"Отсечь всё
лишнее" Какие
задачи решает минималистичный дизайн и к чему ведет тренд на
упрощение.
Контент-маркетинг от Матфея:
чему маркетолога учит Библия? Даже
если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его
отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что
даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих
страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности
контента – его абсолютная вездесущность идва с половиной миллиарда
активных фолловеровпо всему миру? Есть чему поучиться!
Анализ
рынков
NIELSEN: половина мира зависима
от технологий Наиболее
активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных
устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в
бесплатные игры (50%).
Кондитерская фабрика "Победа"
проводит осеннюю рекламную кампанию Рекламный
проект является частью новой маркетинговой стратегии, в рамках которой
"Победа" обращается к людям, которые придерживаются истинных ценностей и
привыкли выбирать только лучшее для своих близких и
себя.
Офисные сотрудники MAIL.RU
GROUP пожаловались на жизнь Red
Keds выпустили клип OST "Офис Онлайн" для реалити-шоу Mail.ru Group об
айтишниках. Автором-исполнителем песни выступил Сергей Мезенцев,
продюсированием занимались Fancy Shot.
УФАС в Татарстане возбудило
дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ" После
жалобы местного телеканала "ТНВ-Планета" компанию подозревают в
необоснованном повышении тарифов на распространение через спутник. Это
плата не за спутниковую емкость, а за доступ к аудитории, маркетингу и PR,
возражают в "Триколор ТВ".
SLON MAGAZINE объявил о смене
названия Медиахолдинг
Александра Винокурова меняет название—теперьвсе проекты ипродукты Slon
Magazine будут развиваться подбрендом Republic.
Новости
компаний
WELLHEAD создал дизайн салатных
заправок Брендинговое
агентствоWellhead и холдинг "Солнечные продукты" представили новинки в
линейке зонтичного бренда "Я люблю готовить".
Мария Боярская присоединилась к
российской команде RTB HOUSE На
позицию Account Director российского офиса международной технологической
компании RTB House назначена Мария Боярская, занимавшая ранее должность
Head of Account Strategy в Criteo.
Как стать
успешным
Вторая
книга серии "Домашний бизнес-тренинг" посвящена вопросам повышения
эффективности собственного труда руководителей, бизнесменов, менеджеров,
студентов и просто целеустремленных и творчески мыслящих людей. Вы сможете
самостоятельно освоить...
Позиционирование: битва за
умы
Перед
вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир,
навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование"
Джека Траута и Эла Раиса стало классикой для специалистов по маркетингу,
рекламе, для руководителей,...
Современный
маркетинг
В
основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е
издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события,
хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы
предельно четко и понятно......