6 неоправданых ожиданний от
рекламных технологий Исполнительный
директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди
Сапиронаписаладля издания AdAge материал, в котором рассказала о
популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают
ожиданий.
Анализ
рынков
Продажи лекарств-хитов сдулись
вслед за числом ТВ-роликов Чем
больше ТВ-роликов об очередном чудо-препарате, тем быстрее его сметают с
полок. Это можно проверить, сравнив данные по продажам лекарств и по объёму
их рекламы с 2012 года.
Креатив
Елизавета Боярская представила
банковскую карту "МегаФона" В
новой рекламной кампании "МегаФона" Елизавета Боярская рассказывает, как
можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить
покупку "не отходя от кассы".
MCDONALD`S ищет
лузеров McDonald`s
зазывает к себе будущих работников рассказами своих сотрудников о том, что
они – лузеры, придавая этому слову героический оттенок.
МТС снова признается в
любви Компания
МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа
Smart Безлимитище.
PANASONIC дарит бизнесу точку
опоры Компания
Panasonic и коммуникационное агентство Prior представили новый продукт –
унифицированную АТС-платформу. Рекламные макеты можно будет увидеть в
ведущих деловых СМИ, а также в сети интернет.
Брендинг
Рестайлинг сети
"Теремок" Студия
графического дизайна Unicornсоздаладля сети ресторанов быстрого питания
"Теремок" новую концепцию айдентики.
Бренды APPLE, GOOGLE и
COCA-COLA вновь признаны самыми дорогими Агентство
Interbrand Corp. составило очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира,
согласно которому бренды Apple, Google иCoca-Cola уже четвертый год подряд
остались наиболее дорогими вмире.
Связи с
общественностью
"Связи
с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее
важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR).
Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для
подготовки и успешного...
Реклама для
всех
Основная
задача книги - дать читателям представление о технологии рекламы,
сориентировать их в тонкостях этого дела в том объеме, который необходим,
чтобы рекламировать свою фирму, товары и услуги самостоятельно, а также
научить правильно общаться с...
Управление
общественными отношениями
В
учебнике рассматриваются история и методология управления общественными
отношениями (ПР) как сферы деятельности и профессии, правовые и этические
основы отношений с общественностью за рубежом и в России. Автор раскрывает
роль ПР в информационных...
Страшные тайны
PR. Записки PR-консультанта
В этой
книге автор делится наблюдениями за модным, загадочным и постоянно
развивающимся общественным процессом - Public Relations, или PR. С точки
зрения практика и бизнес-консультанта Андрей Серов рассказывает о специфике
PR в России, о тех трудностях,...