Фанаты ЦСКА взяли Берлин и
валидол Баскетбольный
ЦСКА вручил болельщикам медали "За взятие Берлина". Спортивную победу клуб
приравнял к военной, а медаль ВОВ – к фанатскому
значку.
Школа
рекламиста
Как продвинуть канал в
TELEGRAM: опыт автора Про
Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают
каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные
сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех
получилось достичь успеха.
Водочный бренд от винной
компании Этой
осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд "Онегин"
сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина.
Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry.
Душевный нейминг магазина
одежды Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети
магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку –
OBNYMY.
Новости
MASTERCARD запустил возможность
подтверждения платежей с помощью селфи Клиенты
MasterCard из 12 европейских стран теперь могут совершать покупки в
интернете при помощи селфи. Специальное мобильное приложение компании
позволяет подтвердить онлайн-трансакцию, просто
сфотографировавшись.
Бренди MONTRE от RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство Runway Branding разработало дизайн-концепцию новой торговой марки
бренди Montre по запросу Виноконьячного Дома
"Альянс-1892".
"Клинское" и GETT начинают
сотрудничество Бренд
"Клинское" компании "САН ИнБев" и сервис такси Gettзапускают всероссийскую
акцию, направленную на формирование культуры ответственного потребления
пива.
SMURFIT KAPPA изготовила самую
большую картонную коробку в мире Группа
Smurfit Kappa внесена в Книгу рекордов Гиннесcа за производство самой
большой картонной коробки в мире. Упаковка размером 40 на 20 метров, была
разработана и изготовлена креативной командой предприятия Smurfit Kappa van
Dam в Нидерландах.
Связи с
общественностью в сфере исполнительских искусств
В
работе С.Апфельбаум и Е.Игнатьевой впервые предлагается всесторонний анализ
феномена Public Relations в области исполнительских искусств. Приемы и
методы PR рассматриваются на примере репертуарного театра. Помимо
теоретических сведений, в книге...
Интегрированные
бренд-коммуникации
Это
одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой
последовательно выходят в свет книги автора "Теории коммуникации (базовый
курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Рекламные
коммуникации", "Интегрированные...
История
отечественной рекламы. Галерея рекламной классики
Книга
является сборником статей (картин) по истории отечественной рекламы. Они,
как мозаика, составляют общую картину становления и развития рекламы в
России и Украине. Тематика статей охватывает период с середины XIX в. по
конец 20-х гг. XX в. "Картинки...
Манипулирование
покупателем
Производители
мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах
свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с
удовольствиемсмотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно
его любимый бренд...