Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-170


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm
Если не хотите стать умнее - сюда anekdot.ru

выпуск 6-170

Образцово-показательные или социально справедливые

   Большое распространение компьютеров Apple в США в немалой степени приписывают программе по работе со школами "Дети не могут ждать" запущенной более 20 лет назад. И возникает вопрос, почему, запустив программу позже подобных от IBM и HP, в Apple добились оглушительного успеха, а другие программы принесли только убытки своим компаниям?
   Разница была в подходе к школам. Если в IBM стремились к тому, чтобы создать на базе нескольких школ образцово-показательные классы, как можно круче компьютеризованные, то Apple избрала совсем другой подход. Они не стали делать идеальные классы будущего. А постарались поставить в каждую школу хоть по одному компьютеру. Вариант с образцовыми классами использовался многими производителями и ранее, используется и сейчас. Подход Apple больше напоминает военную стрельбу по площадям, когда стараются покрыть максимально возможную территорию. И Apple победила со значительным отрывом.

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/06/20/apple.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное