Видеореклама в Рунете за
полгода выросла на четверть Видеореклама
в Рунете продолжает расти, увеличивая свою долю в бюджетах крупнейших
рекламодателей. По итогам 2016 года объем сегмента может превысить 6 млрд
руб.
Сергей Митрофанов:
"Региональным брендам не обязательно покорять Москву" Интервью
с Сергеем Митрофановым, международным экспертом в области бренд-стратегий,
развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых
марок, как "Кириешки", "Бабкины семечки", "Инмарко", "Velle",
"Быстров".
Брендинг
Новый бренд
POSTBURO Брендинговое
агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO,
агрегатором операторов экспресс-доставки.
Новости
AUCHAN ребрендирует
супермаркеты "Атак" Спустя
практически год после объединения Auchan и "Атак" внутри "Auchan Retail
Россия" французский ритейлер решил отказаться от существующего бренда
супермаркетов. В ближайшие полтора года все магазины "Атак" сменят вывеску
на Auchan, также в них будет проведена реконцепция. Россия была последней
страной, в которой работают магазины "Атак".
"Триколор ТВ" запускает
онлайн-кинотеатр Оператор
спутникового телевидения "Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр.Пока это
партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с
правообладателями.
Вечерний эфир Пятого канала
завоевал премиальную аудиторию По
результатам сентября 2016 года Пятый канал стал одним из лидеров
прайм-тайма, сумев аккумулировать наиболее востребованную рекламодателями
женскую аудиторию от 25 до 59 лет.
FACEBOOK запустил
WORKPLACE Сервис,
ранее известный как Facebook at Work, предназначен для бизнеса и позволяет
общаться с коллегами по всему миру в реальном времени, проводить обсуждения
в группах, а также смотреть презентации в Facebook
Live.
Пользователи рунета приступили
к оценке госрекламы На
сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого
выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую
работу.
Политический PR:
символы
В
настоящей работе рассматривается проблема создания психологически грамотной
политической символики и ее эффективного применения. Основные выводы
исследованияоснованы на применении комплексного
культурно-историко-психологического подхода, а также на...
Публичное
управление
Публичное
управление рассматривается с позиций комплексного подхода. Говорится о
государственном, муниципальном управлении, управлении в общественных
объединениях, об элементах публичного управления в хозяйственных и
религиозных...
Рекламисту о
дизайне. Дизайнеру о рекламе
"Эту
книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация:
креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть
общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о
брендинге и дизайне,...