Эффект Даннинга - Крюгера: это
важно знать каждому бизнесмену Эффект
Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что
"люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и
принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу
своего низкого уровня квалификации".
LAY’S® раскрывает секреты:
почему Гарик Харламов менял профессию В
сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком "Бульдогом"
Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По
сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию
и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание
сельского хозяйства? Lay’s® приоткрывает завесу тайны!
Шоколадный референдум. Какая
палочка TWIX® вкуснее с чаем? Противостояние
левой и правой палочек TWIX® приобретает новый виток. Более 115 тысяч
россиян уже приняли участие в акции "С какой палочкой вкуснее твой чай?", и
накал борьбы только возрастает. Мнения потребителей по этому вопросу
компания Mars Chocolate принимает до 27 ноября.
Брендинг
"Северо-Запад" - яркий и
эмоциональный бренд Брендинговое
агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую
марку мясной продукции. "Северо-Запад" — яркий и эмоциональный бренд,
который отличает некатегорийный дизайн.
Яркий стиль для туристического
агентства "Вокруг Сочи" Asgard
Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля
туристического агентства "Вокруг Сочи". Компания ориентирована на поток
туристов в близлежащие от Сочи курортные места.
Новости
PUMA выпустит "вампирские"
кроссовки к Хэллоуину Немецкий
производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные
варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Об этом сообщает
HighSnobiety.
Ярче чувства, чище
эмоции Брендинговое
агентство Funky Business® завершило разработку упаковки серии средств по
уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.
"Ласка" выступит партнером
Российской недели моды MERCEDES-BENZ В
рамках главного модного события осени "Ласка" проведет конкурс среди
молодых fashion-иллюстраторов школы ArtedeGrass, посотрудничает с
дизайнером Ксенией Серой, а также предоставит гостям мероприятия
возможность примерить на себе разные образы при помощи новых
технологий.
Креативная акция "Кофе в чистые
руки" Компания
ECOLAB, мировой лидер в сфере водных, гигиенических и энергетических
технологий и услуг, для поддержки Всемирного дня мытья рук в эту субботу,
15 октября, проведет акцию вместе с московской кофейней Good Enough
(Садовая-Триумфальная ул., 4/10). Данный проект – часть глобальной
программы Ecolab, в рамках которой компания в партнерстве с рядом заведений
и организаций по всему миру поддерживает глобальное движение в защиту
гигиены.
НТВ собирает всероссийского
Деда Мороза в путешествие Главный
информационный партнёр российского Деда Мороза телеканал НТВ запускает
специальный проект. 15 ноября вместе с большой командой НТВ Волшебник из
Великого Устюга отправится в грандиозное путешествие по России. За полтора
месяца они посетят несколько десятков городов с праздничной
миссией.
ТНТ похвастался успехами
"Ольги" Средняя
доля комедийного сериала по целевой аудитории
канала14-44составила23,9%.Проект стал самым успешным сериалом не только
осени,но и всего2016года на российском ТВ.
Книги
Основы рекламы.
Учебник
В
учебнике дается системный подход в области рекламной коммуникации, впервые
уделено внимание правовым аспектам в области регулирования рекламной
деятельности на основе действующего законодательства Российской Федерации в
свете новых изменений в...
Рекламное
медиа-планирование
Рекламное
медиа-планирование можно определить как процесс поиска лучших средств и
способов доставки рекламных объявлений предполагаемым клиентам. Сиссорс и
Бэрон представляют вашему вниманию отличное пособие-путеводитель, не
перегруженное сложными...
Креатив.
Рекламные идеи. Выпуск 6, весна-лето 2004 (+ CD-ROM)
Сборник
"Креатив" объективно отражает ситуацию на современном рынке рекламы. Нам
интересны все жанры рекламного искусства, от изящных миниатюрных визиток до
огромных уличных щитов. "Креатив. Рекламные идеи" адресован не столько
профессиональным...