LAMODA отмечает 10 лет в мире
моды Lamoda,
ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом
жизни, начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла
весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни
людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на
отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу "Lamoda TV" и "Lamoda на
диване".
Глобальная кампания PUMA
"Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему
сестринства PUMA
объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в
спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга.
Глобальная бренд-кампания "ВМЕСТЕ С НЕЙ" — новая коммуникационная платформа
для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать
сильнее вместе.
Про
дизайн
"Шанси". Яркие традиции
праздника Устроить
праздник для всех просто, когда есть искристое безалкогольное шампанское
Шанси. Теперь в обновленном дизайне. Брызги конфетти и игривое настроение
вам гарантировано!
Брендинг
Брендинг для строительной
компании VITOK от исследования до брендбука В
Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с
нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из
клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который
дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные
смыслы.
Новости
Новая стратегия "Позитивная
красота" Компания
Unilever объявляет, что отказывается от использования слова "нормальный" в
своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции
по всему миру.
Александр Феоктистов назначен
на должность CHIEF DATA AND TECHNOLOGY OFFICER PUBLICIS GROUPE
RUSSIA В
новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие
технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по
работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с
пользователями, автоматизации работы с платформами и использования
инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний
клиентов.
"Маска" снова лучшее шоу года
во всех ключевых аудиториях Самый
засекреченный проект российского телевидения вновь стал лучшим шоу года во
всех ключевых аудиториях. Рейтинг четвёртого выпуска шоу телеканала НТВ
"Маска" составил 6,1%, доля 18,9% в аудитории 18+, оставив позади
показатели проектов "Первого канала" "Голос. Дети", "Лучше всех!" и
"Точь-в-точь", а также программы "Юмор года", "Ну-ка, все вместе!" и "Танцы
со звёздами" на телеканале "Россия 1". В финале минувшего выпуска жюри
разоблачили Пингвина, за маской которого скрывалась певица Азиза. В момент
разоблачения доля достигла 29,4%.
Клиенты "Перекрёстка" решат
судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" Торговая
сеть "Перекрёсток" запускает специальную программу сбора обратной связи от
клиентов по главной собственной торговой марке "Маркет Перекрёсток". В
течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях
и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат
минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре
или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный
контроль качества ассортимента потребителями.
"Начивки" с супергероями
MARVEL появились в "Пятёрочке" Торговая
сеть "Пятёрочка" совместно с компанией Disney запускают новую федеральную
маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL - "Начивки", слоган
которой - "Собери все знаки суперсилы!". Акция стартует 9 марта и продлится
до 26 апреля 2021 года.