Опросы ФАС: обзор за
неделю На
этой неделе ФАС инициировала многочисленные опросы общественного мнения, а
также проверяла их результаты по поводу изобразительных средств в
рекламе.
Контекст и брендовые запросы –
главные двигатели продаж автомобилей Сервис
коллтрекинга и маркетинговой аналитики Calltouch провел исследование на
основе данных, полученных с помощью отслеживания клиентских звонков,
поступивших в колл-центры крупных автомобильных дилеров и автосалоны Москвы
и Санкт-Петербурга.
Есть
мнение ...
Андрей Баранников: эпоха
пресс-релизов заканчивается Генеральный
директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по
связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных
ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и
прокомментировал нашумевшую сентябрьскуюPR-акцию"20 тонн греческого
салата".
Школа
рекламиста
Как за два месяца сделать
обычного пенсионера из Химок суперзвездой Маркетолог
московского агентства Nectarin Роман Зариповопубликовалв Фейсбуке историю
о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью
65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.
Анализ
рынков
Активность самостоятельных
путешественников снижается Продажи
авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с
прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне
стараются заменить поездки в Европу более дешевыми.
Креатив
"Городские исследователи" от
WRANGLER Новая
рекламная кампания Wild Way Home джинсового бренда Wrangler посвящена
осенне-зимней коллекции сезона 2016-17 и приглашает каждого по-новому
взглянуть на окружающий мир, открывая альтернативные маршруты по знакомому
городу.
Московский винно-коньячный
завод "КиН" начнет выпускать виски Группа
компаний "КиН" запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr.
Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному
специалистами "КиНа" техническому регламенту из шотландских дистиллятов.
Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне
продаж.
Автозаправочные станции STATOIL
сменят название Смена
фирменного наименования – это начало подготовки к ребрендингу
автозаправочных станций Statoil в Европе, которые получат название Circle
K.
Сбербанк открыл
первый в России безналичный и бесконтактный город Сбербанк
и правительство Республики Татарстан открыли первый в России "умный"
безналичный и бесконтактный город. Проект реализован в районном центре
Республики – городе Зеленодольск – с населением около 100 тысяч
человек.
Связи с
общественностью. Практикум
Практикум
построен на основе учебного пособия "Связи с общественностью" авторов
Э.В.Кондратьева и Р.Н.Абрамова и представляет разработку 11 практических
занятий с использованием активных методов обучения. Каждый раздел включает
теоретический...
Телевизионная и
радиовещательная реклама
Настоящее
издание является учебным пособием для студентов вузов, обучающихся по
специальности 350700 "Реклама", в том числе "Специалист рекламы" со
специализацией "Менеджмент" и "Маркетинг". Книга также предназначена для
специалистов в области...
Карьера в
маркетинге, рекламе и PR
Прежде
чем вы начнете свое восхождение к вершинам карьерной лестницы в маркетинге,
рекламе и паблик рилейшнз, прочтите эту книгу. Она расскажет вам о том, как
избежать ошибок на этом пути, преуспеть и стать настоящим профессионалом.
Рекомендации автора...