Периодически я замечаю рекламные
сообщения, привязанные к определенному сроку, который уже прошел или почти
прошел. Например, по ТВ идет реклама какой-нибудь акции, которая уже неделю
как закончилась. Или в газете, вышедшей 22 числа, пишут о дорогостоящем
семинаре, который начнется 23 числа. Причины подобных явлений самые разные.
Только результат один - реклама не оправдывает вложенных в нее денег, какой
бы эффективной и оригинальной она не была.
Рекомендация рекламодателям: Больше
внимания уделяйте медиапланированию (срокам и местам размещения рекламных
сообщений)Иной раз лучше отказаться от рекламы, если уж не успели разместить
ее заранее.
Рекомендация рекламным агентствам и
СМИ: отслеживайте сроки указываемые в рекламе. Так вы сможете сделать свой
бизнес более этичным (сообщив о возникающих несостыковках клиентам) и
прибыльным (размещая рекламу только заказанное количество раз, а не более).