Почему черно-белые изображения
так привлекательны? Появление
цветной фотографии во второй половине XIX века стало прорывом, и все же,
несмотря на полуторавековое развитие технологий и максимальную
реалистичность, цветные изображения так и не смогли вытеснить
черно-белые.
Почта России запускает
общефедеральную программу в поддержку печатной индустрии В
течение октября-ноября Почта России по всей стране проводит акцию активных
продаж прессы и книг "Читаем с Почтой". Клиенты почтовых отделений за
покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более
500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок,
который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на
дорогах.
Президент PRO-VISION в числе
бизнес-лидеров России Владимир
Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, вошел в рейтинг "ТОП-1000
российских менеджеров" 2016 года, подготовленный Ассоциацией
Менеджеров России (АМР) совместно с ИД "Коммерсант".
Пиарщик
Мемуары
Майкла Вилларда, профессионала в области "паблик рилейшнз", 10 лет
работающего в странах Восточной Европы. На протяжении своей карьеры Виллард
успешно сочетал сразу несколько разноплановых видов деятельности:
журналист, советник...
Товарный
знак
Книга
"Товарный знак" - это уникальное собрание лучших образцов товарных знаков,
созданных Объединением художников "Промграфика" Московского Союза
художников за последние 50 лет. Вдохновитель, составитель и автор идеи
издания книги Иван Ефимович Бахарев...
Реклама:
культурный контекст
Данная
коллективная монография создана преподавателями кафедры рекламы факультета
журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Она содержит новаторский подход к
рассмотрению существа рекламы, трактует это ответвление массовой информации
с позиций его теснейшей...