Объем российского рынка
видеоигр вырос на 35% в 2020 году Международный
игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, дал оценку
российского игрового рынка за минувший год. По полученным данным, объем
российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% год к году и составил
163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году (14% до
121,3 млрд рублей).
Визуальный стиль бренда
Нормомед компании "Валента Фарм" АО
"Валента Фарм" — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой,
производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и
безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских
фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным
проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин
пранобекс).
JEKYLL&HYDE создал техно-визуал
для сервиса по кибербезопасности Всем
известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники
ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств
суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM.
Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался
яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
Новости
Компания "Авивир" приостановила
размещение рекламы у Собчак после интервью с маньяком Дистрибьютор
тест-систем для выявления коронавируса "Авивир" приостановил размещение
рекламы у Ксении Собчак после того, как интеграция компании появилась в
выпуске о "скопинском маньяке" Викторе Мохове. Об этом сообщил "МБХ медиа"
глава отдела маркетинга "Авивир" Михаил Василенко.
Новости
компаний
MR. RICCO упаковал линейку
горячих соусов в стеклянную банку НЭФИС-БИОПРОДУКТ
обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco "Карбонара" и "Болоньезе". Теперь
они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и
в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в
марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в
страны Европы и в США.