WELLHEAD разработали логотип и
фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и
смокеров Бренд
"Жарушка" изначально создавался для производства русских печей и было
подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая
фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала
выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на
огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия
нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Новости
Новый бренд - новая
"Стройтегия" от FABULA BRANDING Fabula
Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании.
Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать
позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
Новости
компаний
Бренды KINDER и Тимур Родригез
познакомят детей с животными Африки Этой
весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию
Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных
уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур
Родригез.