Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-171


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm
Если не хотите стать умнее - сюда anekdot.ru

выпуск 6-171

Неправильный приват лейбл

   В последнее время все больше компаний, особенно среди крупных розничных продавцов, кинулись создавать собственные продуктовые торговые марки. Этим занимаются как киты розничной торговли, имеющие множество магазинов в разных городах (перекресток, Пятерочка, Техносила и тд) предоставляющие сотни наименований с собственным лейблом, так и совсем небольшие магазинчики, насчитывающие 3-4 торговых точки и продающие под своей маркой макароны и сахар.
   Дело это несомненно полезное и важно для развития компании и получения прибыли. Только если реализуется на достойном уровне, а не как обычно у нас, {-вырезано цензурой-}. Пара примеров для пояснения важности вдумчивого выбора поставщиков товаров под Вашу торговую марку.
1. Небольшая сеть магазинов по продаже продуктов питания. На полке с крупами стоят четыре разных пакета с пшеном. Три пакета от сторонних производителей (дорогое и качественное и два середнячка - среднее качество за умеренные деньги). И пакет под маркой магазина. В пакете насыпаны явно отходы производства, через прозрачную упаковку видны мелкие камушки, неочищенные черные зерна, вообще непонятно какие зерна. Наверное, магазин решил поддержать бедные слои населения и продает это пшено очень дешево?  {-вырезано цензурой-}. Цена на это низкокачественное пшено чуть выше, чем у упомянутых ранее середнячков более высокого качества. И если покупатель не тупой и не слепой, продукт под торговой маркой магазина точно не возьмет.
2. Реальная история. В магазине Эльдорадо было куплено 5 вентиляторов Elenberg (собственная торговая марка магазина Эльдорадо, для тех, кто не знает). И что вы думаете? В течении трех дней они все сломались.
1) Развалилась электровилка - починили путем замены на отечественную.
2) Выключатель заклинило в положении включено - для выключения вынимают из розетки провод.
3) Электромотор заклинило - поменяли по гарантии.
4) Что-то серьезно перегорело с дымом и вонью. Возврат денег в магазине.
5) Под небольшой нагрузкой сломалась опора.
   Про мелкие проблемы типа поворачивания там, где поворачиваться не должно, а там где наоборот, должно двигаться - все совсем не двигается, я уже не говорю.
   В результате, человек, покупавший эти вентиляторы, надолго приобрел отвращение к собственной продукции фирмы Эльдорадо, и других отговаривает. А теперь про это прочитали и вы.

Так стоит ли получаемая выгода того ущерба, который получает собственная торговая марка? Может, лучше вообще не связываться с этим, чем нанести себе вред?

Прокомментировать идею http://www.estidea.ru/2006/06/21/plabel.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное