Как Никита Джигурда и BURGER
KING нашли друг друга Перед
тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger
King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной
перебранки.
Анализ
рынков
Рынок косметики в России: выбор
и предпочтения россиян Российские
потребители тратят на косметикубольше среднего показателя по миру, а
интернет и различные онлайн-сервисы являютсяосновными ресурсами для
получения информациии планирования покупокв косметическом
секторе.
KUPIVIP.RU вышел за рамки
онлайн-формата Брендинговое
агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU.
Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который
потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям
бренда.
ГПМ Радио получило семь
"золотых микрофонов" Радиостанции
ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии "Радиомания-2016".В
конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших –проекты
"Авторадио", Детского радио и Comedy Radio.
AVITO ввел новый
сервис С 24
октября пользователям Avito станет доступна "Подписка" – сервис,
объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал
уже известного "Avito Магазина".
ТНТ презентовал новый
сезон ТНТ в
новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый
сериал в реальном времени.
Самомаркетинг
менеджера и бизнесмена
В
книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных
исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три
основныхсоставных элемента: самооценка своих личных достоинств и
недостатков; оценка личных качеств...
100 легенд
роскоши: LOUIS VUITTON
"Покажи
мне твой багаж, и я скажу тебе, кто ты". Этот рекламный слоган 1921 г.
очень верно ухватывает суть тех интимных взаимоотношений, которые
складываются у каждого путешественника с чемоданами и кофрами - его
спутниками и компаньонами. От......
Корпоративная
идентичность для менеджеров и маркетологов
Формирование
имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата,
прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием
современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной
идентичности. Учебное......