"Играя роли": кампания LINEAGE
2 об игровых перевоплощениях Для
продвижения культовой игры Lineage 2 издатель компьютерных игр "Иннова"
представил новый рекламный ролик, в котором поучаствовали поклонники MMORPG
– косплееры, непосредственные активные участники
комьюнити.
Будущее образовательного
контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного
видео Площадка,
поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому
выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля
корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного
контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА
"Россия сегодня" и собрал специалистов крупнейших российских компаний,
готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций
устойчивого развития.
Объем рекламы в средствах ее
распространения в 2020 году Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в
средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб.,
что на 4% меньше, чем годом раньше.
Двадцать российских
онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса" Российские
интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили
обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на
рынке поиска со стороны "Яндекса" и поддержали решение ФАС, которая обязала
ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на
этом рынке.
Новости
компаний
Тында – новый город вещания
LOVE RADIO К сети
вещания Love Radio присоединился город Тында Амурской области. Частота
вещания – 103,2 FM. Потенциальная аудитория – 35,1 тыс.
человек.
Ответственная красота: шампуни
в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в
России Бренды
Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о
волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную
упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые
бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и
перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на
100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для
переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами.
Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения,
ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного
проще.