Наш ежегодный отчет о
безопасности рекламных объявлений Мы в
Google всегда ищем способы защитить пользователя, когда речь идет о рекламе
и монетизируемом контенте на наших платформах. Обеспечить безопасность и
доверие к рекламе можно главным образом с помощью разработки правил и
отслеживания их выполнения. В 2021 году будет 10 лет, как мы публикуем
ежегодный отчет о безопасности рекламы, в котором рассказываем о
предотвращении использования наших рекламных платформ злоумышленниками. Для
нас главным приоритетом всегда была прозрачность информации о способах
предотвращения нарушений в рекламной экосистеме. В этом году мы предоставим
еще больше данных.
Креатив
Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков
стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных
продуктов Россельхозбанк
продолжает работу по поддержке отечественных производителей из разных
уголков страны. В рамках новой рекламной кампании к банку присоединились
два популярных кулинарных эксперта: ведущий ресторатор страны Аркадий
Новиков и известная телеведущая и автор идеи домашней кухни, основанной на
использовании локальных продуктов Юлия Высоцкая.
Гутталакс рассказал, как можно
справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой
коммуникационной кампании Санофи
начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в
диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит
половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана
бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств
из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и
обречённость.
Про
дизайн
Логотип компании
"Регион" Студия Артемия
Лебедева разработала логотип для компании "Регион". "Регион" — строительная
компания, которая возводит жилые комплексы в столице Дагестана
Махачкале.
Брендинг
Логотип и образ героя Ква-ква
парк Брендинговое
агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и
системы визуальной идентификации для "Ква-Ква парк"
CARROTS - доставка
еды В
середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое
агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом
формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями,
одна из которых — "Варламов.Есть". Требовалось разработать бренд с
нуля.
Новости
Официальное заявление по поводу
артиста Моргенштерна Новость
о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала
раскол в обществе. В связи с этим АО "Альфа-Банк" делает официальное
заявление:
Новости
компаний
INGATE получил высший грейд
сертификации RUWARD Компания
Ingate одним из первых в 2021 году прошел сертификацию рейтингового
агентства Ruward. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по
трем digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная
реклама.
MAIL.RU GROUP поможет брендам
развивать инновации в маркетинге 17
марта 2021 г. Mail.ru Group запускает "Направление инновационных решений" в
коммерческом департаменте. Его команда будет разрабатывать маркетинговые
проекты и кастомные цифровые продукты на базе решений Mail.ru Group и
партнеров. Проекты будут решать стратегические маркетинговые и
бизнес-задачи компаний.
Клава Кока стала лицом канала
"Суббота!" Популярная
певица, блогер и телеведущая Клава Кока стала лицом телеканала "Суббота!".
Она снялась в айдентике и промороликах канала, которые уже идут в
эфире.
Компания HEINEKEN помогает
взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления
алкоголем Бесплатный
онлайн-сервис "Конвертер" компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых
понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за
время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со
взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с
институтом психотерапии и консультирования "Гармония".
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Липецкой области за 2020 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2020
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru,
а также ТРК Липецкое время.