В крупных городах наблюдается тенденция
нежелания многих людей взрослеть. Особенно много таких нежелающих стареть
среди женщин. Различия между пятнадцатилетними и тридцатилетними все больше
и больше стираются. И сейчас нередко можно увидеть человека за тридцать,
который выглядит, говорит и проводит время как двадцатилетний.
В среде социологов уже появился специальный термин кидалтам
(kidult, ?kid? ? ?ребенок? и ?adult? ? ?взрослый? на английском языке). Он
используется для обозначения людей, решивших повернуть время вспять, лишь бы
не стареть.
А раз есть спрос, то будет и
предложение. Такие производители одежды и аксессуаров, как Christian Dior,
Louis Vuitton, Hermes и некоторые другие стали выпускать целые линейки
товаров с героями мультфильмов, зверушек или игрушечных насекомых. Раздаются
также рекламные призывы к взрослым приобретать ориентированные на детей
товары (особенно драгоценности) в первую очередь для себя.
Подумайте над тем, как вы могли бы
заработать на подобном тренде. есть ли у вас товары, которые могут подойти
кидалтам? И что с товарами надо сделать, чтобы откорректировать их в
требуемом направлении?