STUDIO 21 запускает "Волну
уличной культуры" Первое
в России хип-хоп радио STUDIO 21 запустило в Москве креативную
промокампанию. Имиджевый ролик о городской культуре и её героях будет
транслироваться на гигантском медиафасаде Дома Книги, в кинотеатрах и в
эфире популярных телеканалов до середины апреля.
HYUNDAI запускает кампанию по
продвижению нового кроссовера SANTA FE Hyundai
объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на
продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках
кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной
семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает
об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель
бренда.
Про
дизайн
Айдентика Золото
Ыныкчана Брендинговое
агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и
гайдлайна для золотодобывающей компании "Золото
Ыныкчана"
Новости
5 вопросов о предупреждении ФАС
Яндексу: что это значит для Рунета? В
феврале ФАС вынесла предупреждение Яндексу, от которого потребовали
прекратить действия, по некоторым признакам нарушающие антимонопольное
законодательство. Вопрос был в том, правильно ли то, что Яндекс даёт
преференции своим сервисам в поиске. Суть вопроса сводилась к тому, можно
ли считать отдельным рынком рынок поиска. Руководитель юридического отдела
сервиса поездок и путешествий Туту.ру Дмитрий Иванов объясняет, чем именно
важно предупреждение, вынесенное Яндексу, и что она значит в целом для
Рунета. Полную версию колонки можно прочитать в блоге Туту.ру на
Habr.com.
Cбер впервые получил сразу 8
наград премии "Лучшее корпоративное видео-2021" Сбербанк
получил три статуэтки и пять дипломов ежегодной премии "Лучшее
корпоративное видео" Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России (АКМР). Такой богатый урожай наград Сбер собрал на этом
мероприятии впервые.