Солод, хмель, вода – неизменная
классическая "тройка" Как
создать классический вкус на десятилетия вперед, менять образ, но сохранять
свою суть? История через упаковку и рекламу, пожалуй, самого российского
сорта пива — "Балтики 3".
Анализ
рынков
Исследование МТС: как россияне
провели гендерные праздники ПАО
"МТС" проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых
сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества
и Международного женского дня. Согласно полученной статистике мужчины
активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а женщины
предпочли доставку еды приготовлению праздничного
ужина.
Новости
компаний
Московский зоопарк запустил
социальный проект "Маске рад" Вместе
с художницей Елизаветой Махлиной Московский зоопарк решил поддержать
москвичей и гостей столицы и создать яркий социальные проект "Маске рад".
Мы представили, как наши животные оказываются в разных городских местах: в
театре, музее, в магазине и зоопарке. Они радуются тому, что люди берегут
друг друга и соблюдают все меры безопасности.
Тинькофф отправил голосового
помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке
Тинькофф
подал заявку на участие в конкурсе на озвучку объявлений в поездах
Московского метрополитена. За возможность стать голосом одной из линий
столичной подземки поборется Олег — первый в мире голосовой помощник в
сфере финансовых и лайфстайл-услуг, который живет в суперприложении
Тинькофф.
KäRCHER представляет
документальный фильм "Бой с пандемией: чистая правда" Документальный
фильм "Бой с пандемией: чистая правда" повествует о людях, которые в
тяжелых условиях пандемии ежедневно обеспечивали безопасность, поддерживая
идеальную чистоту на различных объектах. В съемках приняли участие 30
героев, задействованы 19 локаций, в том числе общественный транспорт,
больницы, коммерческие объекты. Проект снят при поддержке государственных
организаций федерального и муниципального уровней, а также ведущих игроков
индустрии клининга.