Вы знаете, как просто и эффективно
можно улучшить продукции и дистанцировать ее от конкурентов? Используйте
следующую краткую инструкцию.
1. Выберите определенный продукт/товар, например,
бутылку газировки.
2. Расчлените этот продукт (можно в уме и на бумаге,
а можно и на самом деле) на максимально возможное число частей. Для бутылки
с газировкой это может быть следующий список: крышка, уплотняющая прокладка,
фиксирующее крышку кольцо, этикетка, жидкость внутри бутылки, газ,
растворенный в жидкости, вещества, растворенные в жидкости, газ вверху над
уровнем жидкости, нижняя, средняя и верхние части бутылки, горлышко бутылки.
3. Выбираете любой из полученных элементов и
пытаетесь его изменить и дополнить. Например, "вещества, растворенные в
жидкости" может привести к идее создать питательный напиток, например на
основе молочных сливок, кофе, настоящего сахара. А мысль об этикетке может
привести к созданию двухслойной этикетки, на внутренней стороне которой
будут приведены рецепты приготовления различный напитков с использованием
вашей Колы или рассказ про то, как использовать минералку для профилактики
язвенной болезни.
4. Собираете полученные идеи и далее уже работаете
над их отсевом и улучшением.