"Твой дом - твое отражение" -
новая рекламная кампания про обустройство дома с HOFF Hoff
запускает новую рекламную кампанию "Твой дом — твое отражение". В рамках
кампании снято 9 историй про обустройство дома. У каждого из героев данных
историй свой образ жизни, своя ситуация, свои запросы к интерьеру. Выбирая
мебель и товары для дома, так важно найти именно свою вещь, которая
созвучна тебе.
FABULA BRANDING разработала
торговую марку для ресторана EAT CETERA Клиент
открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где
посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого
был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в
разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню,
включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать
пространство местом для дружеских встреч.
INWAVE - передовая радио
электроника Брендинговое
агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков
радиоэлектронных приборов Inwave.
Новости
Рекламными кампаниями МТС Банка
будет управлять искусственный интеллект ПАО
"МТС-Банк" внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового
маркетинга. Искусственный интеллект сингапурского стартапа SoMin из
корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub
позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем
самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на
20%.
Новости
компаний
Поддержи планету в "Час Земли
2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30
градусов В
сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают
проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых
привычек. Он приурочен к международной акции "Час Земли", которая в этом
году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть
магазинов "Магнит", где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет
приобрести по специальной цене.
Добрые звёздные сердца
Алексей
Кравченко, Народный артист РФ, актёр театра и кино принял участие в
рекламной компании благотворительного проекта "Дари еду". В ролике,
выпущенном 9 марта, актёр говорит о важности добрых дел в современной
рутине.