Проводились следующие исследования реакции
постоянных покупателей на повышение цены фирмой-продавцом. Обязательным был
момент, что все покупатели замечали, что цена стала выше.
1) Цена повышалась, но продающая организация никак
не комментировала это событие.
2) Цена повышалась и продающая организация просто сообщала, что цена
повысилась.
3) Цена повышалась, а продающая организация сообщала, что такое повышение
необходимо. И все.
4) Цена повышалась, а продающая организация подробно объясняла, что это
произошло из-за роста цен на бензин, электричество и другие изменения
условий поставок.
И что же в итоге выяснили? Самая
негативная реакция была у клиентов в первой группе. И в этой группе больше
всего людей решили прервать или пересмотреть отношения с продавцом. И меньше
всего негативных реакций было в последней, четвертой группе. Где продавец
объяснил повышение цены определенными фактами, достаточно реалистичными.
Какой вывод? В работе с клиентами
используйте конструкции следующего вида: "X,
потому что Y" Они более благожелательно
воспринимаются клиентами и больше способствуют продажам, по сравнению с
простой констатацией фактов.
Я не смогу к Вам сегодня приехать,
потому что мы готовим для Вас специальное предложение.
Наш вариант гораздо лучше, чем у конкурентов, потому что в нем есть
дополнительный выключатель.
Эта килька более дорогая, потому что при консервировании добавили
пряностей.
Вам лучше заказать три комплекта, потому что товар пользуется
огромным спросом. И так далее. Потренируйтесь с прицелом на Вашу компанию.
Пожалуйста, прочитайте текст
и сходите по ссылке ниже на сайт
Вы хотите стать умнее?
Научиться более творчески думать?
Придумывать за пять минут десятки идей?
Запоминать в несколько раз больше, чем ранее?
Экономить каждый день лишний час?
Заработать больше денег и стать более успешным на
работе и в бизнесе?И
просто с интересом и пользой провести время?
Тогда Вас ждет дистанционный обучающий курс по
интеллект-картам (Mind Maps). Единственный на русском языке!
Огромное количество оригинальных авторских материалов.