Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-166


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm
Если не хотите стать умнее - сюда anekdot.ru

выпуск 6-166

Дети копируют взрослых

   Помимо тенденции к смешиванию покупательских предпочтений у мужчин и женщин, отмечается еще один тренд. Дети и подростки прилагают все больше усилий, чтобы походить на взрослых и считаться взрослыми. Это приводит к росту спроса на взрослые товары и услуги, а также к развитию рынка заменителей, когда определенные товары по возрастным причинам недоступны. Во многих магазинах, особенно под новый год, продается безалкогольное шампанское и газировка в похожих по форме бутылках. Жевательная резинка в форме сигарет. Игрушечные мобильные телефоны, часы, компьютеры и прочее. А в Японии даже появилась фирма Kidsbeer, выпускающая детское пиво. Употребляя которое, дети могу почувствовать себя наравне со взрослыми. Особенно интересен их рекламный слоган ?Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая?.

   Подумайте над тем, какие товары для взрослых вы могли бы предложить и детям, чтобы они почувствовали себя взрослее. А какие товары надо бы немного изменить или адаптировать к более молодой аудитории?

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/06/16/deti.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное