Как в кризисных условиях
работают продавцы недвижимости Кризис
в России, скорее всего, надолго, поэтому важно сместить приоритеты. То
есть, меньше вкладывать деньги в рекламу, стараться удержать старых
клиентов и заинтересовать тех, кто впервые обратился в компанию. Компания
"Маркетинг в квадрате" решила проверить, как в кризисных условиях работают
продавцы недвижимости.
Есть
мнение ...
"Научитесь говорить "нет" новым
идеям" Редактор
The Economist Денис Лоурассказалав блоге на Medium о том, почему
компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример
алгоритма для тестирования гипотез.
Поль Погба в новой кампании
ADIDAS В
преддверии матча "Манчестер Юнайтед" с "Ливерпулем" adidas запускает
глобальную кампанию с Полем Погба, звездой "Красных Дьяволов" в главной
роли.
NIVEA протестует против
пушка Для
продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд
совместно с агентством Pichesky запустил кампанию "Пушок не
ок".
Кустарный дизайн для
вейперов Нижегородское
брендинговое агентствоUnblvblразработало бренд "Я САМ" для
самостоятельных вейперов.
Интервью
Артур Джанибекян: "Мы хотим
вечно развиваться и вечно зарабатывать" Руководитель
субхолдинга развлекательных телеканалов АО "Газпром-Медиа Холдинг",
основательComedy Club ProductionАртур Джанибекян рассказал, как ТНТ
отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную
аудиторию.
Брендинг
Новый образ салона-ателье
премиум-класса O’DIVA Бренд
O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало
Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity
Group.
Реклама вейпинга может быть
запрещена Московская
областная дума может разработать законодательную инициативу о запрете
рекламы вейпов (электронных кальянов с ароматизированным
паром).
X5 RETAIL GROUP создал
онлайн-сервис GOCARGO Спустя
год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru
второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group
возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo.
Новости
компаний
"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили
конкурс для предпринимателей Газета
"Коммерсантъ" и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса
"Ниша на миллиард". Его победители станут героями публикации на сайте
"Коммерсанта" и в печатном выпуске журнала "Деньги", а также получат призы
от ВТБ24.
IPSOS запускает
CONNECT:LIVE IpsosConnectпредставляет
инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние
онлайн видеорекламы на бренд.
CARAT стал
основным медиа-партнером DANONE Рекламное
агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и
медийное обслуживание группы компаний Danone в России.
Книги
Паблик рилейшнз,
или Стратегия доверия
В
своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во
Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз,
подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин.
Уделяя особое внимание вопросам...
Самоучитель по
рекламе
В V
издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации
рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг,
руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и
практической направленностью,...
Книжная
индустрия, №7(77), сентябрь 2010
Тема
номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии
издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского
покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом
направлении? Именно эти актуальные...
Сам себе бренд.
Искусство продажи себя
Каждый,
кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что
продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые
и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как
выделиться из толпы?...