Готовое
преображение Перед
командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать
ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать
позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для
приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты;
сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн
упаковки.
Новости
Яндекс автоматизировал
рекламную платформу для ресторанов Рестораны
по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные
кампании в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически
попадёт в подборку "Обратите внимание", где его смогут увидеть больше
клиентов.
Исследование PR-индустрии
2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR Согласно
опросу заказчиков PR-услуг, проведённого АКАР и креативным агентством
полного цикла DPG Russia, у 57% респондентов в 2020 году расходы на
PR-услуги никак не изменились, а 24% — даже сообщили о росте бюджетов на
PR. При этом 45% опрошенных заявили, что в пандемию осуществляли
коммуникации более интенсивно, чем в 2019 году.
РакФонд выставил встречу с
сооснователем приложения PREQUEL на аукционе MEET FOR CHARITY На
благотворительном аукционе Meet for Charity в качестве лота РакФонд
выставил личную встречу с сооснователем приложения Prequel — Тимуром
Хабировым. Начальная ставка составляет 20 тысяч рублей, минимальный шаг —
20 тысяч рублей. Собранные по итогам аукциона средства будут направлены в
поддержку фонда, целью которого является продвижение научных исследований и
разработка новых технологий профилактики, диагностики и лечения
злокачественных новообразований. Ставки принимаются до 9
марта.
MYTRACKER поможет загружать
данные о доходах из различных источников через API межсерверных
событий Система
мультиплатформенной аналитики myTracker запустила бесплатный инструмент для
загрузки данных о доходах вне приложения в аккаунт через API межсерверных
событий (S2S). Обновление позволит владельцам приложений в одном месте
автоматически собирать статистику по доходу из разных источников,
анализировать показатели и повысить эффективность дальнейшего развития
проекта.
Одноклассники выпустят первый
собственный сериал "Пять с плюсом" к 15-летию соцсети Социальная
сеть Одноклассники первой в России среди социальных сетей представляет
собственный оригинальный сериал — "Пять с плюсом". Производство комедийного
сериала стало новым шагом ОК в работе с собственным профессиональным
контентом после успеха сразу нескольких шоу на платформе соцсети, включая
вечернее шоу со звездами "ОК на связи!". Премьера сериала приурочена к
15-летию Одноклассников и состоится 25 марта 2021 года. Всего зрители
увидят 10 серий, которые будут выходить раз в неделю.
Фестиваль лыжного спорта "Гонка
Легкова"-2021 не знает границ! Фестиваль
лыжного спорта "Гонка Легкова" прошел 23 февраля в формате онлайн-забега. В
один день на старт вышли лыжники в 260 населенных пунктах России — от
Петропавловска-Камчатского до Смоленска, от Мурманска до Самары, от
Красноярска до Москвы. Гонку также поддержали любители спорта из Республики
Беларусь, Казахстана и Эстонии, а амбассадоры гонки пробежали свои
дистанции во Франции, Норвегии, Австрии и Китае.
Рейтинги
Нейромаркетинговый рейтинг
новогодней рекламы 2020 Новогодняя
реклама - самая ожидаемая реклама года. Ее любят потребители, ведь им не
просто презентуют продукт, но и дарят ощущение праздника. И она очень важна
для брендов, ведь именно в период Нового года в магазинах начинается самый
большой ажиотаж. Но как проявила себя реклама в этом году? Мы решили это
проверить и проанализировали 10 новогодних рекламных роликов 2020 года по 4
показателям нейромаркетинга.