Уволить блогера: что станет с
инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA Работать
с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и
выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких
гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной
кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И
все это при том, что по данным Epicstars объем рынка составляет 10 млрд
рублей в год. То есть бизнес вкладывает 10 млрд и не знает, сколько с этого
зарабатывает.
Анализ
рынков
Пушистое счастье: где в России
больше всего любят котов, а где - собак Три
четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца.
При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка "Сбербанк
страхование", больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев
домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в
Самаре, Ярославле, Санкт-Петербурге, Ульяновске и Ижевске, а собак — в
Хабаровске, Москве, Новосибирске, Новокузнецке и
Иркутске.
Про
дизайн
"Крафтовая" водка от
ARMBRAND Для
ООО "Завод "БУЛЬБАШЪ" компания ARMBRAND создала образ для первой крафтовой
водки из Беларуси.
Как создавался дизайн ONE UI
3.1 В наши
дни практически не осталось задач, с которыми бы не справился смартфон – он
может использоваться для выполнения самых разных дел, от съемки контента
для проведения банковских операций, причем все это доступно вам, где бы вы
ни находились, всего в несколько тапов по экрану. Но совершенству нет
предела, и Samsung Electronics постоянно работает над улучшением
пользовательского опыта, стремясь сделать его более интуитивным и помогая
добиваться большего. Именно для этого и была создана оболочка One
UI.
ФECтиваль маркетинга и рекламы
Белый Квадрат объявил жюри 2021 Международный
фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей
креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают
участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в
сфере маркетинга и рекламы за прошедший год по всему
миру.
Конкурс визуальной рекламы
ЗНАК: прием работ открыт! 1
марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы "Знак" - главное творческое
событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы.
Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши
креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления
коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в
области outdoor и indoor-рекламы.
Триколор запустил новые
спортивные телеканалы Мультиплатформенный
оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него
вошли "Спортивный", "Хоккейный" и "Футбольный" и пул цифровых сервисов,
предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на
поддержку российского спорта.
DELIVERY CLUB поздравит
консьержек с 8 марта К
международному женскому дню Delivery Club запустил проект, в рамках
которого решил поздравить с праздником женщин, помогающих курьерам каждый
день, — консьержек. В проекте будут участвовать пять крупнейших городов
России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и
Казань.
Час Земли 2021:
#откройся Акция Час
Земли пройдет в России уже в 13-й раз. В этом году она будет посвящена теме
открытости экологической информации. В рамках кампании WWF России предложит
россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям
бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии
окружающей среды. Также в рамках акции россияне узнают, как и где получать
экологическую информацию, что они вправе ждать от государства и бизнеса и
как они как граждане могут способствовать экологической
открытости.
Детское радио и "Роскосмос"
отправят рисунки ребят на орбиту! Детское
радио и госкорпорация "Роскосмос" огласили итоги конкурса рисунков,
приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы
победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической
галереи на МКС.
Псков – новый город сети
вещания LOVE RADIO К сети
вещания Love Radio присоединился город Псков. Услышать радиостанцию в
административном центре Псковской области можно на частоте 90,3 FM.
Потенциальная аудитория в округе составляет 217,7 тыс.
человек.
HONOR стал лауреатом премии
"Инфоповод 2020" Медиалогия
и Adindex объявили победителей премии "Инфоповод 2020. Потребительские
товары". В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей
смартфонов в мире.