Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-152


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-152

Сроки размещения рекламы

   Периодически я замечаю рекламные сообщения, привязанные к определенному сроку, который уже прошел или почти прошел. Например, по ТВ идет реклама какой-нибудь акции, которая уже неделю как закончилась. Или в газете, вышедшей 22 числа, пишут о дорогостоящем семинаре, который начнется 23 числа. Причины подобных явлений самые разные. Только результат один - реклама не оправдывает вложенных в нее денег, какой бы эффективной и оригинальной она не была.

   Рекомендация рекламодателям: Больше внимания уделяйте медиапланированию (срокам и местам размещения рекламных сообщений)Иной раз лучше отказаться от рекламы, если уж не успели разместить ее заранее.

   Рекомендация рекламным агентствам и СМИ: отслеживайте сроки указываемые в рекламе. Так вы сможете сделать свой бизнес более этичным (сообщив о возникающих несостыковках клиентам) и прибыльным (размещая рекламу только заказанное количество раз, а не более).

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/06/02/vremya.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное