Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-163


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-163

Обоснуйте

  Проводились следующие исследования реакции постоянных покупателей на повышение цены фирмой-продавцом. Обязательным был момент, что все покупатели замечали, что цена стала выше.

1) Цена повышалась, но продающая организация никак не комментировала это событие.
2) Цена повышалась и продающая организация просто сообщала, что цена повысилась.
3) Цена повышалась, а продающая организация сообщала, что такое повышение необходимо. И все.
4) Цена повышалась, а продающая организация подробно объясняла, что это произошло из-за роста цен на бензин, электричество и другие изменения условий поставок.

   И что же в итоге выяснили? Самая негативная реакция была у клиентов в первой группе. И в этой группе больше всего людей решили прервать или пересмотреть отношения с продавцом. И меньше всего негативных реакций было в последней, четвертой группе. Где продавец объяснил повышение цены определенными фактами, достаточно реалистичными.

   Какой вывод? В работе с клиентами используйте конструкции следующего вида: "X, потому что Y" Они более благожелательно воспринимаются клиентами и больше способствуют продажам, по сравнению с простой констатацией фактов.

   Я не смогу к Вам сегодня приехать, потому что мы готовим для Вас специальное предложение.
   Наш вариант гораздо лучше, чем у конкурентов, потому что в нем есть дополнительный выключатель.
   Эта килька более дорогая, потому что при консервировании добавили пряностей.
   Вам лучше заказать три комплекта, потому что товар пользуется огромным спросом. И так далее. Потренируйтесь с прицелом на Вашу компанию.


Пожалуйста, прочитайте текст и сходите по ссылке ниже на сайт

Вы хотите стать умнее? Научиться более творчески думать?
Придумывать за пять минут десятки идей?
Запоминать в несколько раз больше, чем ранее?
Экономить каждый день лишний час?
Заработать больше денег и стать более успешным на работе и в бизнесе? И просто с интересом и пользой провести время?
Тогда Вас ждет дистанционный обучающий курс по интеллект-картам (Mind Maps). Единственный на русском языке!
Огромное количество оригинальных авторских материалов.

Подробная информация и условия заказа на моем сайте: http://www.mindmap.ru/mag/distans.htm
                                               Андрей Малыгин

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное