Мир постоянно изменяется. И вот уже
товары и услуги, раньше бывшие прерогативой только мужчин или женщин,
начинают привлекать и противоположный пол. На курсы, обучающие навыкам
изготовления одежды записывается все больше мужчин. А в автосервисе начинает
работать все больше женщин. Уже нет ничего удивительного в мужчине,
покупающем продукты и готовящим из них что-то посложнее яичницы. А женщины
все больше интересуются футболом.
Подумайте, какие товары и услуги,
предназначенные для одного пола, вы могли бы предложить и другому? И на чем
надо сделать акценты в рекламном сообщении. Умело подойдя к делу, вы сможете
существенно расширить количество клиентов. Ведь мужчины и женщины - это два
самый крупных сегмента рынка (при разделении потребителей по половому
признаку).