV.ru, Anekdot.ru.

Начало рекламной кампании L'Oreal -- важный этап в истории Рунета. Агентства интернет-рекламы давно ожидали прихода в Интернет крупных западных рекламодателей. Если эксперимент окажется удачным, примеру L'Oreal, вероятно, последуют и другие компании. Среди клиентов McCann-Erickson -- Coca-Cola, Motor Jeans, Nestle.
http://www.internet.ru

Акции 24/7 и Engage падают, но черные дни интернет-рекламы еще впереди
 

Как сообщает AdAge.Ru акции онлайн рекламных агентств 24/7 Media и Engage 9 ноября упали после того, как компании объявили о том, что рост прибылей в будущем будет идти медленно. Акции 24/7 Media понизились на 36.7%, и на момент закрытия торгов стоили 2.94 доллара, побив свой же рекорд падения с высоты 65.25 долларов за акцию.
Агентство 24/7 Media (Нью-Йорк) сказало, что сократит 200 рабочих мест и ожидает весьма умеренный рост до середины 2001 года. Компания опубликовала более крупные, чем ожидалось, потери в 22.5 миллионов долларов.
Впрочем эта информация не противоречит высказанным ранее мнениям аналитиков. Webrating в октябре писал, что по предсказаниям знаменитого аналитика компании “Merrill Lynch" Генри Блоджета, самые черные дни для интернет-рекламы наступят в первом квартале 2001-го года.
Оглядываясь назад, Блоджет говорит, что сумасшедший рост он-лайновой рекламной индустрии был обусловлен безудержными, неограниченными тратами интернет-компаний, которые резко прекратились после весеннего кризиса на бирже.
"Спад с третьего квартала 2000-го года до 2-го квартала 2001 будет таким же стремительным, как и взлет год назад», - говорит Блоджет в своем отчете. "Годовой прирост рынка может составить лишь 8% в первом квартале 2001 года, тогда как в первом квартале 2000 года он составил 180%. Потом он будет понемногу возрастать». Блоджет рекомендует инвесторам не вкладывать деньги в такие «рекламозависимые» предприятия, как Yahoo! и DoubleClick по крайней мере до второго квартала 2001-го года.

Новый проект "OpenTV Broadband".
 

Компания интерактивного телевидения OpenTV открыла новый проект "OpenTV Broadband". Проект разработан специально для телевещательных компаний. Новая услуга позволяет интегрировать интерактивное ТВ в существующие телевизионные стандарты. Проект разработан посл слияния компании OpenTV с компанией Spyglass.
http://www.clickz.ru

RealNetworks будет использовать формат мультимедийной рекламы Superstitial
 

По сообщению AdAge.Ru компании RealNetworks и Unicast, разработавшая технологию "всплывающей" рекламы Superstitial, затеяли несколько совместных стратегических проектов, в ходе которых они предложат рекламодателям возможность рекламироваться с помощью мультимедийных средств. Компании представили RealPlayer компании RealNetworks с встроенным рекламным форматом Unicast.
Рекламодатели, использующие технологию Superstitials, будут способны разместить линк к программам и информации в формате RealAudio и/или RealVideo, использующимся в RealPlayer. Компания RealNetworks также будет продавать рекламу в формате Superstitial в качестве дополнения к итак богатыму выбору средств рекламы в сети Real.com.
Рекламные заставки «Superstitial» по технологии Unicast подгружаются автоматически, пока пользователь просматривает страницу, после чего выскакивают в отдельном окне браузера, когда пользователь переходит на другую страницу.
Стоит отметить, что формат Superstitials компании Unicast и мультимедийная реклама в вообще стремительно набирают обороты.
Как сообщал на прошлой неделе Webrating соглашение на продажу рекламы в формате Superstitials с компанией Unicast заключила одна из самых популярных в мире поисковых машин AltaVista. Сделка была заключена после того, как AltaVista запустила несколько подобных заставок по специальному соглашению с Unicast и рекламодателем Rock The Vote. Компании заявляют, что CTR этой рекламы достигал 21%.

Исследователи гадают сколько покупателей будет на рождество в интернет-магазинах?
 

Согласно исследованию компании NPD Group онлайн продажи в течение праздничного сезона 2000 года достигнут отметки в 12.5 миллиардов долларов . Из-за увеличившегося числа онлайн покупателей и увеличения расходов на онлайн покупки, продажи в этом году почти удвоятся по отношению к результатам прошлого года.
Компания NPD Group пришла к такому заключению после исследования, проведенного среди 4,315 пользователей интернета. Согласно NPD, 80% пользователей планируют покупать подарки онлайн. Пятьдесят четыре миллиона человек - или две трети активного населения интернета - планируют купить, по крайней мере, один подарок в интернет магазинах.
Клиенты, уже совершавшие онлайн покупки, составляют значительный процент среди тех, кто совершает онлайн покупки. 95% тех, кто покупал что-либо онлайн в течение последнего года, планируют сделать это снова в этом году, и 56% планируют потратить больше денег на онлайн покупки в этом сезоне. 10-ю лучшими сайтами, как ожидается, станут: Amazon.com, Barnesandnoble.com, eBay, ToysRUs.com, JCPenney.com, CDnow, eToys, LandsEnd.com, Buy.com и Yahoo!.
Однако, по данным исследования аналитической компании Deloitte & Touche только 42% американских пользователей планируют совершить свои рождественские покупки через Сеть, по прогнозам этих исследователей средняя стоимость покупки составит $264. Основная доля потребителей Интернет-магазинов приходится на возрастной интервал 24-35 лет.
Но по крайней мере из отчетов обеих этих компаний можно сделать вывод, что "предрождественская" ситуация на рынке розничной торговли в Сети выглядит не так уж и пессимистично, как это описывалось в недавних публикациях, основанных на результатах отчетов исследовательских компаний Creative Good и AT Kearney.

