Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-162


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-162

Вечные дети

   В крупных городах наблюдается тенденция нежелания многих людей взрослеть. Особенно много таких нежелающих стареть среди женщин. Различия между пятнадцатилетними и тридцатилетними все больше и больше стираются. И сейчас нередко можно увидеть человека за тридцать, который выглядит, говорит и проводит время как двадцатилетний.
   В среде социологов уже появился специальный термин кидалтам (kidult, ?kid? ? ?ребенок? и ?adult? ? ?взрослый? на английском языке). Он используется для обозначения людей, решивших повернуть время вспять, лишь бы не стареть.

   А раз есть спрос, то будет и предложение. Такие производители одежды и аксессуаров, как Christian Dior, Louis Vuitton, Hermes и некоторые другие стали выпускать целые линейки товаров с героями мультфильмов, зверушек или игрушечных насекомых. Раздаются также рекламные призывы к взрослым приобретать ориентированные на детей товары (особенно драгоценности) в первую очередь для себя.

   Подумайте над тем, как вы могли бы заработать на подобном тренде. есть ли у вас товары, которые могут подойти кидалтам? И что с товарами надо сделать, чтобы откорректировать их в требуемом направлении?

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/06/12/kidult.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное