Страсти ФАС: обзор за
неделю На
этой неделе ФАС начала разработку Национального плана по развитию
конкуренции, а также высказалась за возвращение рекламы алкоголя и табака в
СМИ.
"ТеремЪ" показал новое видение
отрасли домостроения Компания
"ТеремЪ" представила рекламный ролик, изменив представление зрителей не
только об отрасли деревянного домостроения, но и об отечественном
видеопродакшне в данной сфере в целом.
CARLSBERG запустил необычное
такси в Гонконге Разливное
пиво, массаж ног или 15 порций дим-самов? На улицах Гонконга появилось
уникальное такси Carlsberg с необычным перечнем дополнительных
услуг.
Новый ролик IKEA "Мой
сын" В
новом ролике французское отделение IKEA показало, как мать воспринимает
взросление сына, сравнив это чувство со своими низкими
ценами.
Старший вице-президент RENAULT:
бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас Компания
Renault купила бренд "Москвич" на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем
будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом
рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный
директор региона Евразия.
ГК "Дикси" получила новый
логотип Группа
компаний "Дикси" впервые разработала логотип, который будет использоваться
в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными
марками в качестве "знака качества".
Съезд Транзитной Рекламы взял
новую высоту В этом
году 8-я международная деловая конференция Съезд Транзитной Рекламы прошла
с особенным успехом и с точки зрения деловой программы, и по количеству
ключевых людей индустрии out-of-home на одной
площадке.
MARS запускает "пушистую"
кампанию в честь Дня Животных 4
октября во всем мире отмечается особенный праздник – День Животных. Именно
в этот день, Mars подарит возможность провести с питомцем весь день – свои
двери для пушистых гостей откроют более 70 заведений Москвы,
Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Книги
Психология
рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр)
Всем
известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и
зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени
поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает
задача прорекламировать конкретную...
Бренд-билдинг.
Создание бизнеса, раскручивающего бренд
Книга
известных авторов С.Дэвиса и М.Данна посвящена созданию бренда. В ней
подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация
марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных
потребителей с брендом. Книга...
Бренд-помощь
Огромное
число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу,
добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей
неспособности выделиться на фоне конкурентов. В чем проблема? Многие путают
брендинг с...
Масс Медиа.
Словарь терминов и понятий
Подобный
словарь выпускается впервые. Он включает в себя более 5000 терминов и
понятий в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино,
фотография, видео, аудио, компьютерная графика и мультимедийная реклама.
Автор и составитель...