Как сделать так, чтобы о вашем
проекте писали СМИ Сооснователь
проектаTrip Secretsи контент-маркетолог Ася Репрева написала инструкцию,
основанную на личном опыте, для начинающих пиарщиков. Этот материал для
вас, если вы хотите организовать публикации с упоминанием компании или
себя.
Анализ
рынков
Навязчиво и
невкусно… Россияне
оценили качество обслуживания в индустрии развлечений и в сфере
общественного питания.
LIPTON пригласил на пляжную
вечеринку Совместно
с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию
чая Lipton в жестяных банках.
Брендинг
Брендинг молочных продуктов
"Николаевская ферма" На
рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания
"Николаевская ферма" выводит на рынок новый бренд одноименных молочных
продуктов. Специалисты агентства Style You разработали как корпоративный,
так и продуктовый брендинг.
Леденцы
"Жили-Были" Брендинговое
агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских
сказок.
Новости
Московским туалетам предложено
выбрать логотип Московские
общественники выдвинули в качестве "национальной идеи Москвы" культуру
хождения в общественный туалет и призвали показать свое лицо на Чемпионате
мира по футболу на примере туалетов, оформленных в русском
стиле.
Российские ценности начинают
борьбу с Хэллоуином Противники
Хеллоуина обратились в Генпрокуратуру с требованием проверить законность
празднования кануна Дня всех святых на территории России, которое, по их
мнению, противоречит "пакету Яровой".
ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК
запускают совместный проект ТАСС,
"Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы
"+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах
новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических
статей.
Новости
компаний
Итоги 24-й международной
специализированной выставки "Реклама-2016" "Реклама"
завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Для
профессионалов выставка стала центральным отраслевым событием, охватывающим
все направления рекламного рынка, демонстрирующим последние достижения и
новинки рекламной индустрии.
Новый эксклюзивный продукт
INCREMENTAL MOBILE Специалисты
digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, в партнерстве с компаниями
Mail.ru Group и Tiburon создали новый эксклюзивный продукт Incremental
Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках
рекламной кампании.
"Газпром-медиа" получил пять
премий "Золотой луч 2016" Тематические
телеканалы "Газпром-медиа" и спутниковый оператор "НТВ-Плюс" стали
лауреатами национальной премии в области спутникового, кабельного и
интернет телевидения "Золотой луч" в пяти номинациях.
Радиовещание и
телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия
В
монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития
современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих
отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных
секторов производства и......
Университет
Трампа. Брендинг 101
Профессор
маркетинга Дон Секстон предлагает предпринимателям, маркетологам и
менеджерам лучшие идеи создания и раскрутки эффективного брендинга,
знакомит с самыми разными брендинговыми стратегиями, которые могут вам
когда-нибудь пригодиться, и......
Креатив и
интуиция в бизнесе. Правят умники с улицы...
Научить
вас находить новые оригинальные решения в любой ситуации, развить гибкость
ума и освободить фантазию - цель этой книги. Она предложит вам около 60
интереснейших упражнений, которые помогут вам раскрыть творческий
потенциал. Книга Ги......
Курс на
успех
Рассматриваются
психологические аспекты успеха, вопросы, связанные с активностью жизненной
позиции. Для широкого круга читателей....