Предложите клиентам какой-нибудь
нестандартный товар, для привлечения внимания и завлечения
посетителей и возможных покупателей. Например, аптека может начать продавать
лечебные пиявки и написать об этом большими буквами. Автомобильный салон
может выставить (пусть даже на время) супернавернутый вариант продаваемой
машины, доделанный в каком-нибудь тюнинговом ателье. С ценником. Салон по
продаже сотовых телефонов может выставить для обзора и продажи не самый
новый и крутой телефон, а килограммовый кирпичеподобный мобильный телефон
десяти-пятнадцатилетней давности. При желании можно даже найти такие
телефоны новые и с упаковкой, периодически на рынке всплывает что-нибудь,
пролежавшее в углу склада пару десятилетий. Организация, торгующая шинами и
колесами, может поставить перед входом колесико от картерного рудовоза метра
три в диаметре (или его муляж, но в этом случае продажа колесика только по
предварительному заказу). А "вино-водочный" магазин может предложить для
продажи спирт этиловый 96%. Вариантов тысячи. Поищите и найдете оригинальный
и нестандартный товар и для вашего бизнеса.