Ты можешь добиться большего:
рекламная кампания АДАМАС от SIGMA MEDIA и MAGIC Сеть
ювелирных магазинов ADAMAS продолжает удивлять небывалыми скидками. На
мартовские праздники они достигают 80%. А значит, за те же деньги можно
получить гораздо больше, чем обычно. Такой новостью нужно было срочно
поделиться. Но несмотря на то, что подарки обычно покупают мужчины,
основной целевой аудиторией кампании стали женщины.
Российские телебашни включат
праздничную подсветку в честь Международного женского дня С
00:00 7 марта и до 23:59 8 марта медиафасад Останкинской телебашни украсит
видеооткрытка по случаю Международного женского дня. На ней попеременно
будут демонстрироваться изображения цветов, надписи "8 Марта",
"Международный женский день" и "Вам, любимые!". Так телебашня поддержит
всероссийскую акцию, посвященную празднику.
2х2 вернулся в Питер в цифре!
4
марта телеканал 2х2 появился в цифровом формате на 46 кнопке телевизоров
Санкт-Петербурга.
Встречайте весну нежно вместе с
MILKA Международный
бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию "Поздравляйте нежно"*. С 8
февраля по 8 марта создавайте яркие арт-поздравления с нежными словами на
сайте https://sayitwith.milkatender.ru/, участвуйте в промоакции и не
упустите шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет
для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от
NILETTO в прямом эфире его концерта в Вконтакте на 8 марта или эксклюзивный
арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и Егора Крида.
Первый телеканал о космосе
начал вещание при поддержке "Ретро FM" Накануне
60-летия легендарного полёта Юрия Гагарина в российском ТВ-эфире появился
"Первый Космический". Новый канал, вещание которого четвёртого марта
началось на платформе "Триколор", создан госкорпорацией "Роскосмос" и
телекомпанией "Первый ТВЧ", а генеральным информационным партнёром проекта
стало "Ретро FM".