DATING по-русски: что думает
общество о сайтах для знакомств Интернет-знакомства
давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили
IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество
сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а
также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались
разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть
некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили
респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных
особенностях.
YOTA запустила рекламную
кампанию #YOTAукаждогосвоя Yota
запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку
обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор
предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты,
гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше
всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому
в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным
людям, с разными потребностями.
LG ELECTRONICS стала
победителем премии FASHION PEOPLE AWARD’S TEENS 2021 LG
Electronics (LG) #LGLifeIsGood, стала лауреатом премии Fashion People
Awards Teens 2021 за ESG программу #LGLifeIsGood по созданию
коммуникационной платформы и тактильной визуализации добра для поколения Z.
LG одной из первых подняла вопрос эмпатии в период пандемии и
пост-изоляции.
Семилетняя звезда YOUTUBE LIKE
NASTYA подписала контракт с компанией Уилл Смита Популярный
детский блогер Настя Радзинская (Like Nastya) подписала контракт с
Westbrook Studios, где соучредители Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит.
Организатором сделки выступила международная компания по работе с
инфлюенсерами Yoola, с которой работает Like Nastya.