Эксперимент: может ли россиянин жить три недели, пользуясь только интернетом
 

20 ноября издательский дом "Коммерсантъ" и компания Andersen Consulting начинают эксперимент iOne, цель которого выяснить способен ли человек в России, при нынешнем уровне развития Интернета и электронной коммерции выжить в пустой трехкомнатной квартире в течение трех недель. При этом подопытный должен не только купить мебель, холодильник и электроплиту, но жить полноценной жизнью: работать, отдыхать, поддерживать старые знакомства и заводить новые, назначать деловые встречи и устраивать вечеринки.
Эксперимент должен закончиться 11 декабря, при этом ежедневная хроника жизни iOne будет публиковаться в газете Коммерсантъ, а в роли экспертов выступят представители крупнейших компаний, лидеры электронной экономики, политики, актеры, спортсмены.
http://i2r.rusfund.ru

Сетевые авторы теперь смогут аргументированно защищать свое авторское право
 

9 ноября "Фонд развития интернет-культуры" начал маркетинговую программу по распространению среди пользователей так называемых веб-депозитов, которые предназначены для юридической регистрации авторских прав на размещённые в Сети произведения.

Как сообщил Internet.Ru президент Фонда Михаил Чарный, идея сохранять веб-контент на компакт-дисках была реализована ещё год назад, но только теперь организация готова к работе с клиентами. Новая услуга, прежде всего, ориентирована на научный и творческий круги пользователей Интернета, желающих зафиксировать оригинал своей работы на альтернативном серверу провайдера накопителе информации. По словам г-на Чарного, компакт-диск, во-первых, гораздо более удобно представлять в суде в качестве доказательства правоты, а во-вторых, использовать в этой же цели, если источник в Сети не сохранился.

Михаил Чарный также сообщил, что на данный момент клиентская база организации состоит из двух десятков человек, но руководство Фонда ожидает её прирост. До сих пор организация вела разработку своими силами, и совсем недавно появилась возможность привлечения спонсоров.

ALG открывает собственную фотостудию
 

В понедельник холдинг Art. Lebedev Group (ALG) объявил об открытии собственной фотостудии Photo.Ru.
Руководитель Photo.Ru Лена Карин заявила: “Когда у вас под рукой есть высококлассный фотограф, глупо не сделать собственную фотостудию”. Кроме Лены Карин, в Photo.ru работают ещё несколько фотографов.
По словам Карин, студия уже приступила к выполнению ряда заказов на фотосъемку для клиентов ALG.
В разное время фотографии Лены Карин публиковались в журналах Playboy, Elle, Woman, AUS, “Итоги”, “Лиза”, “Настя”, “Новая Россия” и многих других. Ее персональные выставки прошли в театре Et Cetera, Московском доме кино, Expo 2000 (Университет Ганновера), Киевском выставочном центре современного искусства и т.д.

Он-лайновые торговцы теряют $6.1 млрд. возможной прибыли
 

В отчете, выпущенном на прошлой неделе компанией AT Kearney говорится, что он-лайновые торговцы теряют $6.1 млрд. возможной прибыли.
Исследование показало, что потеря доходов происходит из-за недостаточного количества вариантов доступа к содержимому коммерческих сайтов и недостатка инвестиций в разработку удобного дизайна и проведение тестов по юзабилити.
В настоящее время 92% интернет-покупателей для доступа в интернет пользуются обычными компьютерами, однако, спрос на альтернативные способы доступа растет очень быстро. Во время исследования более 40% респондентов высказали желание покупать через телевизоры и по телефону. Не смотря на существующий спрос, 74% интернет-магазинов не планируют предлагать альтернативные варианты доступа помимо PC.
Согласно отчету, интернет-торговцы могут увеличить доходы более чем на $2.2 млрд. если бы предложили альтернативные варианты доступа к своим сайтам.
Исследование также показало, что четверо из пяти потенциальных покупателей оставляют попытки купить продука из-за плохого дизайна (юзабилити сайта) и из-за слабой функциональности. Опустошенные виртуальные корзины для покупок означают для продавцов потерю $3.8 млрд. прибыли.
Более половины (52%) из этих опрошенных сказали, что их попросили предоставить о себе слишком много информации и это было главной причиной того, что они не закончили он-лайновую покупку. Еще 40% опустошили свои корзины из-за того, что сайт плохо функционировал.
Факты приведенные в отчете AT Kearney не сильно расходятся с информацией содержащейся в отчете компании Creative Good, выпущенном на прошлой неделе, где предсказывается, что половина всех покупателей, планирующих купить что-то в сети на это Рождество уйдет с сайта так и не разместив заказ.
http://www.nua.ie


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное