Геймификация бизнеса или как
сотрудники TELE2 убивают инопланетян Новомодное
веяние по названием "геймификация" пришло к нам с Запада, где уже несколько
лет является растущим трендом. Геймификация не только практикуется во
многих компаниях, но и является предметом изучения в вузах и даже темой для
научных исследований. О том, что же это такое на конкретном примере
рассказалгенеральный директор компанииGameTrekМаксим
Коробцев.
Есть
мнение ...
"Рано или поздно все захотят
просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее
маркетинга Издание
Campaignопубликовалотезисы спикеров конференции Global Futures Forum,
организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory,
которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского
поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не
с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей
и руководителей компаний.
EVENT-индустрия: итоги первого
полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и
корпоративов Основатель
агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел
итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в
event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего
сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы
развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и
корпоративов.
Анализ
рынков
Торгцентры переориентируются с
покупателей на посетителей Возросший
интерес покупателей к посещению развлекательных зон и фудкортов, а также
смена концепций торговых центров принесли первые плоды: с начала этого года
трафик посетителей в крупных объектах вырос на 15%. Считавшиеся ранее
наиболее устойчивыми к кризисным тенденциям небольшие районные торгцентры,
напротив, начали терять своих посетителей.
"Ной" спасает жучков и
паучков Французская
ассоциация "Ной" озаботилась, чтобы на ковчег, сооружаемый организациями по
защите животных, попали не только те виды, которые
фотогеничны.
Олег Тиньков: я не верю в
финтех-стартапы Олег
Тиньков, основатель и председатель Совета директоров Тинькофф Банка, дал
интервью аналитикам Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционному
подразделению Сбербанка. В интервью он поделился своими мыслями о финтехе в
России и в мире, а также рассказал о стратегии роста
банка.
Гей-пара опять лидирует в
конкурсе ИКЕА В
акции "Стань лицом с обложки" от ИКЕА опять в лидеры выбралась гей-пара, на
сей раз настоящая. По мнению православного активиста, именно этот факт
пробьет брешь в стратегии национальной безопасности
России.
"Орион" запускает
онлайн-кинотеатр В III
квартале 2016 г. "Орион" стал третьим оператором платного ТВ по числу
абонентов, и теперь компания планирует заработать на продаже
фильмов.
"Нэфис Косметикс" выводит на
рынок новую косметическую линейку под брендом "Целебные травы" Косметический
фитокомплекс "Целебные травы" от "Нэфис Косметикс" будет представлен
девятью продуктами: шампунями, бальзамами, масками для волос, твердым и
жидким мылом, а также мылом для бани, скрабом и кремом для тела. Каждый
продукт насыщен натуральными компонентами и соответствует одному из главных
трендов косметологии – идеи натуральности, возврату к естественности и
природе.
Для Большого фестиваля
мультфильмов Почта России выпустила уникальные открытки На
площадке кинотеатра "КАРО 11 Октябрь", где пройдет первый день фестиваля,
будет расположен стенд Почты России, на котором все желающие смогут
получить и подписать открытку и опустить ее в почтовый ящик. Открытки
Большого фестиваля мультфильмов пополнят специальную серию, которая
пользуются особой популярностью среди коллекционеров и
посткроссеров.
"Триколор ТВ" увеличит долю
отечественных фильмов и сериалов Российский
оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" в ноябре сменит концепцию двух
собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор
сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов
отечественного производства.
MEDIA MARKT потратит десятки
миллионов рублей в честь юбилея компании В
честь юбилея Media Markt в России с 27 по 30 октября во всех магазинах сети
пройдет масштабная кампания "Каждая 10-я покупка – бесплатно!", которая
подарит клиентам возможность вернуть 100% стоимости покупки от суммы чека.
Победителем станет каждый десятый потребитель, совершивший покупку в одном
из 67 гипермаркетов бренда в 28 городах нашей страны.
Мобильное приложение ТРК ЛЕТО
позволит отслеживать автобусы-шаттлы Петербургский
ТРК ЛЕТО расширяет функционал своего мобильного приложения. Теперь с его
помощью можно будет отслеживать бесплатные шаттл-басы, которые привозят
посетителей в торгово-развлекательный комплекс.
ТВ - времена
перемен
История
книги необычна: она появилась как последействие документального телефильма
"ТВ - времена перемен". Ее герои - ветераны и мастера эфира, люди, во
многом определившие биографию нашего телевидения. А телевидение стало в
свою очередь их......
BMW. История
семьи Квандт, возродившей компанию
Многогранная
деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда
оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый
предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь
приблизительно, так как......
Железный человек
есть в каждом. От кресла бизнес-класса до IRONMAN
О чем
эта книга Вам не казалось иногда, что вы уже не можете вырваться из
замкнутого круга "работа - дом", что жертвуете ради работы слишком многим и
что ваш социум постепенно сужается? Не чувствуете ли вы, что заплываете
жиром - физическим и......