Бизнес-кейс с ароматом спирта:
автоматы "Боярка 24" Компания-производитель
вендинговых аппаратов спиртовой настойки боярышника, которые появились на
улицах Калуги и Пермского края, обещает невероятные доходы, окупаемость и
даже дает советы по привлечению клиентов.
Бьюти-блогеры выходят в
свет По
количеству упоминаний косметических средств по уходу бьюти-блогеры уже
обогнали печатную прессу.
Объем трансграничных
онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларов Сегодня
международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего
нового исследования, проведённого совместно с DataInsight. В рамках
исследования компания решила изучить один из наиболее динамично
развивающихся рынков – розничные онлайн-продажи за
границу.
GOOGLE замазал логотип APPLE в
ролике ко Дню учителя 5
октября коДню учителяв России компания Google выпустила короткий
поздравительный ролик. Однако логотип Apple на ноутбуке MacBook, который
использует одна из героинь промо-видео, оказался
замазан.
FACEBOOK создал
MARKETPLACE Facebook
создал приложение Marketplace, которое позволит пользователям покупать и
продавать друг другу различные товары.
Новости
компаний
Группа QIWI приобрела финтех
стартап "Плати Потом" Группа
QIWI стала владельцем компании "Плати Потом", которая занимается
разработкой инновационных сервисов по постоплате товаров и услуг в
электронной коммерции и офлайн-торговле, а также технологий по анализу
данных и управлению кредитными рисками.
COCA-COLA HBC огласила новые
цели в области устойчивого развития до 2020 года Компания
Coca-Cola HBС, мировой лидер индекса устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI)
в сегменте производителей напитков, объявляет новые цели на период до 2020
года, связанные со снижением экологического следа своих предприятий,
повышением эффективности производства и развитием местных
сообществ.
RT вышел в финал премии CLIO
KEY ART AWARDS RT
стал единственным международным информационным телеканалом, номинированным
на престижную премию Clio Key Art Awards, которая присуждается за лучшие
рекламные кампании кино- и телевизионных продуктов.
Общественное
мнение
В
монографии известного журналиста, политолога и социолога, одного из
архитекторов американского неолиберализма, У.Липпмана (1889-1974)
рассматриваются природа, формысуществования, модели формирования и
функционирования общественного мнения, механизмы...
Интегрированные
PR-коммуникации
Это
одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой
одновременно выходят в свет книги: "Теория коммуникации (базовый курс)",
"Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Интегрированные рекламные
коммуникации", "Интегрированные...
Основы
PR
Учебник
"Основы PR" является оригинальной авторской разработкой теоретических и
практических вопросов паблик рилейшнз. На основе базовых понятий теории
коммуникаций подробно рассмотрены структура PR-деятельности, ее важнейшие
организационные элементы,...
Закон о СМИ: на
перекрестке веков и мнений
Книга
докторов юридических наук Ю.М.Батурина, М.А.Федотова и кандидата
юридических наук В.Л.Энтина, создателей действующего Закона Российской
Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации",
посвящена не столько истории формирования,...