МТС выяснила, какие слова
делают рекламу эффективной ПАО
"МТС" проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и
определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение
более эффективным.
Исследование ОК: 62%
пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и
друзьями К
своему 15-летию социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским
центром ResearchMe провела опрос о поведении пользователей в соцсетях и
том, как оно изменилось со временем. ОК также составили собирательные
портреты "15-летних" пользователей — тех, кто непрерывно посещают
социальную сеть с момента основания. В онлайн-опросе приняли участие 1 249
пользователей рунета старше 18 лет.
Креатив
Стартовала новая рекламная
кампания Системы быстрых платежей Сегодня
стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая
поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию
кампании разработало агентство М-Креатив.
IAB RUSSIA представила объемы
рынка DIGITAL-рекламы 2020 По
оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы
за 2020 год вырос на 6,4% и составил 323 млрд руб*. Все сегменты кроме
banners показали положительную динамику.
WWF России и бренд FAIRY
запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в
России WWF
России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную
программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций.
Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об
инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на
Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на
реке Оби.
"Азбука финансовой грамотности
со Смешариками" собрала 100 млн просмотров "Азбука
финансовой грамотности со Смешариками", созданная группой компаний "Рики"
при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и
Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была
выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала "Смешарики"
разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать
свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий
осуществлялось на студии "Петербург", входящей в ГК
"Рики".
"Лента" обновила "Лента
MAGAZINE" Компания
полностью переосмыслила и внедрила новый подход к контенту проекта. "Лента
Magazine" приблизился к "глянцу", издание отличается ярким визуальным
наполнением и новым смыслом. Реконцепция проекта включает в себя лаконичную
эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам
сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя
на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с "Лентой",
отвечая идее "жить в удовольствие".