LEAGUE OF LEGENDS и Джигурда –
в самой огненной кампании весны Известный
издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие “Масленица” в League
of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным
агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды.
Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в
коротких OLV.
Негатив в интернете мешает
российскому бизнесу продавать и нанимать Чаще
других за удалением негативной информации обращаются строительные и
производственные компании, а также ретейл. С подрядчиком предпочитает
общаться непосредственно руководитель, реже — главный маркетолог. При этом
о проблемах с репутацией бизнес узнает от внешних источников: клиентов,
партнеров и соискателей. Таковы результаты исследования агентства
"Репутация Москва".
Новости
компаний
"Умка" в веселой
компании На
упаковке продукции детской серии "УМКА" Группы "ПРОДО" поселились
"Ми-ми-мишки".
Голосовой помощник Маруся от
MAIL.RU GROUP и PURINA расскажет, как правильно ухаживать за
питомцами Mail.ru
Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina
разработали навык "Питомцы" в голосовом помощнике Маруся.Пользователи
смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних
любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При
поиске информации Маруся использует материалы проекта "Питомцы Mail.ru":
статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других
экспертов.
WWF России: Звезды сделали
эко-признания, поддержав флешмоб #откройся Ежегодная
экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом
#откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической
информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и
обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные
друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то
неэкологично.
Футбольный локдаун и взлет
белорусских букмекеров Ровно
год назад из-за пандемии приостановились все футбольные чемпионаты и другие
спортивные мероприятия. Лишь несколько стран, включая Республику Беларусь,
проигнорировали меры предосторожности, и за короткий отрезок времени
белорусская Высшая лига неожиданно стала известной на весь мир. Чемпионат
Беларуси по футболу смотрели в более чем 30 странах мира, где вещатели
купили права на трансляцию.
50 млн контактов в сутки: для
чего MAER нарастил федеральный OTS? В
начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой
рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте. Медиахолдинг
MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть
медиафасадов для премиального охвата столицы. С появлением крупного
рекламоносителя совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER
(количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн.
Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной
индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию
профессиональным взглядом.
GILLETTE объявляет о
возвращении одноименного геймерского альянса В
стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде
Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей
следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и
самыми яркими моментами.
OZON начинает работать по
модели витрины Ozon,
ведущая мультикатегорийная платформа, запускает работу по модели
интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными
силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может
быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам
определенных категорий товаров и крупным брендам.