Любимым брендом россиян остался
SAMSUNG Исследовательская
компания Online Market Intelligence (OMI) завершила обработку данных
проекта "Любимые бренды россиян", ежегодно проводимого с 2008
года.
Как россияне реагируют на
низкое качество обслуживания Половина
россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое
негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста
пользуется большей популярностью так называемое "сарафанное радио", а
молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на
просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают
предпочтение жалобной книге.
Каждая пятая компания в России
выбрала рекламу только в интернете Каждая
пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в2016 году размещала
рекламу тольковинтернете. При этом еслираньше digital-реклама росла
вместе спадением доли офлайна, тотеперь скорость перетока бюджетов резко
снизилась.
Креатив
"Дождь" смыл ложь Телеканал"Дождь"
показал, как ложь смывается с билборда, иподарил клиентам скидку в 50% во
время осадков.
"Арарат" поднимет
тосты В
рамках новой рекламной кампании "Арарат" поднимет тосты "От сердца к
сердцу.
"Зимний Патруль Мишлен" снова
на дорогах "Мишлен"
совместно с агентством MEC расширило прошлогоднюю интегрированную кампанию.
В этом сезоне роуд-шоу проходит в трёх городах: в Москве, Санкт-Петербурге
и Нижнем Новгороде.
Победители фестиваля
LAMA В
Беларуси впервые прошел локальный фестиваль рекламы LAMA. Организатором
фестиваля выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств
Беларуси.
Почетный гость ярмарки
NON/FICTIO№ В 2016
году впервые за всю историю Международной книжной ярмарки интеллектуальной
литературы non/fictio№ ее почетным гостем станет
Великобритания.
Профессия:
оператор
Помимо
общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных
дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, чтобы научить
читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного
искусства, созданные......
DO GOOD
DESIGN.Как дизайнеры могут изменить мир
В наше
время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных
потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности
моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной
позиции дизайнера......
Свобода массовой
информации в постсоветском пространстве
Эффективная
реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной
правовой среды для её развития, то есть установления верховенства
демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств
массовой......