Команда TELE2 представляет
честные тарифы: они не блокируются при минусе Tele2
запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных
планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если
абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны
независимо от баланса.
Абсолютное принятие в новой
рекламной кампании LEO BURNETT MOSCOW и Магне B6 Leo
Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию "Принятие" для бренда
Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и
защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том,
как принимать людей такими, какие они есть.
Про
дизайн
РОСКИНО представило новую
визуальную концепцию презентации российского контента на EUROPEAN FILM
MARKET На
Европейском кинорынке EFM 2021 (European Film Market), который проходит с 1
по 5 марта в рамках ежегодного Берлинского международного кинофестиваля,
компания РОСКИНО – оператор по продвижению российского контента на
международных рынках – представила новый фирменный стиль презентации
фильмов, сериалов и анимации. На кинорынке представлено более 140 проектов
российских компаний.
Новости
В России впервые запущена
система чаевых в продуктовой сети Розничная
сеть “Азбука вкуса” запустила систему электронных чаевых в своих магазинах.
Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят
отблагодарить за обслуживание. Основная цель нововведения для компании —
повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и
использовать её для дальнейшего улучшения качества
сервиса.
Заместителем генерального
директора по региональной сети "Русской Медиагруппы" назначен Максим
Полторанин В
последние годы АО "Русская Медиагруппа" особое внимание уделяет развитию
своей региональной сети. Региональное вещание всегда было одним из
приоритетных направлений в деятельности холдинга. Благодаря востребованному
контенту и грамотной программной политике станции "Русской Медиагруппы"
могут похвастаться большими охватами, а флагман "Русское Радио" является
одной из крупнейших радиосетей и насчитывает 3150 городов
вещания.
Охват станций "Русской
Медиагруппы" увеличится на 7 миллионов слушателей В
первом полугодии 2021 года суммарное проникновение всех радиостанций,
входящих в состав холдинга "Русская Медиагруппа", увеличится более чем на 7
миллионов слушателей. К сети вещания присоединится более 20
городов.
Назначен руководитель рекламных
технологий Сбера На
должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин.
В этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных
рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.